Будем обсуждать 3700?
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
Так. Управление багажником оставил как прежде, настйроки первого таймерного канала перенес на 2-й. Теперь попогреи должны по F (2 сек) включаться и по телефону. Буду посмотреть.
Новые вводные: 1. Как получить сигнал "в охране"? Таймерный канал, при постановке в охрану включаем, при снятии выключаем? 2. Хочется, чтобы "зажигание 2" с дворниками и печками включалось только после удачного запуска при автозапуске. Получается что берем свободный таймерный канал и включаем его событием "Включить при удачном старте двигателя". А отключить чем? События "автозапуск завершен" не нашел. Сейчас канал работает как "ACC" и включается через минуту после автозапуска. В общем чтобы до заведения двигателя работало только "зажигание 1", а остальное исключительно после старта. Не критично, но хочется, хоть это и не соотвествует на 100% логике работы при работе автомобиля от ключа. P.S. Если для двух и более каналов разрешить включение по команде "456*", то работать будет или такое не предусмотрено? . Причина: P.S. |
|
![]() |
Сенсей
|
1. Да
2. РАботает с "подключением в разрыв". Включение после удачного старта, выключение при включении зажигания ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
Цитата:
Кстати, у меня бортовой комп контролирует заведенный мотор не по CAN, а по генератору. При этом всякие обогревы стекол и прочие электрожрущие агрегаты просто не включатся, пока мотор не заработает, даже если зажигание включено. В разрыв включать не хочу. Туроботаймер не нужен (бензин обычный) и провода надо дополнительные тянуть к замку, а там уже всё так красиво запаковано. ![]() . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 121
Репутация: 10
![]() |
У меня продолжается сражение с продукцией alarmtrade.
Для чистоты эксперимента отключил пандект (закоротил блокировку) Машина температура двигателя +3. Запускаю с ключа, двигатель стартует после довольно продолжительного кручения стартером. Тут же заглушил, пытаюсь запустить с ключа все не заводится сколько не крути. Попыток сделал немерянно. Поставил на охрану с брелка заводится мгновенно. Заглушил пробую с ключа - первый раз не заводится, со второго завелась. Что глючит???? На холодную с ключа иногда так стартует (нужно долго крутить стартером) и закороченной блокировкой Пандоры, но активной блокировкой Пандекта. Может это глючат не беспроводные реле, а основной блок Пандоры??? Прошивка последняя 2,47
__________________
Kia Sportage 2023 VX-4G v2 . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
|
MMRR, возможно есть смысл проверить подключение. Видимо что-то где-то не правильно. В частности не запитано ли какое кодовое реле от провода бензонасоса, где "+" может и пропадать???
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 121
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
Kia Sportage 2023 VX-4G v2 |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |