Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
мне кажется что надо быть мазохистом чтобы разрешить отзвон по событию двигатель запущен))))
у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
andrey77, на обход назначаете другой канал, который будет подавать на DI-03 плюс питания, а не код.
То есть я правильно понимаю, что кодовый канал не может работать в качестве реле обхода штатного иммо? Получается тогда для кодового обходчика надо обязательно 2 канала?

P.S. Исправьте пожалуйста тогда инструкцию к DI-3, там указано что надо подавать +12в от зажигания!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кому интересно могу рассказать о своих наблюдениях, по работе датчика напряжения.
Заметил, что в зависимости от напряжения, показания на датчике и клеммах аккумулятора отличаются.
Тенденция такова, чем ниже напряжение на клеммах, тем меньше показания датчика, соответственно, чем выше напряжение аккумулятора, тем больше показания с датчика Пандоры.
Вот примерная таблица, индивидуальных показателей, на незаведенной машине.
Слева значения снятые мультиметром на аккумуляторе, справа показания датчика:

11.0 10.8
11.5 11.4
12.0 12.0
12.5 12.6
13.0 13.2

Измерения проводились при наружной температуре 0 градусов.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).
Я двумя разными мультиметрами измерял, показания идентичны.
Экспериментальным путем, check с брелока выполнил по напряжению аккумулятора 12.05В
При понижении температуры наружного воздуха на 20 градусов, мультиметр уменьшает показания примерно на 0.04 В
Видимо, некоторая температурная погрешность и зависимость, показаний, от точки подключения к цепи, имеется и у датчика напряжения.
А что показывает БК, сильно данные отличаются?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

БК у меня показывает все время тоже самое что и мультиметр, но в нем есть возможность вручную в любой момент откорректировать напряжение в нужную сторону. Но как ко мне БК с завода пришел, я ничего не корректировал, показывает правильно. А вот пандора с завода показывала на 0.4 вольта больше.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)
Ага, в 3 часа ночи звонок - я завелась
Весело


Кстати, с телефона по команде 09* - система рассказывает только о постановке и снятии с охраны.
Про АЗ и ДЗ молчит, и так же молчит при срабатывании предупредительной зоны датчиков.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_sergey Посмотреть сообщение
Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?
Если сига установленна, то самый простой способ.
C кнопки валет войти в режим программирования.
Подключить мультиметр к клеммам аккумулятора.
Включением потребителей, снизить напряжение аккумулятора примерно до 12.05В
И в момент показания мультиметра ~12.05В выполнить check с брелока.
Затем включить и выключить зажигание авто.
Еще можно сделать вот так

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Ага, в 3 часа ночи звонок - я завелась
а зачем ей в 3 часа ночи заводиться?? морозов уже нет, а уж если и появятся - можно оперативно через брелок/сайт/приложение поправить настроечку...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра