Цитата:
сработка только есть при включенном зажигании. |
Цитата:
Кстати у меня VS-21D работает отлично, но после вмешательства пояльником. Хотя я деньги отдавал не для того, чтобы лазить туда и еще паять. |
Цитата:
-у вас веселый установщик -касаемо ваших проблем с АЗ я бы еще раз посомтрел что там на питающем проводе при запуске |
Цитата:
яж говорю сработывало на проходящих людей, когда зажигание при АЗ включалось. но правда ещё в пионе видел несколько сработок, когда в охране стояло. так что вроде есть всёже сработка. |
китайцы критичны к температуре и влажности
J@hNnY, что дорабатывали? |
Цитата:
и http://www.alarmforum.ru/74426-post192.html |
Цитата:
а что изменилось??? какой авто и где и как установлено? |
Подтверждаю. На предыдущей машине стоял DXL 2500 с датчиком от фалькона. Геморно было только один раз настроить на нужную чувствительность. Зато работал без вопросов и адекватно. Сегодня установил датчик от АТ в районе рычага АКПП. Предупредительная зона срабатывает только если засунуть голову в открытое окно. Багажник и капот - тишина. Чувствительность стоит 45. Тревожная зона-14. Капец. Скорее всего поменяю на китайский фалькон. Или повезу в АТ сдавать это барахло.
|
Цитата:
|
у знакомого тоже стоит неАТшный на Митсу Л200. какой не знаю, но сигналка Ш5.
так вот - у него работает без проблем. по-крайней мере когда срабатывает сигналка - сразу из окна смотрит кто что делает у авто. и не парится. |
J@hNnY, Припаял скрепку. Эффекта ноль.
|
Цитата:
У меня стало лучше. Добавлено через 1 минуту Аааа. Зыбыл. Экспериментальным путем подрезал и проверял результат. Сколько получилось не помню. |
J@hNnY, Конечно выпрямил :)
|
я скрепку припаял, эффект есть, но не ожидаемый
до идеала еще далеко |
Длинна по идее должна соответствовать частоте работы датчика. Не имея спец оборудования, пользовался эксперементальным путем в месте установки датчика, т.е. на самой машине. Подрезал, точно не помню, но примерно раза 3 всего по пару милиметров.
Да долго, но эффект меня в полне удовлетворил. |
Не забывайте еще, что датчик должен располагаться как можно дальше от металлических частей автомобиля (экранирующие радиоволны) и приборов излучающих радиоволны. Так же металлические детали способны изменять диаграмму направленности.
У меня например ближайшая точка это часть кузова авто от низа датчика примерно 10-15см остальные намного дальше. |
Ну хз. Спереди и взади как не видел датчик ничего так и не видит. Сбоку- если только мордой в переднее стекло и поводить туда сюда. На заднем боковом уже тишина. IMHO с такими танцами - дорога датчику в помойку.
|
Всем доброго времени суток, здоровья и удачи!
Только что зарегистрировался, предварительно проштудировав эту ветку форума и найдя ее очень полезной для себя, как для "счастливого обладателя" бандуры в целом и VS-21d в частности (установлена месяц назад ОД Тойоты в Киеве). В результате шаманских танцев с целью настроить систему (полностью безрезультатных), производства вскрытия с целью оценки качества монтажа (шок), внимательного ознакомления с инструкциями, в т.ч. и "подробными" (никакой конкретики, путаница и пр., чего стоит только рекомендация устанавливать VS-21d рядом с ручником, где, при условии, что пол салона пластиковый или деревянный, и направленность антенн не исказится до неузнаваемости, тревожный датчик будет охранять пространство под сиденьями и их подушки, а предварительный - отслеживать через остекление пролетающих ворон), нескольких экспериментов и приобретения определенного опыта пришел к выводам что все мы "попали" (как минимум - "на деньги", не стоит эта система того, что за нее заплачено) и что довести ее до рабочего состояния можно только самостоятельно, убив море времени. Еще вывод: там что вокруг (документация, поддержка, сервис), что снаружи (суперэргономичный радиобрелок в корпусе из потрясающих пластиков и заумной конструкции чехле, фантастической формы корпуса основного блока и VS-21d без нормальных элементов крепления) - то и внутри, и таковы и перспективы (надежность). Так что рукава я засучил. С лирикой все. Очень понравилась мысль о размещении VS-21d под потолком (у меня теперь в подлокотнике, но это все равно низко) и идея J@hNnY об увеличении дальнобойности передающей антенны. Хочу реализовать обе. Нам ведь, в отличие от калужан, не нужно думать о сертификации доработанного датчика. Отсюда вопросы к тем, кто его разбирал: можно ли его вскрыть, не калеча корпус, и как это сделать? Заранее благодарен за ответы. |
Bingo, Открывал ножом между двух половинок корпуса. Все на защелках.
|
Traktor, спасибо!
Т.е., я понял, все беспроблемно и, при соблюдении осторожности, корпус не калечится? |
лучше лезвием
|
А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?
"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ... |
Цитата:
|
Escort, благодарю!
А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник, а "события" в ближней зоне и на периферии обрабатываются на программном уровне отдельно, и при настройке выставляются уровни срабатывания по выходам датчика, или два разных приемника для зон и настраивается их чувствительность. А может все по-третьему? На первую мысль (общий приемник) наталкивают результаты проведенного сегодня эксперимента. Условия: машинка на открытой площадке в тени довольно далеко стоящего дома, ситуация вокруг контролируется визуально, отсутствие кошек и воробьев - с помощью бинокля, т.е. покой полный. Полдня - тишина, далее 100%-но ложные срабатывания. Наиболее вероятная причина - появившееся постороннее радиоизлучение от чего угодно, вплоть до выношенного мотора пылесоса. Результат таков: сработки по обоим выходам датчика появляются и прекращаются при совершенно одинаковых значениях чувствительности. Для контроля предварительного тревожный жестоко затуплен; для контроля тревожного - предварительный загнан значительно выше и отключен его контроль. Вроде, все корректно. Вывод - приемник один, чувствительность его не меняется, а выствляются уровни обработанных изменений в принимаемом сигнале для выдачи результата на соответствующий выход датчика. Может к кому-то "просочились" электрическая схема или другие "секретные материалы". Очень хочется понимать суть происходящего при борьбе с этим чудом. Возиться вслепую - нахлебался. |
Цитата:
|
UAP, если Вы правы (а похоже на то), то, действительно получается, что настраивая т.н. "чувствительность" по уровням, радиотракт девайса мы не затрагиваем, а выставляем уровни обработанного полезного сигнала для соответствующего выхода.
В таком случае, начинать, все-таки, следует с поиска наилучшего места для размещения устроиства и его оптимальной ориентации (калужским картинкам с диаграммой направленности не верю ни на копейку). Т.е. все "по Марксу"... |
Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика, изменение настроек до 0 ни к чему не привело, решил снять показания с выводов сигнализации, оказалось на сигнальных выводах держится напряжение 9 и 10 В на тревожной и предупредительной зоне соответственно при снятом объемнике, масса не прозванивается. Перед замерами в ручную пробовал настраивать датчик, не тут то было, светодиоды не показывали работоспособность девайса (они вообще не светились), подавал напрямую питание на датчик все в норме, индикация сетодиодами отображалась, понял одно - где-то в сигналке засада. Не понимаю как можно ставить штамп ОТК в паспорт изделия, когда оно не работоспособное.
|
Тоже приобрел упомянутый датчик, но больше для реализации свободных рук с пандектом. Мечтал, что машина будет четко сниматься с охраны при достаточном приближении к ней, т.к. дальность пандекта регулировать только располоположением блока достаточно сложно.
3500 прошлогодняя, поэтому регулирую чувствительность на самом датчике после включения-выключения зажигания на снятой с охраны системе. При настройке, когда датчик видит немного снаружи машины, практически постоянно ложные срабатывания, даже в каменном гараже. В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки. А теперь манипуляций с пультом прибавилось, даже батарейка меньше месяца - уже кончается. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/ а еще попробовать разрешить I-3.6 ? |
Цитата:
|
так то, работает и без объемника, но зона опознавания метки не такая компактная, как хочется, и так опустил блок ниже линии остекления, все равно спереди далеко, а сзади немного ближе. При нахождении неподалеку от машины сигнализация постоянно ставит и снимает с охраны. С объемником открывает при вплотную подошедшем состоянии, а не с 10 метров (спереди с крыльца). Но вот ложные срабатывания достали.
Добавлено через 1 минуту Может быть, если не удастся настроить нормально, поставлю этот датчик на охрану запаски в первую очередь. |
J@hNnY, в своих ответах ты писал что у тебя после моддинга датчика антенка примерно 90мм длинной. 90мм ето вообще длинна всей антенны вместе с родной или как? Плюс ты еще подрезал ее - так все таки какой примерно длинны она у тебя если мерять от корпуса (датчик в сборе)?
|
Да и возможно спасет от ложняков программирование сиги (пандора):
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
заранее Спс. |
Сегодня заметил такую странность: ставишь на охрану. Датчик работает как положено, в метре пройти не возможно. Потом проходит какое то время и все- как обрубает. Мордой в стекло- тишина.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
блин ну и огорчили вы меня ребята,вот уже думал его заказывать,а тут стоько отрицательных отзывов,может всё же альтонику 64 тогда взять?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)