Цитата:
Согласен со всеми пунктами. Если у АТ по п.1 и п.2 есть свои аргументы, может тогда АТ сможет найти возможность сделать эту функцию настраиваемой, хотя бы на уровне включено - отключено. Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит. |
Цитата:
обновление информации происходит по событиям, но вот по каким - пока не до конца понятно. на собственном опыте проверил - если брелок вне зоны действия, завожу через телефон и когда возвращаюсь в зону приема сигнала брелок играет мелодию запуска и показывает работающий двигатель... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания... Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Насчет педали и ручника я долго писал ещё когда 3000 активно обсуждалась...
|
Цитата:
Брелок лежит в кармане джинсов, когда гараж становиться в зоне радиовидимости достаю брелок, но на нем еще моргает красный светодиод (брелок еще не получил контрольную посылку от блока), отправляю команду на ДЗ, а в ответ двойной пип, при этом двигатель запускается но информация о запущенном двигателе может придти через 1-2 мин. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не исключаю пропуски СМС самой сигнализации, но в прошлом сообщении я просто привел пример одного из факта: сигналка отправляла все смски (подтверждено отчетом оператора связи и были списаны деньги), но по какой-то причине доходили до моего телефона не все. |
Цитата:
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП. Цитата:
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете. |
Цитата:
Цитата:
|
педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать? |
Цитата:
|
ярослав,
Ну для очень одаренных установщиков есть контроль запуска по напряжению. Т.е. двигатель завелся, генератор загенерил, напряжение поднялось и мотор считается заведенным. Никаких тахометров, лампочек генератора, датчиков аварийного давления масла подключать не нужно. Я думал, что такой режим проверки никому не нужен, ибо глюкав по определению - ан нет. Частенько его ленивые установщики используют, а люди потом жалутся. А тут про педаль тормоза речь. Что её охранять, если до этого двери открыть надо? Вот и не подключают. Когда лет много назад ставил другую сигналку, очень жалел, что тормоз на ней не контролируется. Ибо с другой стороны, на этот же провод можно подать +12 и включить стопы перед глушением мотора, чтобы сзади едущих предупредить об остановке угнанного ТС. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)