Будем обсуждать 3700?
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте.
Имеется DXL-3700 (fw 4.04), HM-05.
Зажигание подключено и запрограммировано «с разрывом».
Вчера пробовал вариант подключения HM-05 к радиореле, так как стандартный с подключением к ББ не устраивает в силу того, что не происходи открывание капота после ДЗ. Так вот, как оказалось, включение зажигания (поворот ключа в замке зажигания) во время работы двигателя при ДЗ в режиме охраны не включает тревогу, а вместо этого также открывает капот. В чем может быть «косяк»?

Добавлено через 11 часов 0 минут

Дополню. При отработке ТТ в режиме охраны поворот ключа в замке зажигания также почему-то не включает режим тревоги и блокировки двигателя.

Более того, если включить и выключить зажигание в режиме ТТ до постановки на охрану, то отключается только реле «Аксессуаров» (АСС), а реле «Зажигание 1» остается включённым бесконечно долго (т.е мотор продолжает работать до бесконечности). Это глюк или какой-то неизвестный мне функционал?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Если так, то уже лучше, только с отключенным датчиком удара, попасть в салон и продублировать необходимые цепи не проблема! Ведь контроля связи реле и блока постоянного нет, поэтому снова дыра!
думаю не так... тестил 600 на предмет глушения радиоканала..... релешка 119 блокировалась через 2 минуты если вырубаем основной блок. В 5000 думаю так же.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
думаю не так... тестил 600 на предмет глушения радиоканала..... релешка 119 блокировалась через 2 минуты если вырубаем основной блок. В 5000 думаю так же.
600 - это 600, там есть контроль канала связи, даже в 590 с последний ревизии ввели оповещение, ИМХО в 3700 контроля нет, но могу ошибаться, нужно будет проверить. А в 5000 не спорю что так! Ведь частично это и есть пандект.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

d 3700 потому что нет команды на блокировку..... там же реле по зажиганию работает.... у самого порой голова то кругом от вариаций идет..... уж на счет програмирования новых проводных и безпроводных релешек и модулей капота...... у кого над на зел провод подключить у кого на массу у кого на плюс...... нафиг столько вариаций надумано.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

CDriver, ну здесь я говорил исключительно про 3700, что ДД в нем на данный момент бесполезная вещь, и незачем было править прошивку чтобы блок отправлял код релюхе перед ДЗ - ДД должен быть активен, он только для ДЗ в 3700 по большому счету и нужен...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен..... но реально на движку релеху эту не прикрутить, иначе глушит мотор.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня стояла полтора месяца, после чего поставил себе 5000, поэтому проблему видимо не "застал", релюшка была приклеена в пластиковом канале для проводки, сбоку от движка на хонде. Раз такая беда, по штатным гофрам выводить ближе к кузову/блокам и крепить. С 590 так и приходилось делать... Либо самый логичный вариант, не портить весь замысел прошивкой, а доработать реле, ведь 5000 и 600 прекрасно реле себя чувствуют и в гофрах и на вибрирующих элементах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
600 - это 600, там есть контроль канала связи, даже в 590 с последний ревизии ввели оповещение, ИМХО в 3700 контроля нет, но могу ошибаться, нужно будет проверить. А в 5000 не спорю что так! Ведь частично это и есть пандект.
действительно, на 5000 даже если тупа не подключить радио-реле, РФ начинает пищать.
если на 3700 действительно нету контроля связи, то его обязательно нужно сделать, как только перестаёт видеть основой блок, разорвать цепь при движении.

жаль нету на руках 3700, я бы потестил)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
жаль нету на руках 3700, я бы потестил)
тоже нет, поэтому ничего не могу проверить, пока только домыслы.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

если связи с реле нет-присылает смс.правда включить нужно в програмировании.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра