Будем обсуждать 3700?
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
Navigatorr,
Терпение, терпение. Вечером перешью и отчитаюсь. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
Navigatorr,
Кажется теперь квакает в трубку при снятии постановке. Остальное позже. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Как правильно, разобрать RF не снимая с липучки, он на заклепках, стык плотный, где лучше подцепиться? |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Цитата:
Корпус на защелках. Поэтому повторно закрывается как новый. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
![]() |
В комплекте, при покупке, провода отдельно идут, непосредственно к RF их установщик подсоединяет? На что, внутри RF, в первую очередь обратить внимание, для локализации, плохого контакта проводки? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Нет, RF идет в готовом виде с кабелем. Просто есть возможность отсоединять его при необходимости. Посмотрите вообще непосредственно на надежность заделки проводов в разъем. Бывает и отрываются эти проводки при неосторожном обращении.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Asl, могу поделиться новым (усиленным) проводом для RF в Москве...если интересно в личку
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
Вроде бы голос такой же, только при поставноке на охрану "квак" добавился. Больше отличий не заметил. Может быть просто его унифицировали со всеми другими сигналками и различия кроются в сообщениях в 3700 не представленных.
Заодно до кучи каналы перепрограммировал. Не знаю, но мне показалось правильным перекинуть управление вторым зажиганием на таймерный канал. Смысл включать климат/попогреи и прочие прибамбасы на пару секунд перед тем как мотор будет заведен? А ведь именно так и делается, если канал управляется как "зажигание 2" или "аксессуары" имитируя при этом работу ключа зажигания. В моём авто предварительного включения не нужно, не настолько большая степень интергации оборудования. Сейчас печка включится только после того, как мотор заведется (если заведется). Т.е. реле будет щелкать в два раза реже. Включение по "успешный старт двигателя", выключение по "выключение зажигания". Упс... И только написав это сообщение я понял побочный эффект... Теперь канал не будет включаться в режиме поддержки зажигания без ключа. Ну да ладно, я даже не помню как это сделать. ![]() Или можно как-то по другому добиться работы канала только на работающем двигателе? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |