Цитата:
|
Спасибо, все понял, буду пытаться реализовать.
|
Если автомобиль с японского рынка - там скорее нет штатного иммобилайзера.
Как вариант: выбросить японский автозапуск, и подключиться Пандорой к тем же точкам. На DXL-3100 канал R2 (стартер) начинает работать как выход, при разрешении во втором меню "максимального времени работы стартера", и Разрешить II-2.10, разрешить II-2.5, подключаете его к кнопке "Start/Stop". Канал "Зажигание 2" используете для имитации нажатия на педаль тормоза. Выбираете канал, и разрешаете II-8.7 Далее, включаете, например II-7.8 (турботаймер 1 мин.). И, самый важный момент. Видит ли из CAN шины Пандора сигнал "ручник", или "Р" ручки КПП, для запуска алгоритма ТТ. Какой установлен код автомобиля? |
Цитата:
Соответственно если иммо все таки есть то ваш вариант без обходчика отпадает. Сигнализация подключена по CAN, видится все, по аналогу подключен только ЦЗ. Проблема в реализации нормального ДЗ - нет второго брелка (ключа) с чипом, который можно было бы спрятать в обходчик. Может я конечно не прав, уважаемая служба поддержки, разъясните пожалуйста ситуацию. |
Уважаемая служба техподдержки, проясните пожалуйста ситуацию связанную с возможным отсутствием иммо в машине с кнопкой. А то вы меня своим утверждением заинтриговали прям...
|
судя по описанием выше обходчик есть
|
Вложений: 2
Вот схема подключения данного автозапуска. Про обходчик во всей инструкции ни слова. Думаете они что-то умолчали?
|
по схеме видно, что ECU подключен с системой автозапуска,ему же и даются команды иммо
|
zorro:
Как именно, в какой последовательности, с каким интервалом, на какое время нажимаются кнопки (сколько штук) японческого запускового брелка для запуска и глушения? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)