Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Сейчас возникоа идея, почему у Вас могут не включаться автоматические запуски.
Есть такой пункт II-4.7 - "периодические запуски каждый период охраны". Так вот если этот пункт запрещен, то настройки для автоматического запуска действуют ровно до того момента, пока вы не снимете а/м с охраны. После снятия с охраны автоматические запуски выключаются. Чтобы этого не происходило, необходимо разрешить этот пункт.
Идея хорошая, но не она.
Пункт запрещен, но запуск не работает и до снятия с охраны. В смысле - до первого снятия с охраны.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 lav1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?
У меня тоже где-то в этот период была куплена сигнализация.
Проблема с утечкой была такая же.
Позвонил в поддержку, они сказали, что нужно менять RF модуль.
Заменили и установили по гарантии бесплатно.
До замены утечка была 0,4A.
После замены - 0,06А.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что мой вообще не включает автозапуск по параметрам.
А с перекрутом удалось проблему решить, если да, то как?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А с перекрутом удалось проблему решить, если да, то как?
С перекрутом - удалось. Убрал контроль запуска по напруге, оставил только по лампе. Спасибо mangup за дельный совет.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от lav1 Посмотреть сообщение
У меня тоже где-то в этот период была куплена сигнализация.
Проблема с утечкой была такая же.
Позвонил в поддержку, они сказали, что нужно менять RF модуль.
Заменили и установили по гарантии бесплатно.
До замены утечка была 0,4A.
После замены - 0,06А.
Да, все собираюсь выбраться к местным представителям. Хотя в успехе не уверен...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 Barabaka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barabaka Посмотреть сообщение
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.
Очень может быть, что Вы правы. С 11,5 машина действительно не заводилась.

Подскажите два вопроса:
1. Для срабатывания по напряжению нужно было разрешать автозапуск с телефона командой 789? Учитывая включенный 4.7 - хотя бы раз разрешать?
2. Сейчас у Вас после команду 789, если перезвонить или нажать # - в конце отчета что звучит - "автоматический запуск включен" или "выключен"?

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто знает почему, с оф страницы обновлений, удалили последнюю прошивку 4-11?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Кто знает почему, с оф страницы обновлений, удалили последнюю прошивку 4-11?
Не удалили, просто адрес прописали не верный.
http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...8-17)(pld).zip

AT - допишите расширение *.zip

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Не удалили, просто адрес прописали не верный.
Cкачал.
Прошивка не обновляется. Лоадер пишет: "Загружаемый файл не подходит для данного устройства"
Видимо файл обновления, не для 3700 модели.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Случайно выяснил, что при программировании через Loader записанные обороты ХХ сбрасываются, а при программировании через брелок - нет.
Проверял так: записывал обороты ХХ - 2500-3000 об/мин. Стартер начинал перекручивать. После записи через Loader, даже ничего не изменяя, перекрут прекращался, а на холодном двигателе отсечка происходила раньше запуска.
Прошивка 4.09. Это только у меня так или никто не обращал внимания?
С уважением. N&Co.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра