DXL3000 и автозапуск
Всем привет!
DXL3000 установлена официалами на Mitsubishi Outlander (первый) 2009 г.в. Судя по настройкам в II-1 подключен только контроль по тахометру. Ну и это видно по тому, что при включении зажигания ключом "вентилятор" крутится. Проблема заключается в том, что автозапуск срабатывает нестабильно: иногда с первого раза, иногда со второго, иногда с третьего ну а иногда не срабатывает вообще. Причем выглядит так, что машина заводится и потом (секунд через 20) глохнет. Пытался прописывать обороты ХХ, пытался ставить задержку выключения зажигания при отсутствии сигналов масла и тахометра на 8+4 сек... Особо не помогло. С другой стороны если не заглохла сначала - то работает нормально. Чтобы это могло быть и как это можно поправить ? Может отключить контроль по тахометру ? |
возможно подключен датчик масло(не коректно)
|
Контроль по маслу запрещен (в меню II-1), тем не менее он может влиять ?
|
не ясно одно... глохнет сам двигатель (зажигание включено при этом) или выключается зажигание и потом следующая попытка запуска???
|
Иммо дополнительных нету? когда авто глохнет вы не смотрели какие обороты? возможно через эти 20 секунд происходит спад оборотов....откуда тахо сигнал берется?
|
Понял, попытаюсь понаблюдать за приборами при АЗ
Учитывая нестабильность процесса, момент надо еще поймать. Куда подключено, к сожалению, не знаю Иммик 471 стоит, но вроде сейчас он нормально настроен, тем более когда он глушит, то потом машина уже не заводится без метки... так что пока его исключаем... Тем более что похожее поведение видел еще прошлой зимой, когда 471 не стоял... |
Понаблюдал за приборами вчера, выглядит так:
1. Машина заводится - панель приборов светится 2. Потом двигатель глохнет - приборная панель продолжает светиться 3. Через некоторое время загораются лампочки как при включении зажигания и второй круг... Интересно, что попробовал использовать режим поддержки зажигания и машина тоже где-то через минуту заглохла, хотя сколько раз до этого не делал это на горячем двигателе - такого не видел. (правда температуры у нас около -5 сейчас) Что касается стабильности оборотов - то на непрогретом двигателе видел как стрелка кратковременно падала с 1300 до 1100 (хх как я предполагаю 800) Может в этом причина ? На прогретом обороты стабильные... |
Цитата:
Подсветка включается при включении габаритов/ближнего/дальнего света. А выключается она либо поворотом ручки на левом подрулевом переключателе, либо через 3 минуты после выключения зажигания, либо выключения зажигания и открывания водительской двери. Это я к тому написал, что нужно следить не за подсветкой панели, а за поведением приборов - например указателя уровня топлива. При выключении зажигания он сразу падает. |
Да, про панель это точно - она не светится, светились значки ручного тормоза и паркинга (просто ночью смотрел) а лампы масла и другие диагн. как и положено загорались и тухли. А к топливу присмотрюсь
|
Всем привет !
Наконец получилось посмотреть - когда двигатель глохнет стрелка топлива не падает. Это значит что зажигание не отключается ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)