Цитата:
Если модуль встроить, то сигналка выйдет дороже. Зачем мне например платить за этот модуль если он мне не нужен. |
Цитата:
Оставить выходы типа таймерных каналов (может даже увеличить их кол-во) с расширенной возможностью программирования. Я вот себе так и сделал (двойное закр через СН1). |
А также придется чутли не вдвое увеличивать габариты базового блока. - дополнительно запихивать в корпус достаточно громоздкий трансформатор и релюхи. Если грубо - просто положите вплотную базовый блок сигнализации и модуль стеклоподъемников - такого размера должен будет получиться блок со встроенными СП. Политика нашей компании - уменьшение размера базового блока для реализации как можно более скрытого монтажа. Собственно реле и разъёмы - самые громоздкие элементы на плате сигнализации, если их убрать - делюкс можно запрятать в спичечный коробок :-)
|
Цитата:
|
Собственно иммобилайзер Pandect и радиореле к нему - ставим пандект и 3 радиореле - и ищи их всех )))) даже если 3 устройства найдёшь - всё равно не поедешь!
|
Цитата:
PS а возможно брелки выпускать с видом авто не только седана, но к примеру универсала/вэна/хэчбека? разнообразие будет интересно, к примеру как брело отдельный (не обязательно в составе сигналки) |
впринципе возможно всё. Тут вопрос в другом а многим ли это надо и будет ли экономическая эффективность в таком шаге?
|
Цитата:
Вот цифровая шина - это скоро будет очень актуально. Вот над этим стоило бы думать. А для совместимости со старыми машинами можно было бы делать мукс/демуксовые блоки (управления стеклами и не только). |
И, кстати, следование в направлении цифровой шины очень хорошо укладывается в политику по уменьшению габаритов. :) Там, конечно, думать и думать о грамотной реализации, но направление, как мне кажется, было бы очень верным.
|
так в этом направлении и идёт движение. ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)