Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Последняя от техподдержки 9.26 которая должна устранить глюки с ДД.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?

DXL3700_v926_krome_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 243 Кб
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99 Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW. Данные автомобили поддерживаются прошивкой 927


DXL3700_v927_Audi__BMW_Mercedes_VW_.pld.zip, 178 Кб
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99. Новая версия прошивки от 20.12.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW!
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 And@Kzn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
В Вашем случае обязательно надо разрешить пункт II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-3/.
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа.
Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.
Т.е. чтобы движок не глушить после АЗ - это в принципе у меня невозможно?
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное.
А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
На самом деле не обдуманное решение. Я полагаю установщики таким образом решили свести к минимуму подключения, не подумав, что зимой давлеие нарастает почти мгновенно, еще на этапе прокрутки стартером и происходит очень ранняя отсечка. Было бы лучше вернуть как было!
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда.
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кто еще потестить на прошивке 9.26 при охране с заведенном двигателем пандора глушит мотор по тревоге или нет? (зажигание в разрыв у меня)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?
Насколько я знаю, в старых версиях железа действительно перестало хватать памяти процессора, поэтому были выпущены новые версии. Прошивки под старое и новое железо АТ будет тащить пока старое железо будет в рынке, до последнего экземпляра.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от And@Kzn Посмотреть сообщение
Т.е. чтобы движок не глушить после АЗ - это в принципе у меня невозможно?
Спасибо... установщики, конечно, говорили обратное.
А не подскажете еще, нет ли у Пандоры (или у другой фирмы, если тут такое можно писать) хорошей сигналки, но чтобы не глушить двигатель после АЗ?
В принципе алгоритм любой Пандоры позволяет не глуша двигатель - сесть и поехать. Далее - все зависит от машины и конкретной реализации установщиками. На автомобиле Ауди были случаи выписывания ключей из памяти, когда бортовая система видела их 2 одновременно...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 And@Kzn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bers, понял вас, спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
У такого решения есть и плюсы и минусы - с одной стороны вы правы, с другой - на машинах со старыми дизелями типа первого Pajero Sport с дизелем 4d56 не так и просто достать тахометр.
Этот двигатель знаю не по наслышке. И почему обязательно тахометр, есть сигнал с генератора. И потом устанавливая сигналку, для установщика не должно быть преград для оправдания лени.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Вообще произошло интересное, а никто на это не обратил внимания.

Все машины перестали помещаться в память DXL 3700?
Да почему никто не заметил. Это уже обсуждали ранее. До версии блока 2.4 уже не хватать памяти, а начиная с 2.5 уже расширили.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
Подскажите что нужно проверить, докрутить, чтобы при просадке аккума до 11.8 вольта включался автозапуск.

Отдельно автозапуск работает, все хорошо, а вот с этим что то вопрос поскольку точно съэмулироаать просадку акка пока не придумал как.
и еще вопрос, автозапуск должен включаться когда стало 11.8 или 11.7 вольта?
спасибо

Добавлено через 17 минут

кажись я лопухнулся. в мануле стоит 11.5 вольта.
Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Да нет не лохонулся. Этот вопрос не Вас одного мучал. Можно сместить калибровку измерения напряжения Пандорой. Т.е. если надо, чтобы АЗ срабатывал при фактическом U=11,8 В, необходимо откалибровать при 12,3В в борт сети. Могу расписать процедуру, ничего сложного.
процесс калибровки описан тут:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html

просто, чтобы обмануть сигу надо калибровать не эталонным напряжением 12 вольт, а со смещением по напряжению, на сколько надо

да, и кто-то писал, что в инструкции написано, что порог 11,5В, а в реале 11,4В
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра