rezkiy, качество установок ugona.net в Москве очень низкое, мы месяц назад прекратили им поставки. Техподдержка в их сторону осталась только минимальная.
|
Со слов мастера, залип один из каналов и постоянно выдавал сигнал. Вроде исправили, в режиме охраны тестер показал 50-60 мА. Это нормально? На сколько должно хватить батареи в 60ампер/час?
|
Мастер видимо переотмечал 23, концевик не нужно было трогать, в охрану встала бы без контроля этой зоны и все, потребление 50мА - как доктор прописал!
У меня 70мА с пандектом |
Цитата:
|
rezkiy,
А можно маФынГу посмотреть ???? очень интересТное дело получается .. попахивает как минимум тремя залипшими релюхами в режиме охраны ... готов сделать объективную и главное бесплатную диагностику всей системы на автомобиле .. в любое удобное для Вас время . .. из личного принципа 972-69-43.мобильный Ярослав Скрин наряд-заказа в студию . если вы не против .... |
А почему нет? По заказ-наряду: есть только первый, вчера никаких бумаг не дали, а я дурак не настоял... Это общепринятая практика - не документировать косяки...
|
Разобрались с вашей ситуёвиной дистанцинно ( ребята из УГОНА.нет звонили ) , вместе прошлись по меню программирования.
суть была в программировании и требовании для отключения . канал не зависал . а именно отрабатывал так как от него и требовалось . "галка" в меню программирования ( назначить СН-2 как реле АСС ) - решила бы проблему , а так требование было : -включить при успешном старте. -выключить при выключении зажигания . во время процедуры запуска зажигание не включается (ключом) и соответственно отсутствует потенциал на тонком жёлтом проводе , система не "видит" включения зажигания и соответсвенно его последующее отключение . канал включается при успешном старте и не включается пока не "передёрните" зажигание ключом |
но темнеменее установшики сказали что канал "залип" а не то что не верно запрограммировали... странно что они так им путем настраивать канал пошли, как то это справедливо для новичков, но угона нет то не новички :(
|
Цитата:
В этих случаях на торгующие организации также ложится нагрузка по техподдержке и гарантийному обсуживанию. Наша компания имеет небольшой штат автоэлектриков в Москве. Эти люди высокой квалификации, и весьма заняты. В очередной раз им ездить в угона.нет, разбираться с их ошибками установки, выслушивать необоснованные претензии к продукции - надоело. Спасибо не сказали ни разу. Ладно бы еще признавали свои ошибки, так это же преподносится и тиражируется только как "глючная Пандора". |
Из Угона.нет позвонили и попросили подъехать к ним и попробовать окончательно решить проблему. Завтра еду. Спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Ну очень было неудобно стоять у умершей машины в -20 :)
Надеюсь что ребята из Угона.нет решат все проблемы и инцидент будет исчерпан. Я им доверяю, уже вторую машину делаю... Пы.Сы. Госпада производители! Спасибо и Вам за то,что вникли в вопрос, однако так сразу "вкладывать" своего клиента - не очень по товарищески. Я сам работаю на производстве и Вас понимаю, но хаять своих клиентов-дистрибьюторов и OEM-клиентов нам не позволяет корпоративная этика, отдуваемся перед конечниками за всех :) Пы.Пы.Сы. в праздник 23 февраля Угона.нет работал, а круглосуточный ХЭЛП-номер на карточке от Пандоры не отвечал :) Давайте жить дружно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)