Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
1. Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости. Есть ли возможность эмпирически выяснить источник проблемы – брелок или RF модуль? Ну или статистика что говорит?
скорее всего антенна...
Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки?
подключить систему по CAN (в нем есть тахометр), запретить контроли по лампе и напряжению, прописать обороты ХХ - и перекрута не будет. Это в идеале. А на данный момент надо обязательно запретить контроль по тахометру и напряжению, оставить только по лампе. Должно быть лучше...но все равно лучше тахо по CAN.
Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?
проверить утечку тока в режиме охраны для начала.
Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
4. Не работает запуск по низкому напряжению аккумулятора. В настройках он разрешен. Через голосовое меню система отвечает, что автоматический запуск выключен. По команде 789 говорит, что автозапуск включен, но следующий отчет о статусе – опять выключен. В результате при разряде аккумулятора сигнлка начинает активно звонить с тревогами про сбой по питанию.
надо подключить ПК к системе и проверить настройки (в частности пункт II-4.1 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-3/)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
А антанну как-то можно проверить не разбирая машину до блока? Типа уровень сигнала рядом с антенной.
обратитесь туда, где ставили или в гарантийный сервис для замены. разбирать ничего не надо, достаточно располовинить корпус антенны (на стекле) и поменять внутреннюю плату.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
По настройкам АЗ - 4.1 и 4.2 включены, 4.3 выключен.
тогда надо проверить подключение питания сиги..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости
Доп. брелок так же работает? если да, то как скзал mangup, РФ под замену, а лучше туда, где ставили, Может проблема и с базовым блоком, тем более что АКБ быстро садится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Доп. брелок так же работает?
доп.брелок изначально работает на такой дальности (30-50 метров)..
Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Может проблема и с базовым блоком, тем более что АКБ быстро садится.
ооочень маловероятно...а вот неправильная установка/подключение вполне возможно
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
доп.брелок изначально работает на такой дальности (30-50 метров)..
всё же стоит проверить, доп. брелок, если он берёт дальше, хоть на 10м, то уже можно делать какие-то выводы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
всё же стоит проверить, доп. брелок, если он берёт дальше, хоть на 10м, то уже можно делать какие-то выводы.
Это я уже пытался проверить... Оказалось очень сложно понять, какой работает дальше. В одной точке основной работает, доп. - нет, в другой - наоборот. Видимо связано с неидеальной обстановкой в эфире.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
тогда надо проверить подключение питания сиги..
А как питание влияет на включение автозапуска? Просто удаленный запуск двигателя с брелка работает без проблем (ну, за исключением перекрута ). Почему-то не срабатывает именно включение режима автозапуска через голосовой интерфейс. Может я просто неправильно понимаю смысл ответов и алгоритмы работы?
После команды 789 и ответа, что автоматический запуск двидателя включен, она должна в статусе также сказать, что АЗ включен? Или в статусе слова "автоматический запуск двигателя выключен" означают, что двигатель именно сейчас не запущен автоматически по событию?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
Почему-то не срабатывает именно включение режима автозапуска через голосовой интерфейс. Может я просто неправильно понимаю смысл ответов и алгоритмы работы?
Вы пытаетесь запусить двигатель командой 789? Или я Вас неправильно понял? Вообще запуск двигателя осуществляется командой 123. Глушение - 321.
Команда 789 разрешает автоматический запуск по выставленным парамерам (температура, интервалы, суточный таймер).
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Вы пытаетесь запусить двигатель командой 789? Или я Вас неправильно понял? Вообще запуск двигателя осуществляется командой 123. Глушение - 321.
Команда 789 разрешает автоматический запуск по выставленным парамерам (температура, интервалы, суточный таймер).
Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 Barabaka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barabaka Посмотреть сообщение
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.
Очень может быть, что Вы правы. С 11,5 машина действительно не заводилась.

Подскажите два вопроса:
1. Для срабатывания по напряжению нужно было разрешать автозапуск с телефона командой 789? Учитывая включенный 4.7 - хотя бы раз разрешать?
2. Сейчас у Вас после команду 789, если перезвонить или нажать # - в конце отчета что звучит - "автоматический запуск включен" или "выключен"?

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид