Перестал работать автозапуск на DXL3000+Toyota Corolla 2007 МКПП
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexsar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Перестал работать автозапуск на DXL3000+Toyota Corolla 2007 МКПП

Доброго времени суток!

Появилась такая проблема - при попытке автозапуска Короллы 2007 МКПП 3000-й пандорой перестал срабатывать стартер. Визуально это выглядело так - на брелке загораются иконки подготовки к автозапуску, мигает иконка двигателя, включается зажигание машины, щёлкают какие-то релюшки под панелью (сигнализация или штатные - определить трудно), стартер не крутит, проходит 4 секунды (время, установленное как максимальное время работы стартера), релюшки щелкают опять, брелок отыгрывает мелодию запуска двигателя, один раз моргают поворотники (какбы машина уже завелась и стоит под охраной с заведенным двигателем), на дисплее брелка начинает "крутиться" двигатель, но через секунду-две зажигание выключается, иконка двигателя на брелке снова начинает мигать, и цикл запуска повторяется ещё 2 раза, после чего брелок играет мелодию неудачного запуска и процесс завершается.

Как только проблема появилась изначально, повторная снятие-постановка на охрану с программной нейтралью позволяли завести двигатель автозапуском в следующий раз, но со временем автозапуск перестал срабатывать после 2-й перепостановки на охрану, и в один "прекрасный" день (месяца через 3 периодических сбоев) отказался заводиться дистанционно совсем (внешние симптомы всегда оставались одинаковые)

С ключа заводилась и заводится отлично, проблем со стартёром и его штатными цепями не возникало вообще ни разу.

Вопрос такой - что могло так долго умирать в сигнализации и почему по-первой повторная перепостановка на охрану позволяла завести машину с первого тыка? Имеется в виду, что если стартёр не срабатывал при первом запуске, то он обязательно не срабатывал и в следующие два до отмены автозапуска, но если глюк не проявлялся в этот цикл, то запуск был успешным с первой попытки.

UPD: держать нажатой при автозапуске сидя внутри машины педаль сцепления (которая при запуске с ключа блокирует цепь стартёра) проблему не решает.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

больше похоже на обход штатного иммобилайзера....
на приборной панели индикатор штатного иммобилайзера как себя ведет?

если вставить ключ в замок и попробывать ДЗ что происходит?
Если запуск будет то необходимо проверить обходчик иммобилайзера и его цепи.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexsar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
больше похоже на обход штатного иммобилайзера....
на приборной панели индикатор штатного иммобилайзера как себя ведет?
Не-не, штатный иммо в королле не запрещает крутить стартёр! Он бодро крутится, но искру на свечи мозги командуют не давать.

UPD: да и врядли в какой машине запрещает - иначе можно было бы завести с толкача. Стартёр запрещает крутить защита от дурака (включенной передачи), но я выше написал - выжатая педаль сцепления проблемы не решает.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
если вставить ключ в замок и попробывать ДЗ что происходит?
Если запуск будет то необходимо проверить обходчик иммобилайзера и его цепи.
Исходя из вышесказанного - к сожалению ничего... Всмысле ничего иного - стартёр не срабатывает. Контрольная лампа "Security", к слову говоря, гаснет при включении зажигания автозапуском, т.е. обход иммо сработал, антенна на замке считала наведённую на неё из обходчика метку. Но это в данном случае "рояля не играет"...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну как раз то на многих авто иммо блокирует и стартер в том числе если не считывается ключь (как на вашей тойте я не помню).....
это не от дурочка защита, это просто дополнительно (узко мыслите) если сами разбираетесь можете и сами значит решить эту пустиковую проблему.

раз уверены что не обходчик виноват, значит все просто:
1. плохой контакт в подключении к цепи стартера
2. плохой контакт на разъеме сигнализации стартера
3. сгорел предохранитель
4. сгорело реле стартера в Пандоре (на моей практике такого ни разу не было)
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexsar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну как раз то на японцах и других авто иммо блокирует и стартер в том числе если не считывается ключь.....
Нет, не блокирует, по крайней мере в королле 2007. Известно доподлинно - при установке сигналки обходчик становился очень капризно, метка стала считываться только после шаманств с витками провода вокруг замка. Во время экпериментов на живую стартёр крутил всегда, но если индикатор "security" не погасал - машина не заводилась. Тут же проблема совсем другая - стартёр не крутит вообще.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
если сами разбираетесь можете и сами значит решить эту пустиковую проблему.
Я думаю что решить могу, но на форуме прошу совета, а не предложения пойти ковыряться самому по всем фронтам. Есть 2 предположения - сдохшая релюшка стартера в основном блоке и глюк прошивки/настроек. Проверить каждый из вариантов методом тыка - задача не тривиальная, в одном случае разбирается вся панель, в другом надо перешивать, а перешивать нечем. Поэтому и возник вопрос - не является ли подобный глюк типовым и известным пользователям/разработчикам, с наиболее вероятной его причиной.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
раз уверены что не обходчик виноват, значит все просто:
1. плохой контакт в подключении к цепи стартера
2. плохой контакт на разъеме сигнализации стартера
3. сгорел предохранитель
4. сгорело реле стартера в Пандоре (на моей практике такого ни разу не было)
Да-да, склоняюсь к 1-2 пункту, т.к. автозапуск умирал постепенно, чего предохранитель или сгоревшее реле делать не умеют. А вот про окислившиеся/оплавившиеся контакты на форуме читал. Смущает только одно - все 3 прокрутки в одном цикле автозапуска всегда были неудачными, а после перепостановки на охрану какое-то время заводилась с 1-го тыка, пока не умерла совсем. Если бы не этот нюанс, не задумываясь полез бы откапывать основной блок в панели.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

глюков в прощивке таких не на одной модели не наблюдалось так же.... меня эт не смушает не чуть, с контактами всякое плохими бывает, уже ка кто раз тут рассказывал про десятку которая не зводилась когда фары были включены (стартер не крутил).
Смотрите так же плюс 12 вольт на реле сигналки подходит, там тоже может быть проблема. Старетр: +12 - желт/кр, выход - желтый.
Проблема диагностируется тестером на раз два.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра