Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

ViP® 25.12.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101105)
попробуй поставить 20 и подождать денёк

Можно и 1 поставить, тогда какой смысл в этой функции?

ZoidBerg_1 26.12.2012 04:28

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 101115)
Можно и 1 поставить, тогда какой смысл в этой функции?

20-же не ОДИН! )))

Добавлено через 5 часов 9 минут

ребят меня всё-таки мучает вопрос по поводу голосового меню сиги в режиме, когда мотор запущен с автозапуска
это только у меня одного так или это всеобщий косяк
как это проявляется:
звоню, даю команду на запуск 123*
она мне рассказывает что команда выполнена и всё ок
в этот момент машина начинает заводиться
завелась, работает (брелок показывает всё как надо - машина запустилась)
нажимаю решётку на клавиатуре телефона (для повторного прослушивания состояния системы)
она мне честно рассказывает как есть, в какой-то момент говорит фразу "двигатель запущен дистанционно". потом много ещё инфы рассказывает
и в самом конце, перед тем как она должна сказать время и дату она ещё добавляет голосом фразу "двигатель остановлен"...
я при этом стою около мирно греющейся машины и недоумеваю
этот эффект у меня с самого начала присутствует в 100% случаев
смена прошивки (конечно же) не меняет ничего
железо 2.5
прошивка сейчас 4.16 тестовая
голос v1.22F333 от 2012-04-18

я что-то не так делаю может?

J@hNnY 26.12.2012 10:24

Итак тест завершен!!!

ДУ 37
ДД 27

Было: прошивка 4.09. Ночью температура -32. При понижении температуры двигателя до -19, страбатывание ДД и ДУ. При Т двиг -21 повторное срабатывание.

Поставил прошивку 9.26. Ночь, температура -27. Никаких изменений. Темп двиг -19, срабатывание ДД и ДУ. Так же повтор при темп двиг -21.


Что изменилось?

avv 26.12.2012 13:11

Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.

J@hNnY 26.12.2012 14:23

Проблема изначальна и до сих пор, продолжают клепать блоки со встроенным датчиком. Был бы выносной, ряд проблем решился бы сразу.
- не нужно было думать куда разместить и как крепить основной блок, чтобу удовлетворял сразу несольким условиям, таких как скрытность, чувствительность, и т.д.
- датчик был бы компактней и небыло бы проблем с выбором "центра вибраций".
- если датчик был бы глючным, то достаточно было поменять его, а не юлок целиком.

Кто-то может сказать, что это усложнит установку. Я скажу, что сиганализация должна ставиться 1 раз, а если нет терпения у установщиков возиться с проводами, тогда им там делать нечего.

bers 26.12.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101117)
ребят меня всё-таки мучает вопрос по поводу голосового меню сиги в режиме, когда мотор запущен с автозапуска
это только у меня одного так или это всеобщий косяк

У себя проверил - все нормально. Контроль двигателя как организован?

Traktor 26.12.2012 14:59

Уменьшил значение ДД до 20. 3 дня спокойно. Правда морозы спали на нет.

J@hNnY 26.12.2012 15:53

Мучает один вопрос???

Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла).
Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе.

Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт.

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?

ZoidBerg_1 26.12.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101180)
У себя проверил - все нормально. Контроль двигателя как организован?

аналогом, на белый провод разъёма Х11 приходит сигнал с катушки
ХХ обучил
по кану запретил
лампа масла не подключена

N&Co 26.12.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101199)
Мучает один вопрос???

Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла).
Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе.

Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт.

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?

Я поставил дополнительное реле. В случае падения давления масла Pandora глушит двигатель, но воспринимает это как неудачную попытку запуска и запускает двигатель по новой. И так 3 или 5 раз - сколько установлено в настройках.
Оповещение об аварии не приходит. Проверял в режиме дистанционного запуска на прошивке 4.09.
С уважением.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)