Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).
Я двумя разными мультиметрами измерял, показания идентичны.
Экспериментальным путем, check с брелока выполнил по напряжению аккумулятора 12.05В
При понижении температуры наружного воздуха на 20 градусов, мультиметр уменьшает показания примерно на 0.04 В
Видимо, некоторая температурная погрешность и зависимость, показаний, от точки подключения к цепи, имеется и у датчика напряжения.
А что показывает БК, сильно данные отличаются?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

БК у меня показывает все время тоже самое что и мультиметр, но в нем есть возможность вручную в любой момент откорректировать напряжение в нужную сторону. Но как ко мне БК с завода пришел, я ничего не корректировал, показывает правильно. А вот пандора с завода показывала на 0.4 вольта больше.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lion_sergey Посмотреть сообщение
Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?
Если сига установленна, то самый простой способ.
C кнопки валет войти в режим программирования.
Подключить мультиметр к клеммам аккумулятора.
Включением потребителей, снизить напряжение аккумулятора примерно до 12.05В
И в момент показания мультиметра ~12.05В выполнить check с брелока.
Затем включить и выключить зажигание авто.
Еще можно сделать вот так

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Ага, в 3 часа ночи звонок - я завелась
а зачем ей в 3 часа ночи заводиться?? морозов уже нет, а уж если и появятся - можно оперативно через брелок/сайт/приложение поправить настроечку...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня вопросы, может они уже были: 1.с чем связано радиореле с блоком с брелком или rf модулем. 2. какой алгоритм работы радиореле после например обесточивания блока.?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 psych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по поводу радио-реле, входящего в комплект 3700. Запустил DXL loader и увидел, что чувствительность датчика движения радио реле выставлена на ноль (походу установщики так настроили).

На что это влияетет? Реле работает и выполняет свои функции?

Заранее спасибо!

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
Приветствую! Уважаемые форумчане, разъясните пожалуйста. У меня у одного такое или это конструктивная особенность. В общем на моем брелке, индикатор "Alarm" то есть красный, вспыхивает достаточно ярко, его реально видно и при дневном свете, а вот "Send" вообще почти не видно, даже в темноте, видно конечно, но не так, днем чтобы разглядеть нужно достаточно сильно напрячь зрение. Т.е. между ними есть очень ощутимая разница в яркости. Если кому не лень, посмотрите пожалуйста на яркость, на своих брелках.
Проверил. Обе ярко светят. Днем при солнечном свете без напряжения глаз мигания различимы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Затемил, что иногда в процессе движения брелок издает мелодию, схожую с потерей связи с чем это может быть связанно?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Затемил, что иногда в процессе движения брелок издает мелодию, схожую с потерей связи с чем это может быть связанно?
Да да. Где вообще взять информацию по мелодиям брелка. А то играет сам по себе и фиг поймешь, чо он хочет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид