Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

DPF 10.02.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79680)
Уже столько замечаний написано в этой ветке, жуть

По дист. запуску:
1) Крайне желательно, чтобы при снятии с охраны машины с заведенным двигателем, двигатель не глох бы через минуту. Я не успеваю пакеты из магазина сложить в машину за минуту, а ключ вставлять - чревато.
2) То же самое перед постановкой на охрану - не успеваю вынести пакеты из машины.
3) При включении ДЗ через брелок, если брелок не получил подтверждения от машины "Я завелась", все дальнейшие попытки "завести" машину не выдают на брелок информацию, что двиг заведен. Просто двойной бип и все.
4) Хочется вибрацию на брелке, если при постановке есть проблемы - не закрыта дверь или включены габариты. Звука брелка явно недостаточно, он теряется на фоне других звуков.

+1
Согласен со всеми пунктами.
Если у АТ по п.1 и п.2 есть свои аргументы, может тогда АТ сможет найти возможность сделать эту функцию настраиваемой, хотя бы на уровне включено - отключено. Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит.

mangup 10.02.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79688)
Т.е. в прошлый раз Вы не корректно написали?

и да, и нет.
обновление информации происходит по событиям, но вот по каким - пока не до конца понятно. на собственном опыте проверил - если брелок вне зоны действия, завожу через телефон и когда возвращаюсь в зону приема сигнала брелок играет мелодию запуска и показывает работающий двигатель...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79688)
Пытаемся завести и брелок пропускает подтверждение "выполнено". Не будем спорить, что в городе это вполне реально?

это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79688)
Интересно, какие это аргументы?

например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79697)
Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит.

если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))

Maze 10.02.2012 22:56

Насчет педали и ручника я долго писал ещё когда 3000 активно обсуждалась...

DPF 10.02.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...

Я с таким сталкиваюсь почти каждый день, когда иду в гараж за машиной.
Брелок лежит в кармане джинсов, когда гараж становиться в зоне радиовидимости достаю брелок, но на нем еще моргает красный светодиод (брелок еще не получил контрольную посылку от блока), отправляю команду на ДЗ, а в ответ двойной пип, при этом двигатель запускается но информация о запущенном двигателе может придти через 1-2 мин.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...

Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))

Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. %) Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.:)

J@hNnY 11.02.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 79695)
Полегче на поворотах, дружище.
Мне периодически приходится оставлять машину в месте где гарантировано пропадает и восстанавливается связь по несколько раз на дню, ни одной СМС я не получил. При этом о потере связи с реле приходят исправно. По вашему, ОПСОС выборочно и именно эти СМС не доставляет?

Мы с вами на разные темы общаемся. Твоя моя не понимать.
Не исключаю пропуски СМС самой сигнализации, но в прошлом сообщении я просто привел пример одного из факта: сигналка отправляла все смски (подтверждено отчетом оператора связи и были списаны деньги), но по какой-то причине доходили до моего телефона не все.

mangup 11.02.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79720)
Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?

причем здесь я? я Вам объясняю позицию АТ.
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП.
Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79720)
Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.

необязательно.
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете.

DPF 11.02.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79725)
причем здесь я? я Вам объясняю позицию АТ.
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП.

Позиция АТ не очень понятна, даже если РКПП, то для ДЗ и АЗ необходимо выполнить программную нейтраль, а значит ручник должен остаться поднятым. Следовательно, если после ДЗ снять с охраны и не вставив ключ в замок зажигания попытаться поехать, то придется опустить ручник. Я предполагаю, что при опускании ручника поддержка зажигания должна отключиться и двигатель заглохнуть - сам не проверял тк у меня АКПП и ручник не подключен.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79725)
необязательно.
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете.

Так конечно проще, попробую. Но это проблему, а точнее большую просьбу к АТ не снимает.

ярослав 11.02.2012 01:40

педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать?

mangup 11.02.2012 02:33

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 79737)
педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать?

Вы наверно не знаете как работают ОД.....)))

m72 11.02.2012 04:54

ярослав,
Ну для очень одаренных установщиков есть контроль запуска по напряжению. Т.е. двигатель завелся, генератор загенерил, напряжение поднялось и мотор считается заведенным. Никаких тахометров, лампочек генератора, датчиков аварийного давления масла подключать не нужно. Я думал, что такой режим проверки никому не нужен, ибо глюкав по определению - ан нет. Частенько его ленивые установщики используют, а люди потом жалутся.
А тут про педаль тормоза речь. Что её охранять, если до этого двери открыть надо? Вот и не подключают. Когда лет много назад ставил другую сигналку, очень жалел, что тормоз на ней не контролируется. Ибо с другой стороны, на этот же провод можно подать +12 и включить стопы перед глушением мотора, чтобы сзади едущих предупредить об остановке угнанного ТС.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)