Цитата:
Минитаймер есть? Тогда подключится к нему |
Всем привет. Несколько раз тут писал про проблемы с 3700 и срабатывании датчика удара. Все решилось переустановкой системы и заменой блока.
Официалы форда умудрились неправильно подать питание на сигналку, блок начал глючить, и скорее всего, сгорел бы тупо скоро. Да, сигналку подключили в слейв режиме. Очень удобно, т.к. можно ставить/снимать с охраны пользуясь только оригинальным фордовским брелком. Короче мне нравится. Про открытие багажника на F : как мне мастер обьяснил, там силовой канал какой-то. Короче надо какие-то провода тянуть....правда это только для моей машины. |
Добрый день!
Имется Pandora 3700, Pandect is-600, HM-05 и обходчик DI-03. Зелый провод Pandora CH4 соединен с зеленым НМ-05, туда же подключен кодовый вход обходчика (черный) и зеленый Pandecta. Все работало нормально, автозапуск - норм, замок капота - норм, Pandect-норм. Решил включить режим "свободные руки". Чтобы Pandora забыла НМ-05 сбросил настройки на заводские. Включил в Pandora "свободные руки", зарегистрировал брелки в системе. Вроде заработало. Но... Теперь замок капота открывается при вкл зажигании (запуске двигателя) и регистрации метки, и... снова закрывается через секунд 20-30. После выключения зажигания (остановке двигателя) замок снова пытается закрыться- слышен характерный звук привода... Самое интересное - перестал работать автозапуск, так как теперь нет кодового выхода CH4 и обходчик не вырубает иммобилайзер... Прошу вашей помощи в решении вопросов или "свободные руки" не для меня. |
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста,
у меня установлена сигнализация Pandora 3700. С недавнего времени она перестала адекватно реагировать на команды по телефону. На некоторые команды реагирует на 3-5 раз, на некоторые вообще не реагирует, на некоторые реагирует неправильно (например на 0* реагирует на 3-5 раз, на 007* не реагирует вообще, на 100* реагирует как на 0* и не всегда; часто на правильную команду сообщает, что "нет такой команды"). Так же резко уменьшилась дальность управления с брелка сигнализации, при этом связь сигнализации с брелком есть (моргает зеленый светодиод, и реагирует на изменения), но команды не проходят. До этого момента (в течении года) все было нормально и все работало как положено. |
bob12, включив "свободные руки" вы перевели канал СН4 в режим "вход". Теперь Пандора принимает по нему код от Пандекта и только. НМ-05 теперь работает по командам от пандекта, и алгоритм у него именно такой (закрывание секунд через 20 после открытия). А DI-03 вообще команд Пандекта не понимает.
Чтобы заработал DI-03, необходимо назначить в Пандоре один из свободных каналов как кодовый и к нему подключить обходчик. НМ-05 так-же можно подключить сюда, если не устраивает алгоритм управления капотом от пандекта. |
Продолжаю мучить тииду с пандорой 3700. Обходчик DI3 прописывали долго по инструкции. Прописали в итоге, но в отличии от мануала, прописался только при включении зажигания, затем разрываем + на обходчик, подаем обратно, выкл зажигание. Итак 2 раза. Только после этого обходчик радостно щелкнул релюшкой. При упаковывании в корпус обходчик его внутренностей, в частности антены (внутри только семечка чипа) отвалились 2/3 проводов с нижней части платы. И так 2 обходчика в топку, 3-й аккуратно упаковали.
Теперь подскажите почему, при попытке АЗ если а/м не стоит на ручнике, то запуска не происходит, а ам снимается с охраны! двери заперты? Я так понимаю надо бело-зеленый провод №12 посадить на постоянную массу и в настройках поставить отрицательная полярность входа и тип НЗ? Честно, не в обиду разработчикам и установщкам, не дружественная к юзеру сигналка. Обплевался весь. Мануалы надо нормальные писать к своим изделиям. Добавлено через 2 часа 59 минут Цитата:
|
Датчик удара
Возник вопрос а что если во время установки установщик уронит блок сигнализации в машине на пол или вообще что то вроде этого будет ли после этого датчик удара делать ложные срабатывания или чего хуже сходить с ума датчик движения раз в сутки? Pandora DXL3000
|
Цитата:
|
Цитата:
А то что дальность брелка упала в десять раз просто совпадение? Сегодня разбирал панель, проверял все соединения, прозванивал. Все оказалось в норме. Канал связи дважды менял. Прошивку последнюю поставил. Что и как еще проверить - ума не приложу. Все дело в том, что все работает, но, зараза, все не до конца. Брелок связь ловит (мигает светодиод и реагирует на открытие-закрытие), но команды не посылает. GSM звонит о тревогах и шлет СМС, по звонку все рассказывает, но на команды адекватно не реагирует. Осталось все по очереди менять? |
Цитата:
|
Сегодня пробовал подключить CAN на kia CERATO с keyless. вроде как по кан шине должно работать опознование концевиков дверей.
в настройках в одном месте включил что бы двери брались по кан шине. Провод который шел на концевик отключил для чистоты эксперемента, и нифига не заработало. В чем хитрость? может что то отключить поскольку если провод подсоединить, то по аналогу видит концевики...? как убедиться что кан работает? Диодик который на блочке моргает редкой вспышкой там где CAN. |
Комрад, где подключались к шине Кан? Какой код авто ввели в настройках сиги?
|
Цитата:
я выбрал из настроек по моему 3211 Добавлено через 7 минут а тут написано про правый порог... ошибка? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Концевики заработали по КАН.
Однако результат финальный достигнут не был, поскольку когда я подключил освободившийся провод на концевик двери чтобы рулевая "засыпала", то после отработки АЗ и подачи сигнала у меня все запищало и открылись двери хотя авто остался под охраной судя иконке на пульте. Нужен диод? Добавлено через 11 минут и еще отступление. К концевику подходит 2 провода и масса от кузова. один провод серый с оранжевой полосой и второй красный. раньше установщики подключили провод от сигнализации на серый/оранжевый однако если просто минус на него подать то колонка не засыпает, а вот если подать минус на красный, то засыпает. Вот я и думаю почему так они подключили? |
Комрад, диод да, желательно поставить, двери после АЗ открывает сам авто(по выключению зажигания), нужно запрограммировать дополнительный импульс запирания после АЗ.
|
Цитата:
Вот про доп импульс я не понял. Сейчас если автозапуск отработал или заглушил с брелка, то ничего не открывается, просто габариты горят. теперь подаю доп импульс встроенной командой с пандоры, тут вроде как инженеры все предусмотрели и каким то боком задеваю штатную сигналку? может провод не тот? Ранее в этой ветке мне писали и вроде как про доп импульс разговоров не было. На спортаже даже диодов не надо было... |
так если в штатке стоит, так не прокатит
или она без постановки в штатку будит её при импульсе на дверь? кстати гдето видел что по кану можно также передовать без привязывания коричневого |
Цитата:
|
Цитата:
|
alexandr777, все сложилось отличным образом. Сгонял за пивом, прокинул провод в правый порог на постоянку, и о чудо все работает как надо и без доп диодов. ;-)
Видимо когда я проверял в первый раз, штатный брелок был как бы в салоне и штатка отработала и открыла двери. |
Здравствуйте.
В 3700 установлена настройка запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания, но работает как то с переменным успехом. Заметил только что если запустил двигатель и не куда не едишь какое то время двери не закроются. Если запустил двигатель и медленно маневрируешь по парковке торгового центра то двери не закроются. Но если запускаешь двигатель и сразу набираешь скорость замки закрываются. Есть ощущение что есть какое то ещё условия типа предела скорости и время её достижения. |
И ещё вопрос по таймерным каналам.
Допустим, хочу прикрутить к каналу СН6(зелёный/чёрный) дневные ходовые (реле с диодом... это всё ясно). В обычной сигналке всё просто, нажал на комбинацию клавиш и +(-)12 есть на проводе. А тут я не понял, прикрутил СН6 к ДХО, полез настраивать, а оказывается там ещё какие то блоки аж 4 штуки и в каждом есть СН6 и включить можно не только его, а ещё много каналов в блоке и всё это под одни настройки блока, чёт я старею наверно :( Какая логика работы? |
Larry74, запирание дверей срабатывает от датчика движения, сооьветственно чем выше чувствительность в настройках тем раньше он закроется.
По поводу 4х блоков - все просто, это как бы 4 разных условий включения/выключения доп каналов, причем один и тот же канал не может быть сразу в нескольких блоках, только в одном. Но можно сделать так что в одном блоке выбратт сразу несколько доп каналов Условия включения/выключения можно настраивать в этих блоках, в том числе возможна активация доп канала с пульта |
Цитата:
|
Ув. посоны. Вы когда подключаетесь к поворотникам проводом от сигналки для того чтобы она мигала, какую схему чаще всего используете с двумя реле или одно реле но два диода? или может как то иначе?
от пандоры выходит управляющий минус как я понимаю. |
Как-то иначе - на кнопку вывожу этот минус и через кнопку аварийки оно само как-то управляется.
|
Как правильно запрограммировать допканал номер 3, чтобы он по команде с брелока включался на какое то время и отключался? Повесил на допканал кнопку обогрева переднего стекла без фиксации, а оно работает не как надо. Запрограммировал в 3 блоке 3 канал, выбрал триггерное включение с брелока. Это работает так: с кнопки с брелока допканал срабатывает и включает обогрев, следующая посылка должна по идее выключить его (т.е. еще раз имитировать нажатие кнопки), а ничего не происходит, и вот в третий раз посылка с брелока отключает канал...
|
botar, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек
|
Цитата:
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
щитка (4.2, 11.2) Желтый, желтый с черной полосой |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос который собственно меня интересует, это как корректно к этим проводам подключиться? подключиться по схеме ![]() или лучше не использовать диоды и использовать 2 реле без диодов? |
Надежнее использовать два реле, если на РМД-5 есть две релюхи свободные, то ими, если нет - то диодами раскидать один выход.
Насколько я помню, ты нашел на бодике канал упралвения аварийкой - не прокатило или не полез? |
Maze, Привет.
Я не полез по трем причинам: 1) провод зарыт очень глубоко 2) писец как страшно влететь на бабки 3) результат один и тот же Maze на РМД-5 есть два провода свободные зеленый/черный (номер 11) и синий/черный (номер 12) но у меня нет понимания как их использовать, как настраивать систему. |
Нет, их ты не прикрутишь - это НЗ контакты от уже использованных релюшек.
Т.е. у тебя вариант такой,на канал который висит на габаритах (сн5), вешаешь реле и развязываешь левый правый борт диодами. |
спасибо.
|
Цитата:
год выпуска 2004 на всякий случай продублирую ещё раз суть проблемы, т.к. за давностью может выпало из памяти : "на audi a4 с кодом 1415 по кану багажник пандора не открывает, только снимает с охраны его концевик и датчики удара, пришлось настроить слэйв на открывание багажника и открывать его с родного ключа дистанционно. Так же почему-то пандора, подключенная в кан мешает закрыванию\открыванию окон дистанционно с родного ключа, при удерживании кнопки на закрывание\открывание стёкла начинают закрываться\открываться и через 5 см. хода останавливаются. Как только отключаю пандору от кан шины - всё начинает работать в штатном режиме. p.s. звонил в аларм-трейд, предлагал свою машину предоставить им для считывания команд по кану, чтобы возможно подправить работу сиги с машинами моей модели, сделали вид, что им интересно и в итоге забили (не перезвонили даже)." |
Понастроил автозапуск весь такой довольный, в 8.45 мотор сам запускается и при 30 градусах останавливается. Ну типа подогреть перед работой.
Сегодня днём взял и просто нажал на автозапуск пока шел к машине, а тока приехал поэтому мотор горячий. Машина мингула 4 с половиной раза аварийкой, запустилась и тут же заглохла 0_0 Я ещё раз, такая же фигня. Карочи как только я не пытался диагностировать проблему нифига не получалось, не пускается и всё тут. Потом до меня дошло что мотор то горячий! Убрал с брелока остановку по температуре и тут же всё заработало. Я как бы понимаю что горячий двигатель не нада автозапускать но всё же не понятно почему пандора не различает автоматический запуск и ручной? или это корявая установка? или настройки? Чё делать? И ещё вопрос: перед запуском с брелока она должна мигать аварйкой 4 раза? чёт я как то раньше не замечал. |
Всё так и должно быть...
Изначально t мотора стоит 105. И это аварийный останов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)