DXL3000 и автозапуск
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3000 и автозапуск

Всем привет!
DXL3000 установлена официалами на Mitsubishi Outlander (первый) 2009 г.в.
Судя по настройкам в II-1 подключен только контроль по тахометру. Ну и это видно по тому, что при включении зажигания ключом "вентилятор" крутится.
Проблема заключается в том, что автозапуск срабатывает нестабильно:
иногда с первого раза, иногда со второго, иногда с третьего ну а иногда не срабатывает вообще.
Причем выглядит так, что машина заводится и потом (секунд через 20) глохнет.
Пытался прописывать обороты ХХ, пытался ставить задержку выключения зажигания при отсутствии сигналов масла и тахометра на 8+4 сек... Особо не помогло.
С другой стороны если не заглохла сначала - то работает нормально.
Чтобы это могло быть и как это можно поправить ?
Может отключить контроль по тахометру ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

возможно подключен датчик масло(не коректно)
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Контроль по маслу запрещен (в меню II-1), тем не менее он может влиять ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не ясно одно... глохнет сам двигатель (зажигание включено при этом) или выключается зажигание и потом следующая попытка запуска???
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Иммо дополнительных нету? когда авто глохнет вы не смотрели какие обороты? возможно через эти 20 секунд происходит спад оборотов....откуда тахо сигнал берется?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял, попытаюсь понаблюдать за приборами при АЗ
Учитывая нестабильность процесса, момент надо еще поймать.
Куда подключено, к сожалению, не знаю
Иммик 471 стоит, но вроде сейчас он нормально настроен, тем более когда он глушит, то потом машина уже не заводится без метки... так что пока его исключаем...
Тем более что похожее поведение видел еще прошлой зимой, когда 471 не стоял...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понаблюдал за приборами вчера, выглядит так:
1. Машина заводится - панель приборов светится
2. Потом двигатель глохнет - приборная панель продолжает светиться
3. Через некоторое время загораются лампочки как при включении зажигания и второй круг...
Интересно, что попробовал использовать режим поддержки зажигания и машина тоже где-то через минуту заглохла, хотя сколько раз до этого не делал это на горячем двигателе - такого не видел. (правда температуры у нас около -5 сейчас)
Что касается стабильности оборотов - то на непрогретом двигателе видел как стрелка кратковременно падала с 1300 до 1100 (хх как я предполагаю 800)
Может в этом причина ? На прогретом обороты стабильные...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
Понаблюдал за приборами вчера, выглядит так:
1. Машина заводится - панель приборов светится
2. Потом двигатель глохнет - приборная панель продолжает светиться
3. Через некоторое время загораются лампочки как при включении зажигания и второй круг...
...
На первом ауте панель приборов при включении зажигания не светится.
Подсветка включается при включении габаритов/ближнего/дальнего света. А выключается она либо поворотом ручки на левом подрулевом переключателе, либо через 3 минуты после выключения зажигания, либо выключения зажигания и открывания водительской двери.
Это я к тому написал, что нужно следить не за подсветкой панели, а за поведением приборов - например указателя уровня топлива. При выключении зажигания он сразу падает.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, про панель это точно - она не светится, светились значки ручного тормоза и паркинга (просто ночью смотрел) а лампы масла и другие диагн. как и положено загорались и тухли. А к топливу присмотрюсь
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет !
Наконец получилось посмотреть - когда двигатель глохнет стрелка топлива не падает. Это значит что зажигание не отключается ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра