Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Микроволновый датчик объема VS-21 D (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6761)

Salavat_ 30.05.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 87522)
Подтверждаю. Китаяйцы работают лучше, но в хорошую погоду. Боятся влажности и низких температур. А пандора ваще никак не работает.

почемуже? работает. только делает это как-то......

сработка только есть при включенном зажигании.

J@hNnY 30.05.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87525)
сработка только есть при включенном зажигании.

Ну это просто ... Нужно проверять правильность установки.

Кстати у меня VS-21D работает отлично, но после вмешательства пояльником. Хотя я деньги отдавал не для того, чтобы лазить туда и еще паять.

Maze 30.05.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87525)
работка только есть при включенном зажигании.

Ну судя по этому, то делаю выводы:
-у вас веселый установщик
-касаемо ваших проблем с АЗ я бы еще раз посомтрел что там на питающем проводе при запуске

Salavat_ 31.05.2012 07:45

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87564)
Ну судя по этому, то делаю выводы:
-у вас веселый установщик
-касаемо ваших проблем с АЗ я бы еще раз посомтрел что там на питающем проводе при запуске

возможно он и клоун, но мне несмешно, блин.

яж говорю сработывало на проходящих людей, когда зажигание при АЗ включалось.

но правда ещё в пионе видел несколько сработок, когда в охране стояло.

так что вроде есть всёже сработка.

Escort 31.05.2012 10:41

китайцы критичны к температуре и влажности


J@hNnY, что дорабатывали?

J@hNnY 31.05.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 87598)
что дорабатывали?

http://www.alarmforum.ru/74037-post186.html

и

http://www.alarmforum.ru/74426-post192.html

Escort 31.05.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 87604)

спасибо!!!

а что изменилось???

какой авто и где и как установлено?

Traktor 31.05.2012 19:20

Подтверждаю. На предыдущей машине стоял DXL 2500 с датчиком от фалькона. Геморно было только один раз настроить на нужную чувствительность. Зато работал без вопросов и адекватно. Сегодня установил датчик от АТ в районе рычага АКПП. Предупредительная зона срабатывает только если засунуть голову в открытое окно. Багажник и капот - тишина. Чувствительность стоит 45. Тревожная зона-14. Капец. Скорее всего поменяю на китайский фалькон. Или повезу в АТ сдавать это барахло.

J@hNnY 31.05.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 87616)
а что изменилось???

Все! Работает не хуже китайских. Чувствительность пришлось ументшить.

Salavat_ 31.05.2012 21:52

у знакомого тоже стоит неАТшный на Митсу Л200. какой не знаю, но сигналка Ш5.

так вот - у него работает без проблем.
по-крайней мере когда срабатывает сигналка - сразу из окна смотрит кто что делает у авто. и не парится.

Traktor 02.06.2012 23:51

J@hNnY, Припаял скрепку. Эффекта ноль.

J@hNnY 03.06.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 87740)
J@hNnY, Припаял скрепку. Эффекта ноль.

Выпрямил?
У меня стало лучше.

Добавлено через 1 минуту

Аааа. Зыбыл. Экспериментальным путем подрезал и проверял результат. Сколько получилось не помню.

Traktor 03.06.2012 19:01

J@hNnY, Конечно выпрямил :)

Escort 04.06.2012 10:58

я скрепку припаял, эффект есть, но не ожидаемый
до идеала еще далеко

J@hNnY 04.06.2012 19:09

Длинна по идее должна соответствовать частоте работы датчика. Не имея спец оборудования, пользовался эксперементальным путем в месте установки датчика, т.е. на самой машине. Подрезал, точно не помню, но примерно раза 3 всего по пару милиметров.
Да долго, но эффект меня в полне удовлетворил.

J@hNnY 04.06.2012 19:20

Не забывайте еще, что датчик должен располагаться как можно дальше от металлических частей автомобиля (экранирующие радиоволны) и приборов излучающих радиоволны. Так же металлические детали способны изменять диаграмму направленности.
У меня например ближайшая точка это часть кузова авто от низа датчика примерно 10-15см остальные намного дальше.

Traktor 04.06.2012 23:31

Ну хз. Спереди и взади как не видел датчик ничего так и не видит. Сбоку- если только мордой в переднее стекло и поводить туда сюда. На заднем боковом уже тишина. IMHO с такими танцами - дорога датчику в помойку.

Bingo 05.06.2012 17:07

Всем доброго времени суток, здоровья и удачи!

Только что зарегистрировался, предварительно проштудировав эту ветку форума и найдя ее очень полезной для себя, как для "счастливого обладателя" бандуры в целом и VS-21d в частности (установлена месяц назад ОД Тойоты в Киеве).
В результате шаманских танцев с целью настроить систему (полностью безрезультатных), производства вскрытия с целью оценки качества монтажа (шок), внимательного ознакомления с инструкциями, в т.ч. и "подробными" (никакой конкретики, путаница и пр., чего стоит только рекомендация устанавливать VS-21d рядом с ручником, где, при условии, что пол салона пластиковый или деревянный, и направленность антенн не исказится до неузнаваемости, тревожный датчик будет охранять пространство под сиденьями и их подушки, а предварительный - отслеживать через остекление пролетающих ворон), нескольких экспериментов и приобретения определенного опыта пришел к выводам что все мы "попали" (как минимум - "на деньги", не стоит эта система того, что за нее заплачено) и что довести ее до рабочего состояния можно только самостоятельно, убив море времени.
Еще вывод: там что вокруг (документация, поддержка, сервис), что снаружи (суперэргономичный радиобрелок в корпусе из потрясающих пластиков и заумной конструкции чехле, фантастической формы корпуса основного блока и VS-21d без нормальных элементов крепления) - то и внутри, и таковы и перспективы (надежность). Так что рукава я засучил. С лирикой все.

Очень понравилась мысль о размещении VS-21d под потолком (у меня теперь в подлокотнике, но это все равно низко) и идея J@hNnY об увеличении дальнобойности передающей антенны. Хочу реализовать обе. Нам ведь, в отличие от калужан, не нужно думать о сертификации доработанного датчика.

Отсюда вопросы к тем, кто его разбирал: можно ли его вскрыть, не калеча корпус, и как это сделать?

Заранее благодарен за ответы.

Traktor 05.06.2012 21:27

Bingo, Открывал ножом между двух половинок корпуса. Все на защелках.

Bingo 05.06.2012 22:49

Traktor, спасибо!
Т.е., я понял, все беспроблемно и, при соблюдении осторожности, корпус не калечится?

Escort 06.06.2012 10:12

лучше лезвием

Bingo 06.06.2012 14:16

А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?

"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ...

Escort 06.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 88014)
А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?

"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ...

по месту смотрите, там видно

Bingo 06.06.2012 16:02

Escort, благодарю!

А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник, а "события" в ближней зоне и на периферии обрабатываются на программном уровне отдельно, и при настройке выставляются уровни срабатывания по выходам датчика, или два разных приемника для зон и настраивается их чувствительность. А может все по-третьему?

На первую мысль (общий приемник) наталкивают результаты проведенного сегодня эксперимента.
Условия: машинка на открытой площадке в тени довольно далеко стоящего дома, ситуация вокруг контролируется визуально, отсутствие кошек и воробьев - с помощью бинокля, т.е. покой полный. Полдня - тишина, далее 100%-но ложные срабатывания. Наиболее вероятная причина - появившееся постороннее радиоизлучение от чего угодно, вплоть до выношенного мотора пылесоса.
Результат таков: сработки по обоим выходам датчика появляются и прекращаются при совершенно одинаковых значениях чувствительности.
Для контроля предварительного тревожный жестоко затуплен; для контроля тревожного - предварительный загнан значительно выше и отключен его контроль.
Вроде, все корректно.
Вывод - приемник один, чувствительность его не меняется, а выствляются уровни обработанных изменений в принимаемом сигнале для выдачи результата на соответствующий выход датчика.

Может к кому-то "просочились" электрическая схема или другие "секретные материалы". Очень хочется понимать суть происходящего при борьбе с этим чудом. Возиться вслепую - нахлебался.

UAP 07.06.2012 12:22

Цитата:

А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник
Привет земляк, там флакон 3 в 1, так называемый автодин, на одном транзисторе реализован передатчик, приемник и детектор. Далее через фильтр инфранизкой частоты полезный сигнал поступает на усилитель(операционный усилитель), апосля идет на АЦП микроконтроллера и уж потом в цифровом виде обрабатывается последним. Так, что ничего "секретного" судя по кортинке потрахов в нем нет 8-)

Bingo 07.06.2012 14:34

UAP, если Вы правы (а похоже на то), то, действительно получается, что настраивая т.н. "чувствительность" по уровням, радиотракт девайса мы не затрагиваем, а выставляем уровни обработанного полезного сигнала для соответствующего выхода.
В таком случае, начинать, все-таки, следует с поиска наилучшего места для размещения устроиства и его оптимальной ориентации (калужским картинкам с диаграммой направленности не верю ни на копейку). Т.е. все "по Марксу"...

avv 09.06.2012 12:06

Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика, изменение настроек до 0 ни к чему не привело, решил снять показания с выводов сигнализации, оказалось на сигнальных выводах держится напряжение 9 и 10 В на тревожной и предупредительной зоне соответственно при снятом объемнике, масса не прозванивается. Перед замерами в ручную пробовал настраивать датчик, не тут то было, светодиоды не показывали работоспособность девайса (они вообще не светились), подавал напрямую питание на датчик все в норме, индикация сетодиодами отображалась, понял одно - где-то в сигналке засада. Не понимаю как можно ставить штамп ОТК в паспорт изделия, когда оно не работоспособное.

Tuner13 10.06.2012 18:48

Тоже приобрел упомянутый датчик, но больше для реализации свободных рук с пандектом. Мечтал, что машина будет четко сниматься с охраны при достаточном приближении к ней, т.к. дальность пандекта регулировать только располоположением блока достаточно сложно.
3500 прошлогодняя, поэтому регулирую чувствительность на самом датчике после включения-выключения зажигания на снятой с охраны системе. При настройке, когда датчик видит немного снаружи машины, практически постоянно ложные срабатывания, даже в каменном гараже. В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки. А теперь манипуляций с пультом прибавилось, даже батарейка меньше месяца - уже кончается.

mangup 11.06.2012 02:11

Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 88253)
В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки.

для is-600 абсолютно не требуется датчик объема, с ним hands free достаточно хорошо работает. Попробуйте (сам полгода пользовался с 3700-й).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 88214)
Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика,

не пробовали разрешить задержку включения доп.датчика - пункты I-3.8 - I-3.9 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/
а еще попробовать разрешить I-3.6 ?

avv 11.06.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88265)
не пробовали разрешить задержку включения доп.датчика - пункты I-3.8 - I-3.9 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/
а еще попробовать разрешить I-3.6 ?

все это пробовал- без результатно, попробую блок сиги заменить.

Tuner13 11.06.2012 14:05

так то, работает и без объемника, но зона опознавания метки не такая компактная, как хочется, и так опустил блок ниже линии остекления, все равно спереди далеко, а сзади немного ближе. При нахождении неподалеку от машины сигнализация постоянно ставит и снимает с охраны. С объемником открывает при вплотную подошедшем состоянии, а не с 10 метров (спереди с крыльца). Но вот ложные срабатывания достали.

Добавлено через 1 минуту

Может быть, если не удастся настроить нормально, поставлю этот датчик на охрану запаски в первую очередь.

mazda-user 13.06.2012 23:48

J@hNnY, в своих ответах ты писал что у тебя после моддинга датчика антенка примерно 90мм длинной. 90мм ето вообще длинна всей антенны вместе с родной или как? Плюс ты еще подрезал ее - так все таки какой примерно длинны она у тебя если мерять от корпуса (датчик в сборе)?

mazda-user 14.06.2012 22:00

Да и возможно спасет от ложняков программирование сиги (пандора):
Цитата:

Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

J@hNnY 18.06.2012 05:32

Цитата:

Сообщение от mazda-user (Сообщение 88392)
J@hNnY, в своих ответах ты писал что у тебя после моддинга датчика антенка примерно 90мм длинной. 90мм ето вообще длинна всей антенны вместе с родной или как? Плюс ты еще подрезал ее - так все таки какой примерно длинны она у тебя если мерять от корпуса (датчик в сборе)?

Надо померить. Не помню.

mazda-user 18.06.2012 18:36

Цитата:

Надо померить. Не помню.
А когда у тебя будет время и возможность ето сделать?
заранее Спс.

Traktor 19.06.2012 00:47

Сегодня заметил такую странность: ставишь на охрану. Датчик работает как положено, в метре пройти не возможно. Потом проходит какое то время и все- как обрубает. Мордой в стекло- тишина.

mazda-user 19.06.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 88681)
Сегодня заметил такую странность: ставишь на охрану. Датчик работает как положено, в метре пройти не возможно. Потом проходит какое то время и все- как обрубает. Мордой в стекло- тишина.

Да он видимо по диб... сделан. Потому что типа сам подстраивается до окружающийся сред радио помех на его взгляд. А на взгляд охранки ето в даном случаи не совсем хорошо сделан в даном случаи.

J@hNnY 19.06.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 88681)
Сегодня заметил такую странность: ставишь на охрану. Датчик работает как положено, в метре пройти не возможно. Потом проходит какое то время и все- как обрубает. Мордой в стекло- тишина.

В сигнашках бывает контроль ложного срабатывания. При срабатывании 7 раз подряд с определенным интервалом времени этот канал отключается на некоторое время.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mazda-user (Сообщение 88661)
А когда у тебя будет время и возможность ето сделать?
заранее Спс.

Как с командировки приеду

mazda-user 19.06.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 88742)
Как с командировки приеду

Ок, зарание спасибо.

usup 16.07.2012 01:21

блин ну и огорчили вы меня ребята,вот уже думал его заказывать,а тут стоько отрицательных отзывов,может всё же альтонику 64 тогда взять?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)