Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL и Газ Сайбер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6700)

Valery R. 24.02.2011 01:04

rezkiy, качество установок ugona.net в Москве очень низкое, мы месяц назад прекратили им поставки. Техподдержка в их сторону осталась только минимальная.

rezkiy 24.02.2011 01:04

Со слов мастера, залип один из каналов и постоянно выдавал сигнал. Вроде исправили, в режиме охраны тестер показал 50-60 мА. Это нормально? На сколько должно хватить батареи в 60ампер/час?

Maze 24.02.2011 11:11

Мастер видимо переотмечал 23, концевик не нужно было трогать, в охрану встала бы без контроля этой зоны и все, потребление 50мА - как доктор прописал!

У меня 70мА с пандектом

Toolpusher 24.02.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 61203)
rezkiy, качество установок ugona.net в Москве очень низкое, мы месяц назад прекратили им поставки. Техподдержка в их сторону осталась только минимальная.

Это как так? Я у них устанавливал Pandora DXL 3000 месяц в начале февраля! Еще день ждать пришлось, так как в наличии не было и ждали пока поставщик привезет.

blackbugg85 25.02.2011 00:38

rezkiy,


А можно маФынГу посмотреть ????

очень интересТное дело получается .. попахивает как минимум тремя залипшими релюхами в режиме охраны ...

готов сделать объективную и главное бесплатную диагностику всей системы на автомобиле .. в любое удобное для Вас время . .. из личного принципа

972-69-43.мобильный
Ярослав

Скрин наряд-заказа в студию . если вы не против ....

rezkiy 25.02.2011 12:31

А почему нет? По заказ-наряду: есть только первый, вчера никаких бумаг не дали, а я дурак не настоял... Это общепринятая практика - не документировать косяки...

blackbugg85 25.02.2011 14:28

Разобрались с вашей ситуёвиной дистанцинно ( ребята из УГОНА.нет звонили ) , вместе прошлись по меню программирования.

суть была в программировании и требовании для отключения .

канал не зависал . а именно отрабатывал так как от него и требовалось .


"галка" в меню программирования ( назначить СН-2 как реле АСС ) - решила бы проблему , а так требование было :

-включить при успешном старте.
-выключить при выключении зажигания .

во время процедуры запуска зажигание не включается (ключом) и соответственно отсутствует потенциал на тонком жёлтом проводе , система не "видит" включения зажигания и соответсвенно его последующее отключение .

канал включается при успешном старте и не включается пока не "передёрните" зажигание ключом

CDriver 25.02.2011 15:34

но темнеменее установшики сказали что канал "залип" а не то что не верно запрограммировали... странно что они так им путем настраивать канал пошли, как то это справедливо для новичков, но угона нет то не новички :(

Valery R. 25.02.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от Toolpusher (Сообщение 61227)
Это как так? Я у них устанавливал Pandora DXL 3000 месяц в начале февраля! Еще день ждать пришлось, так как в наличии не было и ждали пока поставщик привезет.

Реализация нашей продукции осуществляется в основном через компании-дистрибьюторы, которые и являются заказчиками. Угона.нет компания, равно как и любая другая, может приобрести продукцию во многих местах, по оптовым ценам.
В этих случаях на торгующие организации также ложится нагрузка по техподдержке и гарантийному обсуживанию.
Наша компания имеет небольшой штат автоэлектриков в Москве. Эти люди высокой квалификации, и весьма заняты. В очередной раз им ездить в угона.нет, разбираться с их ошибками установки, выслушивать необоснованные претензии к продукции - надоело. Спасибо не сказали ни разу. Ладно бы еще признавали свои ошибки, так это же преподносится и тиражируется только как "глючная Пандора".

rezkiy 25.02.2011 20:51

Из Угона.нет позвонили и попросили подъехать к ним и попробовать окончательно решить проблему. Завтра еду. Спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Ну очень было неудобно стоять у умершей машины в -20 :)
Надеюсь что ребята из Угона.нет решат все проблемы и инцидент будет исчерпан. Я им доверяю, уже вторую машину делаю...

Пы.Сы. Госпада производители! Спасибо и Вам за то,что вникли в вопрос, однако так сразу "вкладывать" своего клиента - не очень по товарищески. Я сам работаю на производстве и Вас понимаю, но хаять своих клиентов-дистрибьюторов и OEM-клиентов нам не позволяет корпоративная этика, отдуваемся перед конечниками за всех :)
Пы.Пы.Сы. в праздник 23 февраля Угона.нет работал, а круглосуточный ХЭЛП-номер на карточке от Пандоры не отвечал :)
Давайте жить дружно!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)