Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 30
Репутация: 10 vsp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
даже если РКПП, то для ДЗ и АЗ необходимо выполнить программную нейтраль, а значит ручник должен остаться поднятым. Следовательно, если после ДЗ снять с охраны и не вставив ключ в замок зажигания попытаться поехать, то придется опустить ручник. Я предполагаю, что при опускании ручника поддержка зажигания должна отключиться и двигатель заглохнуть
Да на РКПП именно так, так же при нажатии на тормоз при заведенном двигателе без ключа, он тоже глохнет... без ключа вообще никак не уехать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Вы наверно не знаете как работают ОД.....)))
Подтверждаю!

Это или лентяи или тупари там полные.
Мне ставили первую сигналку только для того, чтобы открывать или закрывать двери и запускать подогреватель. Больше она ничего не умела делать. Даже пищать когда мне стекло нарки разбили. А про блокировки они сказали, что на дизеле сделать невозможно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну наверно АТ переживают, что на РКПП концевичок ручника "устанет" и не отключится поддержка зажигания, и так совпадет, что в этот день Вы как раз забудете вставить ключ в замок.

Мое предложение: если подключение в разрыв, то контроль включения зажигания ключом у нас самый точный - по желтому проводку, нельзя ли организовать следущую схему, при ДЗ снимаем с охраны, пока не появится потенциал на желтом проводе, держим активным датчик дивжения и активной поддержку зажигания, соответсвенно при регистрации движения, движок душим...
Если зажигание включилось ключом, на желтом появился потенциал, поддержку зажигания (и ДД) отключаем...
В плане реализации не знаю насколько реально, а с точки зреня наших "хочу" - мне кажется адекватное решение, правда не подходит для тех, у кого зажигание без разрыва...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 24
Репутация: 10 dima2011 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?
__________________
With Best Regards, Dmitry
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?
какая прошивка брелока?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю господа, 3.10 пролил – FF 2 Rst. 2.0, 2011- намного чет, четче пошла отработка АЗ, ДЗ, запуск по таймеру.


Проблемы которые выводил честно - ушли.....

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_sergey Посмотреть сообщение
Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.
Думаю не программный - у меня стоит на 36. Проблем нет.
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом?
Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении,
доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Asl,
Удлиннитель miniUSB - miniUSB, примерно метр. Можно обычный кабель miniUSB вставлять прямо в блок сигнализации. Удлиннитель можно найти любой длины, вопрос желания, времени и денег. В инет магазинах (наших и забгурных) такой кабель не редкость.
Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит.
Напряжения АКБ измеряется по проводам питания, т.е. будет в любом случае.
Датчик температуры один. Либо в салоне, либо на мотор. Другого не дано.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра