Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Так "квак" он и был раньше.
Ничего не изменилось, а 500 Кб добавилось....наверно в "сообщениях" что нибудь поменялось !!??
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 84
Репутация: 10 Smartecs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Завтра прошью новый голос себе, может что новое увижу, тк часто пользуюсь звонком на сигналку для открытия или запуска двигателя, поэтому все что сигналка говорит знаю наизусть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Ничего не изменилось, а 500 Кб добавилось....наверно в "сообщениях" что нибудь поменялось !!??
Контрольная сумма файла, голосовой прошивки, для всех моделей одинаковая.
Исходя из этого, для всех моделей, сообщения однотипные, или основная программа сиги, выбирает сообщения из голосового интерфейса, соответствующие своему, аппаратному функционалу?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Не знаю, но мне показалось правильным перекинуть управление вторым зажиганием на таймерный канал. Смысл включать климат/попогреи и прочие прибамбасы на пару секунд перед тем как мотор будет заведен? А ведь именно так и делается, если канал управляется как "зажигание 2" или "аксессуары" имитируя при этом работу ключа зажигания. В моём авто предварительного включения не нужно, не настолько большая степень интергации оборудования.
так есть же асс.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Ничего не изменилось, а 500 Кб добавилось....наверно в "сообщениях" что нибудь поменялось !!??
Мы используем одну прошивку для всех GSM-систем, добавившийся объем - голосовые фразы для систем DXL 4200-4300....
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 daden11 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Второй датчик температуры

Есть мысля по поводу подключения второго датчика температуры, хотел бы посоветоваться, может кто додумает. В общем суть идеи:
питание двух датчиков паралелим и к блоку. берём реле 5 контактов, сигнал от датчика движка сажаем на Н,З, контакт реле, от датчика салона - на Н,Р, контакт, общий провод идёт в блок сигнализации.(в общем то коммутатор получили). Далее, управление этим реле сажаем на таймерный канал, и ставим время работы канала (например 2мин). Вот и всё, активируем с брелока задействованный таймерный канал, и у нас есть 2 минуты чтобы запустить на брелоке check, и посмотреть температуру салона.
Как думаете сработает такая схема?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Sergei65,
Есть, но и "Зажигание 2" и "Аксуссуары" включаются на несколько секунд перед автозапуском. Затем отключаются на время работы стартера и снова включаются.
Различия: зажигание 2 может и не отключаться на время работы стартера, а аксессуары можно включить не сразу после выключения стартера, а где-то через минуту-две, когда мотор уже выйдет на более-менее стабильный режим и с него можно будет брать мощность с помощью генератора.
До этого использовал именноо аксессуары, из-за паузы.

daden11,
Чисто электрически - да. Средний контакт с датчика есть контакт данных.

Чисто практически. Неизвестно как опрашивается датчик. Каждый раз при нажатии на check или раз я в пять минут по таймеру для обеспечения автозапуска, а по запросу с брелка отдается последнее измеренное значение.
Так что только эксперимент ответит на этот вопрос.

Одно НО. С одним датчиком проверить относительно сложно, т.к. если Пандора не видит датчик на шине, она отдает последнее измеренное значение.
Видится зто так: сделать check, затем быстро изменить температуру датчика (сунуть в кипяток или лёд) и снова сделать check. Если температура будет та же, значит датчик опрашивается по таймеру и идея с переключением обречена на провал.

По хорошему: надо накатать коллективную кляузу в АлармТрейд, пусть они программеров напрягут. На шину 1-Wire без всяких коммутаторов можно повесить две сотни датчиков (вообще любых девайсов 1-Wire). Они цифровые, у каждого свой индивудальный адрес вырезанный лазером на производстве. Т.е. даже не изменяя схемы блока можно подключить хоть два, хоть три датчика температуры. Только надо немного напрячь программеров на денек (не больше) и все дела. Я бы и сам этот кусок кода предоставил, если бы попросили, но не просят.

Там две функции нужно:
1. Определить адреса датчиков подключенных к шине и первые два определившихся адреса засунуть в предоставленнй массив аж на две ячеки по 8 байт. Стандартная функция для 1-Wire, есть на сайте Максим, ничего самим придумывать не нужно.
2. Опросить датчики с известными адресами.
Т.к. адреса датчиков мы изначально не знаем, то надо только проверить где какой установлен и если они перепутаны, то согласно уже имеющемуся в системе пункту настройки поменять полученные данные местами.

На самом деле при одинаковой процедуре определения девайсов на шине 1-Wire один всегда будет первым, другой всегда будет вторым. Т.е. еще на заводе на один датчик можно надеть черную термоусадку для двигателя, а на другой красную и отправить жить в салон. Спросите меня как, я знаю. Я знаю как 100 датчиков запаянных в косу за пять минут отсортировать по адресам, по три секунды на датчик.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

m72, пунккт II- 12.4 - запрещено.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Sergei65,
Нет.
-----------------------
Подуровень II-12.4 Включать ACC одновременно с «Зажиганием1». Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Данный подуровень устанавливает порядок включения канала АСС по отношению к каналу Зажигание1. При запрещении данного пункта канал, назначенный как АСС будет включаться за 1 сек. до включения канала Зажигание1. В любом случае «Аксессуары» будут отключены на время вращения стартера, а затем включены после соответствующей задержки (п. II-12.1-12.3).
-----------------------
Это только на секунду раньше или вровень с зажиагнием 1. Но всё равно до включения стартера. Посему вот и извращаюсь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 daden11 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по поводу 2 термодатчиков:
Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Чисто электрически - да. Средний контакт с датчика есть контакт данных.

Чисто практически. Неизвестно как опрашивается датчик. Каждый раз при нажатии на check или раз я в пять минут по таймеру для обеспечения автозапуска, а по запросу с брелка отдается последнее измеренное значение.
Так что только эксперимент ответит на этот вопрос.
Был сегодня в Калуге (на экскурсии по их заводу), задал этот вопрос Сергею (это их технический специалист по совокуплению их продукции с разными марками автомобилей). Так вот он сказал, что в принципе схема рабочая, поскольку датчик температуры начинает сам отстреливать показания, как только на нём появляется питание. Осталось экспериментально на ком то проверить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра