Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 часов 9 минут ребят меня всё-таки мучает вопрос по поводу голосового меню сиги в режиме, когда мотор запущен с автозапуска это только у меня одного так или это всеобщий косяк как это проявляется: звоню, даю команду на запуск 123* она мне рассказывает что команда выполнена и всё ок в этот момент машина начинает заводиться завелась, работает (брелок показывает всё как надо - машина запустилась) нажимаю решётку на клавиатуре телефона (для повторного прослушивания состояния системы) она мне честно рассказывает как есть, в какой-то момент говорит фразу "двигатель запущен дистанционно". потом много ещё инфы рассказывает и в самом конце, перед тем как она должна сказать время и дату она ещё добавляет голосом фразу "двигатель остановлен"... я при этом стою около мирно греющейся машины и недоумеваю этот эффект у меня с самого начала присутствует в 100% случаев смена прошивки (конечно же) не меняет ничего железо 2.5 прошивка сейчас 4.16 тестовая голос v1.22F333 от 2012-04-18 я что-то не так делаю может? |
Итак тест завершен!!!
ДУ 37 ДД 27 Было: прошивка 4.09. Ночью температура -32. При понижении температуры двигателя до -19, страбатывание ДД и ДУ. При Т двиг -21 повторное срабатывание. Поставил прошивку 9.26. Ночь, температура -27. Никаких изменений. Темп двиг -19, срабатывание ДД и ДУ. Так же повтор при темп двиг -21. Что изменилось? |
Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.
|
Проблема изначальна и до сих пор, продолжают клепать блоки со встроенным датчиком. Был бы выносной, ряд проблем решился бы сразу.
- не нужно было думать куда разместить и как крепить основной блок, чтобу удовлетворял сразу несольким условиям, таких как скрытность, чувствительность, и т.д. - датчик был бы компактней и небыло бы проблем с выбором "центра вибраций". - если датчик был бы глючным, то достаточно было поменять его, а не юлок целиком. Кто-то может сказать, что это усложнит установку. Я скажу, что сиганализация должна ставиться 1 раз, а если нет терпения у установщиков возиться с проводами, тогда им там делать нечего. |
Цитата:
|
Уменьшил значение ДД до 20. 3 дня спокойно. Правда морозы спали на нет.
|
Мучает один вопрос???
Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла). Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе. Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт. Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла? |
Цитата:
ХХ обучил по кану запретил лампа масла не подключена |
Цитата:
Оповещение об аварии не приходит. Проверял в режиме дистанционного запуска на прошивке 4.09. С уважением. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)