Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по совместной работе 3700 и DI-3. Успешно установлен кодовый канал для DI-3 (по дефолту CH4). А можно ли его при этом назначить одновременно и дополнительным реле обхода штатного иммо? То есть в пункте II-13 Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера назначить не один канал, а допустим два? А то получается, если DI-3 подключен по схеме к зажиганию, то он всегда будет включаться при разблокировании кодового реле (то есть при снятии с охраны и включении зажигания).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

andrey77, на обход назначаете другой канал, который будет подавать на DI-03 плюс питания, а не код.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
andrey77, на обход назначаете другой канал, который будет подавать на DI-03 плюс питания, а не код.
То есть я правильно понимаю, что кодовый канал не может работать в качестве реле обхода штатного иммо? Получается тогда для кодового обходчика надо обязательно 2 канала?

P.S. Исправьте пожалуйста тогда инструкцию к DI-3, там указано что надо подавать +12в от зажигания!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кому интересно могу рассказать о своих наблюдениях, по работе датчика напряжения.
Заметил, что в зависимости от напряжения, показания на датчике и клеммах аккумулятора отличаются.
Тенденция такова, чем ниже напряжение на клеммах, тем меньше показания датчика, соответственно, чем выше напряжение аккумулятора, тем больше показания с датчика Пандоры.
Вот примерная таблица, индивидуальных показателей, на незаведенной машине.
Слева значения снятые мультиметром на аккумуляторе, справа показания датчика:

11.0 10.8
11.5 11.4
12.0 12.0
12.5 12.6
13.0 13.2

Измерения проводились при наружной температуре 0 градусов.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

lion_sergey, времени нужно не много чтобы послать с телефона 666* только потом помните что при снятии блокировки 999* нужно будет ввести код доступа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В этом случае двигатель должен заглохнуть даже при отсутствии движения? Я правильно понимаю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

lion_sergey, нет, только при движении. при трогании с места практически сразу. если блокировка по цепи бензонасоса то еще немного проедет на остатках бензина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_sergey Посмотреть сообщение
Вопрос в том, как определить, что связь с радиореле восстановилась?
связь с реле не постоянная. команда на разблокировку проходит при включении зажигания и пока оно включено реле блокироваться не будет, исключение - ввод команды 666*.
Если связи с реле нет, то при начале движения машина будет глохнуть, даже если снята с охраны.
Цитата:
Сообщение от lion_sergey Посмотреть сообщение
Глюк в том, что это произошло в первый раз.
возможно была сильная помеха на 2.4GHz...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
мне кажется что надо быть мазохистом чтобы разрешить отзвон по событию двигатель запущен))))
у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)
Ага, в 3 часа ночи звонок - я завелась
Весело


Кстати, с телефона по команде 09* - система рассказывает только о постановке и снятии с охраны.
Про АЗ и ДЗ молчит, и так же молчит при срабатывании предупредительной зоны датчиков.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид