Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А во время постановки снятия с охраны, происходит перерегистрация SIM?
нет, зачем? могло просто совпасть..
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
И как все-таки перезагрузить блок сигнализации?
клемму с АКБ скинуть на секунд 20, только смысла в этом не вижу.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
нет, зачем? могло просто совпасть..

клемму с АКБ скинуть на секунд 20, только смысла в этом не вижу.
Понятно, в случае если произошло зависание RF модуля, до тех пор пока не произведешь аварийное снятие с охраны он, функциональность не восстановит?
Мне кажется, в моем случае, оба раза связь терялась почти сразу, после постановки на охрану и возможно это связанно с включением функции автоперепостановки.
И еще непонятно, почему брелок в это время, мигая красным, не проигрывал ежеминутное оповещение о потери связи?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А резервный АКБ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день. Возникло пару вопросов по 3700+Pathfinder с keyless

1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту.
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 Valle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если контроль есть, то если завести двигатель ключом зажигания на брелоке будет крутиться вентилятор. Если у Вас вентилятор крутится, значит проблема с запуском исключительно по вине обходчика.
проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Valle, тут косяк в реализации запуска, поезжайте к установщикам.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились.
Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valle Посмотреть сообщение
проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен
Если вентилятор крутится значит запуск скорей всего состоялся, но тут же выключился. Проблема в настройках или подключении. А именно многие не доконца разбираются с програмной нейтралью или подключен на ручник и он не затянут, либо срабатывает какой либо тревожный сигнал. В любом случае нужно понаблюдать и описать в подробностях.

Кстати при этих симптомах печка и музыка должна выключатся. Возможно неправильное подключение. Еще вариант с неправильно подключеным обходчиком.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту.
Еще в добавок забивает работа GSM канала. Проверено.
С каналами пока не баловался, мысль была, но думаю врят ли поможет, ведь диапазон частот все равно совпадает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valle Посмотреть сообщение
проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен
читайте внимательно, что я Вам написал - заведите двигатель КЛЮЧОМ и посмотрите на брелок - крутится ли *вентилятор* ??

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились.
при отключении питания настройки не сбиваются!
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации?
некоторые влияют (например чтение статуса тахометра)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.
если вызвать тревогу, то поворотники будут моргать? (или габариты например)?

Добавлено через 51 секунду

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?
антенна сигналки стоит вплотную к крыше или на некотором удалении?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.
калибровка напряжения не скидывается, а вот если отправить в режиме программирования запрос check - значение откалибруется на текущее.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?
если все работает - не заморачивайтесь, зависание это скорее исключение..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Раньше не проверял, а сегодня, вот еще что заметил.
При срабатывании тревожной зоны датчиков (например открытие двери) сирена работает непрерывно, а габариты, вместо положенных 30 сек. моргают два раза с интервалом, примерно, 2 сек.
То-же самое происходит в режиме поиска автомобиля, если в режиме охраны нажать, или удержать кнопку закрытия, поворотники вместо 5 секунд мигают два раза.
Кто знает, с чем это может быть связанно?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра