Будем обсуждать 3700?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Доп. брелок так же работает? если да, то как скзал mangup, РФ под замену, а лучше туда, где ставили, Может проблема и с базовым блоком, тем более что АКБ быстро садится.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
доп.брелок изначально работает на такой дальности (30-50 метров)..
ооочень маловероятно...а вот неправильная установка/подключение вполне возможно
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут А как питание влияет на включение автозапуска? Просто удаленный запуск двигателя с брелка работает без проблем (ну, за исключением перекрута ![]() После команды 789 и ответа, что автоматический запуск двидателя включен, она должна в статусе также сказать, что АЗ включен? Или в статусе слова "автоматический запуск двигателя выключен" означают, что двигатель именно сейчас не запущен автоматически по событию? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Цитата:
Команда 789 разрешает автоматический запуск по выставленным парамерам (температура, интервалы, суточный таймер).
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Подскажите два вопроса: 1. Для срабатывания по напряжению нужно было разрешать автозапуск с телефона командой 789? Учитывая включенный 4.7 - хотя бы раз разрешать? 2. Сейчас у Вас после команду 789, если перезвонить или нажать # - в конце отчета что звучит - "автоматический запуск включен" или "выключен"? Заранее спасибо! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |