Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

vsp 11.02.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79730)
даже если РКПП, то для ДЗ и АЗ необходимо выполнить программную нейтраль, а значит ручник должен остаться поднятым. Следовательно, если после ДЗ снять с охраны и не вставив ключ в замок зажигания попытаться поехать, то придется опустить ручник. Я предполагаю, что при опускании ручника поддержка зажигания должна отключиться и двигатель заглохнуть

Да на РКПП именно так, так же при нажатии на тормоз при заведенном двигателе без ключа, он тоже глохнет... без ключа вообще никак не уехать.

J@hNnY 11.02.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79739)
Вы наверно не знаете как работают ОД.....)))

Подтверждаю!

Это или лентяи или тупари там полные.
Мне ставили первую сигналку только для того, чтобы открывать или закрывать двери и запускать подогреватель. Больше она ничего не умела делать. Даже пищать когда мне стекло нарки разбили. А про блокировки они сказали, что на дизеле сделать невозможно.

Maze 11.02.2012 11:41

Ну наверно АТ переживают, что на РКПП концевичок ручника "устанет" и не отключится поддержка зажигания, и так совпадет, что в этот день Вы как раз забудете вставить ключ в замок.

Мое предложение: если подключение в разрыв, то контроль включения зажигания ключом у нас самый точный - по желтому проводку, нельзя ли организовать следущую схему, при ДЗ снимаем с охраны, пока не появится потенциал на желтом проводе, держим активным датчик дивжения и активной поддержку зажигания, соответсвенно при регистрации движения, движок душим...
Если зажигание включилось ключом, на желтом появился потенциал, поддержку зажигания (и ДД) отключаем...
В плане реализации не знаю насколько реально, а с точки зреня наших "хочу" - мне кажется адекватное решение, правда не подходит для тех, у кого зажигание без разрыва...

dima2011 11.02.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...

Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?

mangup 11.02.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79778)
Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?

какая прошивка брелока?

callback 12.02.2012 05:11

Не знаю господа, 3.10 пролил – FF 2 Rst. 2.0, 2011- намного чет, четче пошла отработка АЗ, ДЗ, запуск по таймеру.


Проблемы которые выводил честно - ушли.....

lion_sergey 12.02.2012 17:58

Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.

Sergei65 12.02.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 79816)
Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.

Думаю не программный - у меня стоит на 36. Проблем нет.
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз.

Asl 12.02.2012 18:40

Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом?
Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении,
доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне?

m72 12.02.2012 18:58

Asl,
Удлиннитель miniUSB - miniUSB, примерно метр. Можно обычный кабель miniUSB вставлять прямо в блок сигнализации. Удлиннитель можно найти любой длины, вопрос желания, времени и денег. В инет магазинах (наших и забгурных) такой кабель не редкость.
Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит.
Напряжения АКБ измеряется по проводам питания, т.е. будет в любом случае.
Датчик температуры один. Либо в салоне, либо на мотор. Другого не дано.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)