Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

J@hNnY, в пресс релизе указано что что-то поменялось в кодах для ниссана 2315 и 2318 - однако таблица статусов и команд по ниссанам от предыдущей ничем не отличается. Есть у Вас какая-то информация, что там изменилось? Я вот всё мучаюсь со своей проблемой о том что пандора не видит тахометра по КАН ни по одному из кодов. Если бы по 2318 пандора научилась управлять штаткой (снимать и ставить родную ниссановскую штатку на охрану), я бы попробовал перешить на 4.00 прошивку, потому что на 3.13 по коду 2318 пандора штаткой не может управлять.

Добавлено через 3 минуты

У меня уже такая мысль, может еще один can адаптер прикупить? Но это ж бред
Или хотя бы понять, куда аналогом подцепиться можно для получения сигнала тахометра на дизельном pathfinder 2006.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

andrey77, зачастую возможность или невозможность управлять штаткой (или чтение/управление любой информацией)- это ограничение на уровне авто. Пандора-то тут причем?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

salkazanoff, в таблице статусов и команд для кода 2311 явно указано, что пандора может управлять штатной охранной системой. Она это делает на 5 баллов, за полгода использования 3700 косяков с этим не было. По коду 2315 и 2318 пандора не может управлять штатной охранной системой (так заявлено в таблице статусов и команд и от 02.2012 и от 05.2012). В связи с этим вопрос - что конкретно изменили в кодах 2315 и 2318 для ниссанов? Может быть для 2318 появилась возможность управлять штатной охранной системой, но как всегда в файле что-то не так указали?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

andrey77, читать надо вдумчиво.

Реализация шин бортовой электроники на Ниссанах с кейлес и без- разная, возможности разные, КОДЫ- разные. Такая же зависимость от комплектаций.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
andrey77, читать надо вдумчиво.

Реализация шин бортовой электроники на Ниссанах с кейлес и без- разная, возможности разные, КОДЫ- разные. Такая же зависимость от комплектаций.
Я это прекрасно понимаю. Проблема в том, что пандора отказывается видеть тахометр по CAN. По этому участники этого форума предложили мне попробовать другие коды а именно 2318 и 2315 вместо 2311. Тахометра сигнализация так и не увидела, и, что ожидаемо, перестала управлять штатной охранной системой. Откатился на 2311. Все это проверялось на прошивке 3.13
В пресс релизе для новой прошивки v.4 объявлено, что есть изменения по кодам 2318 и 2315, но какие именно изменения - не указано. Таблица статусов и кодов по 2311, 2318 и 2315 такая же как и февральская, в таблице я изменений не заметил относительно прошлой версии. Вот поэтому у меня закономерный вопрос, может ли быть, что таблицу обновили неправильно?
Машина у меня Nissan Pathfinder 2006 дизель с KeyLess (intelligent key), тахометр по CAN разрешен, контроль зажигания по CAN запрещен, холостые прописаны, зажигание с разрывом, лампа давления масла подключена, сигналка часто перекручивает стартер, после старта двигателя вручную вентилятор на брелоке не крутится. В саппорт писал, ответа нет. Ставили в авторизованном сервисе пандоры в СПб. Также по CAN сигнализация не увидела педаль тормоза и ручной тормоз, подключали по аналогу (хотя в таблице заявлены тахометр, педаль тормоза, ручной тормоз).
У Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Еще раз повторюсь - основная проблема состоит в том, что ни на одном ниссановском коде сигнализация не видит тахометр (а вовсе не в том, что на каких то кодах система может или не может управлять штаткой, для меня это не новость вовсе), хотя во время процедуры записи ХХ после нажатия кнопки valet она пикает, типа ХХ записался.
Поэтому я и предположил, что может быть система увидит тахометр если прошить v4 и выбрать код 2318?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замерил сопротивление между CAN-L и CAN-H панды ~ 50КОм. Короткого нет. В чем проблема неизвестно, но факт остается фактом. При подключении согласно мануалу- ошибка связи CAN. У кого будут соображения на этот счет?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил через CAN сегодня на сивик 4D 12 года. Ряд проблем: Не закрывает замки. Не моргает аварийкой. С тлф звонишь- в ответ тишина. СМС шлет исправно. С голосом что можно сделать? Пишет что не найдено устройство при попытке залить голосовую прошивку. Потом - ошибка по тайм-ауту. Возможно ли сбросить ПО этой сиги в заводские настройки (не таблицы а именно ПО) или откатить на предыдущую прошивку самой сиги? Сейчас стоит 4.0

Вопрос разработчикам: Планируется ли обновление прошивки под CAN именно этой модели машины или так и будет от предыдущего пилота с нечитаемыми статусами? И хотелось бы комфорт чтоб был.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
С тлф звонишь- в ответ тишина
совсем тишина или требуется ввод гостевого пина...?

Добавлено через 54 секунды

Цитата:
Сообщение от Traktor Посмотреть сообщение
Не закрывает замки.
а если включить управление штаткой?

Добавлено через 34 секунды

Цитата:
Сообщение от lion_sergey Посмотреть сообщение
При подключении согласно мануалу- ошибка связи CAN.
ошибку связи выдает машина?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Совсем тишина.
В настройках CAN в бутлоадере включал управление штаткой.
С поворотниками ясно. Тоже не поддерживается. Грустно и печально что АТ не потрудился сделать нормальную поддержку CAN этой машины.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
salkazanoff, в таблице статусов и команд для кода 2311 явно указано, что пандора может управлять штатной охранной системой. Она это делает на 5 баллов, за полгода использования 3700 косяков с этим не было. По коду 2315 и 2318 пандора не может управлять штатной охранной системой (так заявлено в таблице статусов и команд и от 02.2012 и от 05.2012). В связи с этим вопрос - что конкретно изменили в кодах 2315 и 2318 для ниссанов? Может быть для 2318 появилась возможность управлять штатной охранной системой, но как всегда в файле что-то не так указали?
Таблице уже давно не верю. Т.к. на практике все иначе. 2315 и 2318 прекрасно управляет штаткой. Так было начиная с прошивки 2.07. А вот 2311 наоборот не могла корректно управлять. Но т.к. на 2315 и 2318 были замечены другие косяки, пришлось про них забыть. Сегодня 2311 вроде прекрасно себя ведет.

Кстати, а куда воткнуты провода CAN???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра