Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

avv 26.12.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 101161)
Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.

в дополнение написанному - у меня ложных срабатываний по датчику движения не было никогда на свою память, после прошивки на 4.17 добавились еще глюки по срабатыванию тревоги по зажиганию и постоянно с датчиком объема, чего-то перемудрили программисты.

bers 27.12.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101199)

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?

Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.

And@Kzn 27.12.2012 11:43

Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос.
Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального).
Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее:
1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен)
2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания)
3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде
4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить.

Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить?
Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно?

Владимир29 27.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от And@Kzn (Сообщение 101275)
Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос.
Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального).
Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее:
1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен)
2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания)
3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде
4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить.

Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить?
Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно?

При снятии с охраны после авто- или дистанционного эапуска двигатель останавливается через 1 мин. если не включено зажигание.
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.

N&Co 27.12.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101257)
Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.

Можно обойтись без таймерных каналов, подключив реле к контакту стартера замка зажигания.
С уважением.

J@hNnY 27.12.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101257)
Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.

На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.

And@Kzn 27.12.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 101280)
При снятии с охраны после авто- или дистанционного эапуска двигатель останавливается через 1 мин. если не включено зажигание.
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.

Дело в том, что при заведенной машине, я могу нажатием на ключ погасить двигатель.
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой.
А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора.

mangup 27.12.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от And@Kzn (Сообщение 101312)
Дело в том, что при заведенной машине, я могу нажатием на ключ погасить двигатель.
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой.
А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора.

В Вашем случае обязательно надо разрешить пункт II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-3/.
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа.
Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.

andrey77 27.12.2012 23:18

Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет!
Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть?

mangup 27.12.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 101342)
Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет!
Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть?

Прошивка системы какая?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)