Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

SerjQwerty 13.08.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от anoand3 (Сообщение 112335)
Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой до v.3.99, как подключить Webasto Thermo Top Evo 5? Имеется ли возможность подключения к каналу LIN для включения Thermo Top Evo 5?

По Лин шине 3700 не работает, только модели от 3900 и выше
Минитаймер есть? Тогда подключится к нему

drus1 13.08.2013 23:54

Всем привет. Несколько раз тут писал про проблемы с 3700 и срабатывании датчика удара. Все решилось переустановкой системы и заменой блока.
Официалы форда умудрились неправильно подать питание на сигналку, блок начал глючить, и скорее всего, сгорел бы тупо скоро.

Да, сигналку подключили в слейв режиме. Очень удобно, т.к. можно ставить/снимать с охраны пользуясь только оригинальным фордовским брелком. Короче мне нравится.

Про открытие багажника на F : как мне мастер обьяснил, там силовой канал какой-то. Короче надо какие-то провода тянуть....правда это только для моей машины.

bob12 13.08.2013 23:56

Добрый день!
Имется Pandora 3700, Pandect is-600, HM-05 и обходчик DI-03.
Зелый провод Pandora CH4 соединен с зеленым НМ-05, туда же подключен кодовый вход обходчика (черный) и зеленый Pandecta.
Все работало нормально, автозапуск - норм, замок капота - норм, Pandect-норм.
Решил включить режим "свободные руки". Чтобы Pandora забыла НМ-05 сбросил настройки на заводские. Включил в Pandora "свободные руки", зарегистрировал брелки в системе. Вроде заработало. Но...
Теперь замок капота открывается при вкл зажигании (запуске двигателя) и регистрации метки, и... снова закрывается через секунд 20-30. После выключения зажигания (остановке двигателя) замок снова пытается закрыться- слышен характерный звук привода...
Самое интересное - перестал работать автозапуск, так как теперь нет кодового выхода CH4 и обходчик не вырубает иммобилайзер...
Прошу вашей помощи в решении вопросов или "свободные руки" не для меня.

Pashell 14.08.2013 08:47

Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста,
у меня установлена сигнализация Pandora 3700. С недавнего времени она перестала адекватно реагировать на команды по телефону. На некоторые команды реагирует на 3-5 раз, на некоторые вообще не реагирует, на некоторые реагирует неправильно (например на 0* реагирует на 3-5 раз, на 007* не реагирует вообще, на 100* реагирует как на 0* и не всегда; часто на правильную команду сообщает, что "нет такой команды").
Так же резко уменьшилась дальность управления с брелка сигнализации, при этом связь сигнализации с брелком есть (моргает зеленый светодиод, и реагирует на изменения), но команды не проходят.
До этого момента (в течении года) все было нормально и все работало как положено.

ATi 14.08.2013 09:33

bob12, включив "свободные руки" вы перевели канал СН4 в режим "вход". Теперь Пандора принимает по нему код от Пандекта и только. НМ-05 теперь работает по командам от пандекта, и алгоритм у него именно такой (закрывание секунд через 20 после открытия). А DI-03 вообще команд Пандекта не понимает.
Чтобы заработал DI-03, необходимо назначить в Пандоре один из свободных каналов как кодовый и к нему подключить обходчик. НМ-05 так-же можно подключить сюда, если не устраивает алгоритм управления капотом от пандекта.

Sasha-Istra 14.08.2013 17:07

Продолжаю мучить тииду с пандорой 3700. Обходчик DI3 прописывали долго по инструкции. Прописали в итоге, но в отличии от мануала, прописался только при включении зажигания, затем разрываем + на обходчик, подаем обратно, выкл зажигание. Итак 2 раза. Только после этого обходчик радостно щелкнул релюшкой. При упаковывании в корпус обходчик его внутренностей, в частности антены (внутри только семечка чипа) отвалились 2/3 проводов с нижней части платы. И так 2 обходчика в топку, 3-й аккуратно упаковали.
Теперь подскажите почему, при попытке АЗ если а/м не стоит на ручнике, то запуска не происходит, а ам снимается с охраны! двери заперты?
Я так понимаю надо бело-зеленый провод №12 посадить на постоянную массу и в настройках поставить отрицательная полярность входа и тип НЗ?

Честно, не в обиду разработчикам и установщкам, не дружественная к юзеру сигналка. Обплевался весь. Мануалы надо нормальные писать к своим изделиям.

Добавлено через 2 часа 59 минут

Цитата:

Сообщение от Sasha-Istra (Сообщение 112470)
Теперь подскажите почему, при попытке АЗ если а/м не стоит на ручнике, то запуска не происходит, а ам снимается с охраны! двери заперты?

Понаблюдал. Почему то даже с поставленным на ручник а/м при АЗ снимается с охраны... Двери заперты остаются. Если сразу после постановки на охрану запустить - не снимается с охраны сама, если через 10-15 минут снимается..:-|

Egik 14.08.2013 18:35

Датчик удара
 
Возник вопрос а что если во время установки установщик уронит блок сигнализации в машине на пол или вообще что то вроде этого будет ли после этого датчик удара делать ложные срабатывания или чего хуже сходить с ума датчик движения раз в сутки? Pandora DXL3000

SerjQwerty 14.08.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от Pashell (Сообщение 112449)
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста,
у меня установлена сигнализация Pandora 3700. С недавнего времени она перестала адекватно реагировать на команды по телефону. На некоторые команды реагирует на 3-5 раз, на некоторые вообще не реагирует, на некоторые реагирует неправильно (например на 0* реагирует на 3-5 раз, на 007* не реагирует вообще, на 100* реагирует как на 0* и не всегда; часто на правильную команду сообщает, что "нет такой команды").
Так же резко уменьшилась дальность управления с брелка сигнализации, при этом связь сигнализации с брелком есть (моргает зеленый светодиод, и реагирует на изменения), но команды не проходят.
До этого момента (в течении года) все было нормально и все работало как положено.

Проблема с сотовым оператором/вашим телефоном, искажение DTFM команд происходит

Pashell 14.08.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112491)
Проблема с сотовым оператором/вашим телефоном, искажение DTFM команд происходит


А то что дальность брелка упала в десять раз просто совпадение?
Сегодня разбирал панель, проверял все соединения, прозванивал. Все оказалось в норме. Канал связи дважды менял. Прошивку последнюю поставил.
Что и как еще проверить - ума не приложу.
Все дело в том, что все работает, но, зараза, все не до конца. Брелок связь ловит (мигает светодиод и реагирует на открытие-закрытие), но команды не посылает. GSM звонит о тревогах и шлет СМС, по звонку все рассказывает, но на команды адекватно не реагирует.
Осталось все по очереди менять?

bob12 14.08.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 112454)
bob12, включив "свободные руки" вы перевели канал СН4 в режим "вход". Теперь Пандора принимает по нему код от Пандекта и только. НМ-05 теперь работает по командам от пандекта, и алгоритм у него именно такой (закрывание секунд через 20 после открытия). А DI-03 вообще команд Пандекта не понимает.
Чтобы заработал DI-03, необходимо назначить в Пандоре один из свободных каналов как кодовый и к нему подключить обходчик. НМ-05 так-же можно подключить сюда, если не устраивает алгоритм управления капотом от пандекта.

Понял, спасибо за разъяснения, буду переделывать подключение обходчика.

Комрад 15.08.2013 00:04

Сегодня пробовал подключить CAN на kia CERATO с keyless. вроде как по кан шине должно работать опознование концевиков дверей.

в настройках в одном месте включил что бы двери брались по кан шине.
Провод который шел на концевик отключил для чистоты эксперемента, и нифига не заработало.

В чем хитрость?

может что то отключить поскольку если провод подсоединить, то по аналогу видит концевики...?

как убедиться что кан работает? Диодик который на блочке моргает редкой вспышкой там где CAN.

SerjQwerty 15.08.2013 00:28

Комрад, где подключались к шине Кан? Какой код авто ввели в настройках сиги?

Комрад 15.08.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112504)
Комрад, где подключались к шине Кан? Какой код авто ввели в настройках сиги?

в левом пороге витой провод белый и серый

я выбрал из настроек по моему 3211

Добавлено через 7 минут

а тут написано про правый порог... ошибка?

SerjQwerty 15.08.2013 08:07

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 112506)
а тут написано про правый порог... ошибка?

У вас- да, ошибка, не та шина, правый порог белый и черный провода

Комрад 15.08.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112512)
У вас- да, ошибка, не та шина, правый порог белый и черный провода

спасибо.

Комрад 15.08.2013 12:00

Концевики заработали по КАН.
Однако результат финальный достигнут не был, поскольку когда я подключил освободившийся провод на концевик двери чтобы рулевая "засыпала", то после отработки АЗ и подачи сигнала у меня все запищало и открылись двери хотя авто остался под охраной судя иконке на пульте.

Нужен диод?

Добавлено через 11 минут

и еще отступление. К концевику подходит 2 провода и масса от кузова.
один провод серый с оранжевой полосой и второй красный.

раньше установщики подключили провод от сигнализации на серый/оранжевый однако если просто минус на него подать то колонка не засыпает, а вот если подать минус на красный, то засыпает. Вот я и думаю почему так они подключили?

SerjQwerty 15.08.2013 13:47

Комрад, диод да, желательно поставить, двери после АЗ открывает сам авто(по выключению зажигания), нужно запрограммировать дополнительный импульс запирания после АЗ.

Комрад 15.08.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112527)
Комрад, диод да, желательно поставить, двери после АЗ открывает сам авто(по выключению зажигания), нужно запрограммировать дополнительный импульс запирания после АЗ.

Диод в сторону концевика так?.

Вот про доп импульс я не понял. Сейчас если автозапуск отработал или заглушил с брелка, то ничего не открывается, просто габариты горят.

теперь подаю доп импульс встроенной командой с пандоры, тут вроде как инженеры все предусмотрели и каким то боком задеваю штатную сигналку?
может провод не тот?

Ранее в этой ветке мне писали и вроде как про доп импульс разговоров не было.
На спортаже даже диодов не надо было...

alexandr777 15.08.2013 17:28

так если в штатке стоит, так не прокатит
или она без постановки в штатку будит её при импульсе на дверь?
кстати гдето видел что по кану можно также передовать без привязывания коричневого

Комрад 15.08.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 112542)
так если в штатке стоит, так не прокатит
или она без постановки в штатку будит её при импульсе на дверь?

Авто стоит в Пандоре. Получается, что импульсом открывает двери, при этом куча писка происходит.

alexandr777 15.08.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 112543)
Авто стоит в Пандоре. Получается, что импульсом открывает двери, при этом куча писка происходит.

писка штатки? (когда смартключ в машине закрытой и вдруг концевик отработал при закрытом замке *(собачки)),. или пандоры (она вроде так не пищит если на штатную сирену не посажена)

Комрад 15.08.2013 20:32

alexandr777, все сложилось отличным образом. Сгонял за пивом, прокинул провод в правый порог на постоянку, и о чудо все работает как надо и без доп диодов. ;-)
Видимо когда я проверял в первый раз, штатный брелок был как бы в салоне и штатка отработала и открыла двери.

Larry74 19.08.2013 12:54

Здравствуйте.
В 3700 установлена настройка запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания, но работает как то с переменным успехом.
Заметил только что если запустил двигатель и не куда не едишь какое то время двери не закроются. Если запустил двигатель и медленно маневрируешь по парковке торгового центра то двери не закроются. Но если запускаешь двигатель и сразу набираешь скорость замки закрываются.
Есть ощущение что есть какое то ещё условия типа предела скорости и время её достижения.

Larry74 19.08.2013 17:05

И ещё вопрос по таймерным каналам.
Допустим, хочу прикрутить к каналу СН6(зелёный/чёрный) дневные ходовые (реле с диодом... это всё ясно). В обычной сигналке всё просто, нажал на комбинацию клавиш и +(-)12 есть на проводе. А тут я не понял, прикрутил СН6 к ДХО, полез настраивать, а оказывается там ещё какие то блоки аж 4 штуки и в каждом есть СН6 и включить можно не только его, а ещё много каналов в блоке и всё это под одни настройки блока, чёт я старею наверно :( Какая логика работы?

SerjQwerty 19.08.2013 17:38

Larry74, запирание дверей срабатывает от датчика движения, сооьветственно чем выше чувствительность в настройках тем раньше он закроется.
По поводу 4х блоков - все просто, это как бы 4 разных условий включения/выключения доп каналов, причем один и тот же канал не может быть сразу в нескольких блоках, только в одном. Но можно сделать так что в одном блоке выбратт сразу несколько доп каналов
Условия включения/выключения можно настраивать в этих блоках, в том числе возможна активация доп канала с пульта

Larry74 19.08.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112663)
Larry74, запирание дверей срабатывает от датчика движения, сооьветственно чем выше чувствительность в настройках тем раньше он закроется.

Аааа... вот оно что, а я то его сильно загрубил сразу. За ответы спасибо, предстоит вникать.

Комрад 20.08.2013 23:51

Ув. посоны. Вы когда подключаетесь к поворотникам проводом от сигналки для того чтобы она мигала, какую схему чаще всего используете с двумя реле или одно реле но два диода? или может как то иначе?


от пандоры выходит управляющий минус как я понимаю.

Casper 21.08.2013 00:11

Как-то иначе - на кнопку вывожу этот минус и через кнопку аварийки оно само как-то управляется.

botar 21.08.2013 03:11

Как правильно запрограммировать допканал номер 3, чтобы он по команде с брелока включался на какое то время и отключался? Повесил на допканал кнопку обогрева переднего стекла без фиксации, а оно работает не как надо. Запрограммировал в 3 блоке 3 канал, выбрал триггерное включение с брелока. Это работает так: с кнопки с брелока допканал срабатывает и включает обогрев, следующая посылка должна по идее выключить его (т.е. еще раз имитировать нажатие кнопки), а ничего не происходит, и вот в третий раз посылка с брелока отключает канал...

SerjQwerty 21.08.2013 09:11

botar, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек

Комрад 21.08.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 112709)
Как-то иначе - на кнопку вывожу этот минус и через кнопку аварийки оно само как-то управляется.

К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.

botar 21.08.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112728)
botar, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек

Да это понятно, просто обогрев не так актуален в быстром доступе с брелока. На брелоке канал 1 занят багажником, канал 2 - доводчиком стекол (планирую ставить, хотя зачастую автоматическое поднятие более актуально). В общем вопрос в том, чтобы сделать срабатывание 3 допканала таким же как сделано для замка багажника, вот это я чет не вкурю как сделать...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 112735)
К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.

На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет? Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы. вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой

Комрад 21.08.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 112737)
На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет?

его там нет. Вот такие вот хитрорукие корейцы.

Цитата:

Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы.
это понятно.

Цитата:

вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой
это тоже понятно и эти провода я тоже нашел.

Вопрос который собственно меня интересует, это как корректно к этим проводам подключиться?
подключиться по схеме


или лучше не использовать диоды и использовать 2 реле без диодов?

Maze 21.08.2013 13:13

Надежнее использовать два реле, если на РМД-5 есть две релюхи свободные, то ими, если нет - то диодами раскидать один выход.
Насколько я помню, ты нашел на бодике канал упралвения аварийкой - не прокатило или не полез?

Комрад 21.08.2013 13:31

Maze, Привет.

Я не полез по трем причинам: 1) провод зарыт очень глубоко 2) писец как страшно влететь на бабки 3) результат один и тот же

Maze на РМД-5 есть два провода свободные зеленый/черный (номер 11) и синий/черный (номер 12)
но у меня нет понимания как их использовать, как настраивать систему.

Maze 21.08.2013 14:06

Нет, их ты не прикрутишь - это НЗ контакты от уже использованных релюшек.
Т.е. у тебя вариант такой,на канал который висит на габаритах (сн5), вешаешь реле и развязываешь левый правый борт диодами.

Комрад 21.08.2013 15:32

спасибо.

ZoidBerg_1 21.08.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 110659)
ZoidBerg_1, год выпуска автомобиля какой?

прошу прощения, что-то я только сейчас увидел вопрос
год выпуска 2004


на всякий случай продублирую ещё раз суть проблемы, т.к. за давностью может выпало из памяти :

"на audi a4 с кодом 1415 по кану багажник пандора не открывает, только снимает с охраны его концевик и датчики удара, пришлось настроить слэйв на открывание багажника и открывать его с родного ключа дистанционно.
Так же почему-то пандора, подключенная в кан мешает закрыванию\открыванию окон дистанционно с родного ключа, при удерживании кнопки на закрывание\открывание стёкла начинают закрываться\открываться и через 5 см. хода останавливаются.
Как только отключаю пандору от кан шины - всё начинает работать в штатном режиме.

p.s. звонил в аларм-трейд, предлагал свою машину предоставить им для считывания команд по кану, чтобы возможно подправить работу сиги с машинами моей модели, сделали вид, что им интересно и в итоге забили (не перезвонили даже)."

Larry74 22.08.2013 16:32

Понастроил автозапуск весь такой довольный, в 8.45 мотор сам запускается и при 30 градусах останавливается. Ну типа подогреть перед работой.
Сегодня днём взял и просто нажал на автозапуск пока шел к машине, а тока приехал поэтому мотор горячий. Машина мингула 4 с половиной раза аварийкой, запустилась и тут же заглохла 0_0 Я ещё раз, такая же фигня. Карочи как только я не пытался диагностировать проблему нифига не получалось, не пускается и всё тут. Потом до меня дошло что мотор то горячий! Убрал с брелока остановку по температуре и тут же всё заработало. Я как бы понимаю что горячий двигатель не нада автозапускать но всё же не понятно почему пандора не различает автоматический запуск и ручной? или это корявая установка? или настройки? Чё делать?
И ещё вопрос: перед запуском с брелока она должна мигать аварйкой 4 раза? чёт я как то раньше не замечал.

Stuk@LOV 22.08.2013 17:38

Всё так и должно быть...
Изначально t мотора стоит 105. И это аварийный останов.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)