Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мне не хватает в PDL-1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=679)

Haron 16.08.2007 10:06

Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 5598)
А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально

Потому что не всем нужен этот модуль.
Если модуль встроить, то сигналка выйдет дороже.
Зачем мне например платить за этот модуль если он мне не нужен.

shpakoff 16.08.2007 10:18

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 5599)
Потому что не всем нужен этот модуль.
Если модуль встроить, то сигналка выйдет дороже.
Зачем мне например платить за этот модуль если он мне не нужен.

Кстати можно и силовой блок управления замками тоже выкинуть, т.к. такой силовой модуль управления даже на ВАЗах есть.
Оставить выходы типа таймерных каналов (может даже увеличить их кол-во) с расширенной возможностью программирования.
Я вот себе так и сделал (двойное закр через СН1).

stotten 16.08.2007 10:29

А также придется чутли не вдвое увеличивать габариты базового блока. - дополнительно запихивать в корпус достаточно громоздкий трансформатор и релюхи. Если грубо - просто положите вплотную базовый блок сигнализации и модуль стеклоподъемников - такого размера должен будет получиться блок со встроенными СП. Политика нашей компании - уменьшение размера базового блока для реализации как можно более скрытого монтажа. Собственно реле и разъёмы - самые громоздкие элементы на плате сигнализации, если их убрать - делюкс можно запрятать в спичечный коробок :-)

Haron 16.08.2007 10:35

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5602)
Политика нашей компании - уменьшение размера базового блока для реализации как можно более скрытого монтажа.

Ну дак если разделить весь комплекс на части, то будет более стойкий комплекс, т.к. найдешь/отлючишь один блок необходимо и найти другой и т.д.

stotten 16.08.2007 10:55

Собственно иммобилайзер Pandect и радиореле к нему - ставим пандект и 3 радиореле - и ищи их всех )))) даже если 3 устройства найдёшь - всё равно не поедешь!

Ghost 17.08.2007 10:54

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5602)
А также придется чутли не вдвое увеличивать габариты базового блока. - дополнительно запихивать в корпус достаточно громоздкий трансформатор и релюхи.

ааа, я то думал, что тама немного выйдет..

PS а возможно брелки выпускать с видом авто не только седана, но к примеру универсала/вэна/хэчбека?
разнообразие будет интересно, к примеру как брело отдельный (не обязательно в составе сигналки)

stotten 17.08.2007 11:53

впринципе возможно всё. Тут вопрос в другом а многим ли это надо и будет ли экономическая эффективность в таком шаге?

Spirit 17.08.2007 12:57

Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 5598)
А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально

Почти для всех машин уже НЕ актуально. Ибо что делать с этими 4-мя/8-ю проводами на автомобилях с мультиплексной проводкой (а она вон даже на Приоре частично появилась) - не ясно. У меня на пежо 207 управление стеклоподъемниками полностью мультиплексное. То есть демуксы стоят прямо в моторчиках, а муксы - непосредственно в кнопках. Куда провода цеплять прикажете?

Вот цифровая шина - это скоро будет очень актуально. Вот над этим стоило бы думать. А для совместимости со старыми машинами можно было бы делать мукс/демуксовые блоки (управления стеклами и не только).

Spirit 17.08.2007 13:01

И, кстати, следование в направлении цифровой шины очень хорошо укладывается в политику по уменьшению габаритов. :) Там, конечно, думать и думать о грамотной реализации, но направление, как мне кажется, было бы очень верным.

stotten 17.08.2007 13:44

так в этом направлении и идёт движение. ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)