Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Микроволновый датчик объема VS-21 D (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6761)

Escort 06.06.2012 10:12

лучше лезвием

Bingo 06.06.2012 14:16

А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?

"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ...

Escort 06.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 88014)
А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?

"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ...

по месту смотрите, там видно

Bingo 06.06.2012 16:02

Escort, благодарю!

А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник, а "события" в ближней зоне и на периферии обрабатываются на программном уровне отдельно, и при настройке выставляются уровни срабатывания по выходам датчика, или два разных приемника для зон и настраивается их чувствительность. А может все по-третьему?

На первую мысль (общий приемник) наталкивают результаты проведенного сегодня эксперимента.
Условия: машинка на открытой площадке в тени довольно далеко стоящего дома, ситуация вокруг контролируется визуально, отсутствие кошек и воробьев - с помощью бинокля, т.е. покой полный. Полдня - тишина, далее 100%-но ложные срабатывания. Наиболее вероятная причина - появившееся постороннее радиоизлучение от чего угодно, вплоть до выношенного мотора пылесоса.
Результат таков: сработки по обоим выходам датчика появляются и прекращаются при совершенно одинаковых значениях чувствительности.
Для контроля предварительного тревожный жестоко затуплен; для контроля тревожного - предварительный загнан значительно выше и отключен его контроль.
Вроде, все корректно.
Вывод - приемник один, чувствительность его не меняется, а выствляются уровни обработанных изменений в принимаемом сигнале для выдачи результата на соответствующий выход датчика.

Может к кому-то "просочились" электрическая схема или другие "секретные материалы". Очень хочется понимать суть происходящего при борьбе с этим чудом. Возиться вслепую - нахлебался.

UAP 07.06.2012 12:22

Цитата:

А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник
Привет земляк, там флакон 3 в 1, так называемый автодин, на одном транзисторе реализован передатчик, приемник и детектор. Далее через фильтр инфранизкой частоты полезный сигнал поступает на усилитель(операционный усилитель), апосля идет на АЦП микроконтроллера и уж потом в цифровом виде обрабатывается последним. Так, что ничего "секретного" судя по кортинке потрахов в нем нет 8-)

Bingo 07.06.2012 14:34

UAP, если Вы правы (а похоже на то), то, действительно получается, что настраивая т.н. "чувствительность" по уровням, радиотракт девайса мы не затрагиваем, а выставляем уровни обработанного полезного сигнала для соответствующего выхода.
В таком случае, начинать, все-таки, следует с поиска наилучшего места для размещения устроиства и его оптимальной ориентации (калужским картинкам с диаграммой направленности не верю ни на копейку). Т.е. все "по Марксу"...

avv 09.06.2012 12:06

Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика, изменение настроек до 0 ни к чему не привело, решил снять показания с выводов сигнализации, оказалось на сигнальных выводах держится напряжение 9 и 10 В на тревожной и предупредительной зоне соответственно при снятом объемнике, масса не прозванивается. Перед замерами в ручную пробовал настраивать датчик, не тут то было, светодиоды не показывали работоспособность девайса (они вообще не светились), подавал напрямую питание на датчик все в норме, индикация сетодиодами отображалась, понял одно - где-то в сигналке засада. Не понимаю как можно ставить штамп ОТК в паспорт изделия, когда оно не работоспособное.

Tuner13 10.06.2012 18:48

Тоже приобрел упомянутый датчик, но больше для реализации свободных рук с пандектом. Мечтал, что машина будет четко сниматься с охраны при достаточном приближении к ней, т.к. дальность пандекта регулировать только располоположением блока достаточно сложно.
3500 прошлогодняя, поэтому регулирую чувствительность на самом датчике после включения-выключения зажигания на снятой с охраны системе. При настройке, когда датчик видит немного снаружи машины, практически постоянно ложные срабатывания, даже в каменном гараже. В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки. А теперь манипуляций с пультом прибавилось, даже батарейка меньше месяца - уже кончается.

mangup 11.06.2012 02:11

Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 88253)
В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки.

для is-600 абсолютно не требуется датчик объема, с ним hands free достаточно хорошо работает. Попробуйте (сам полгода пользовался с 3700-й).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 88214)
Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика,

не пробовали разрешить задержку включения доп.датчика - пункты I-3.8 - I-3.9 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/
а еще попробовать разрешить I-3.6 ?

avv 11.06.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88265)
не пробовали разрешить задержку включения доп.датчика - пункты I-3.8 - I-3.9 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/
а еще попробовать разрешить I-3.6 ?

все это пробовал- без результатно, попробую блок сиги заменить.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)