Микроволновый датчик объема VS-21 D
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10 Евгений_81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

J@hNnY, Сигнализация с автозапуском? Просто длинна увеличится и не будет ли проблем у данного доработанного датчика когда заведется двигатель? Т.е. ложняков от вибрации двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

и от потоков воздуха
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пардоньте товарищи!!!

При автозапуске необходимо отключать все доп датчики в программе. Хочешь не хочешь, а они срабатывать будут.

Причины: блокировка руля, вибрация стартера и двигателя, оставленная музыка, климат-контроль и т.п.

Цитата:
Сообщение от Евгений_81 Посмотреть сообщение
J@hNnY, Сигнализация с автозапуском? Просто длинна увеличится и не будет ли проблем у данного доработанного датчика когда заведется двигатель? Т.е. ложняков от вибрации двигателя.
Этот датчик на вибрацию не реагирует...

И на движение воздуха тоже не реагирует, а если быть точным на вращение вентилятора может и то не всегда. Зачастую детали из пластмассы, а микроволновому датчику необходимы проводимые движущиеся объекты.

Стоит подумать нужен ли этот головняк, ведь перед каждым АЗ нужно будет уходя выключать музыку для датчика вибрации, если к примеру не удалось выбрать компромис между срабатыванимя от удара и вибрации двигателя. И вращающийся вентилятор и заслонки климат-контроля при тех же условиях для датчика объема.

Ну а если быть точным - у меня дизель и АЗ мне не нужен попросту, но теоретически все можно настроить, только не путайте между собой датчики вибрации, движения, ультрасоники и микроволновые датчики. У всех них различные принципы работы и реагируют они на разные физичекие воздействия. Все зависит от мест их расположения и настройки, а это терпение и время...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну да датчик удара отключить, микроволновый отключить и что тогда буде стекла контролировать на ДЗ, если ничего то на большинстве авто, с аналоговым замком уехать на таком наборе, если нет доп средств можно за считанные минуты....

а теперь на 3700 ещё и релюшка разблоикрована при ДЗ, посколько пандект на этом авто не стоит, то придется микроволновый корячить, с альтоникой подружить этот салон не удалось, настраивалась только внутренняя зона а внешняя только если нос к стеклу приклеить,иначе ложняки по ночам, так что хочу попробовать пандоровский прицепить на 3700, как в итоге этот датчик себя показывает по сравнению с альтоникой?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Проводка на VG как проложена? У меня срабатывало на радиоканал, пока подальше друг от друга проводку RF модуля и датчика не разнес.
В меню причем стояло, что отключать доп. датчик при работе радиоканала.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Абсолютно в разных местах идет, фильтрация во время работы радиоканала-включена, но внешняя всеравно дает ложечки... Это про альтонику
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну да датчик удара отключить, микроволновый отключить и что тогда буде стекла контролировать на ДЗ, если ничего то на большинстве авто, с аналоговым замком уехать на таком наборе, если нет доп средств можно за считанные минуты....
А дверные концевики, а педаль тормоза? При срабатывании сигналки двиг остановится и заблокируется. А стекло так и так разбить могут. Вон у меня как-то разбили и сигналка не помогла.
Остальное дело творчества. Можно подсоединить, запрограммировать и добиться чего угодно.

И потом мне к примеру АЗ не нужен. У меня дизель, а он на холостых не греется.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не первый день живу, стекло бьют не для того чтобы дверь открыть, а чтобы попасть внутрь..
Чтобы открыть замок свертышем личинку сварачивают, а датчик удара спасет только от разбития с ударом, от крошек свечного изолятора даже датчик разбития стекла не спасает

педаль тормоза отключается от блока, аналоговые блокировки на массу, вм-ки на массу, дублируем зажигание и едем...

Если Вам дз не нужен, не значит, что он мне не нужен... Вопрос был вообще не про то, что Вы написали...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извените! Как написано, так и читаю. Но про метод угона тож верно (проскакивала такая мысля), вот только не думаю, что серьезно настроенных угонщиков-профи остановит срабатывание сигналки, скажем от датчика объема.

Про пандоровский датчик объема.
Сам по себе пандоровский датчик на счет внешней зоны ваще никакой. Когда добавляешь чувствительность на внешнюю зону появляются ложняки - убавляешь ваще нет эффекта. Это написано вначале темы. Помогла кустарная доработка.

Добавлено через 15 минут

Ну а вообще мне стало тоже интересно про работу датчика во время АЗ,ДЗ и т.п.

Думаю все конешно будет зависеть и от размещения датчика.

Попробую отпишусь обязательно!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Угонщика должно остановить не вой сирены, А то что при срабатывании охраны выключается движок, т.е. обходить штатку нужно, не говорим про легкость, но тем ни менее, во-вторых блокируется реле кодовое! Вот в чем вся прелесть срабатывпния тревоги при дз! Так что хотябы внутреннюю зону микроволнового датчика нужнт иметь идеально настроеную!

На альтонике 64автозапуск не мешал, ни вентелятор, ни воздух... Ложняков не добавлялось.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра