Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
значит не видит..
а ещё подскажите, пожалуйтса...

1. для чего нужно "будить" кан-шину?

2. и ещё, если я поставлю в пункте настроек замков I-9. 13 импульс 15 секунд, при этом не буду назначать канал для двойного импульса на открывание замков
а замками (открыванием по 7-му каналу, синий-чёрный провод в разъёме Х10 и закрыванием по 8-му каналу зелёный-чёрный провод в разъёме Х10) буду управлять штатно задуманными проводами
у меня получится реализовать длительный импульс 15 секунд при закрывании для реализации ф-ции комфорт?

просто в пандоре делюкс 2000 был вариант такой настройки:
"Подуровень I-7.7 – разрешает использование режима «КОМФОРТ». Если состояние данного уровня
- «РАЗРЕШЕНО», то закрытие дверей будет происходить длинным импульсом, длительность которого
устанавливается в п.I-7.13. В данном случае, если автомобиль оборудован модулем «КОМФОРТ»,
будут автоматически закрыты двери, окна, люки и т.д. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»"

а в 3700 почему-то длительность импульса можно выставить только в настройках двухступенчатого ОТПИРАНИЯ (меню настроек I-9) - как-то не совсем логично

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 turik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. Прошу знающих дать разъяснения, если автомобиль с системой keyless доступа, код 2318, а в настройках выбран код 2315, какие могут быть последствия не соответствия этого кода? При смене в Loaderе кода на 2318 система пишет, что не знает данного кода. Прошивка 4.04, на 4.13 не обновляется. Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

turik, ставьте код 2318 и пользуйтесь. Не обращайте внимания на надписи в Loader.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от ZoidBerg_1 Посмотреть сообщение
а ещё подскажите, пожалуйтса...
1. для чего нужно "будить" кан-шину?
2. и ещё, если я поставлю в пункте настроек замков I-9. 13 импульс 15 секунд, при этом не буду назначать канал для двойного импульса на открывание замков
а замками (открыванием по 7-му каналу, синий-чёрный провод в разъёме Х10 и закрыванием по 8-му каналу зелёный-чёрный провод в разъёме Х10) буду управлять штатно задуманными проводами
у меня получится реализовать длительный импульс 15 секунд при закрывании для реализации ф-ции комфорт?
просто в пандоре делюкс 2000 был вариант такой настройки:
"Подуровень I-7.7 – разрешает использование режима «КОМФОРТ». Если состояние данного уровня
- «РАЗРЕШЕНО», то закрытие дверей будет происходить длинным импульсом, длительность которого
устанавливается в п.I-7.13. В данном случае, если автомобиль оборудован модулем «КОМФОРТ»,
будут автоматически закрыты двери, окна, люки и т.д. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»"
а в 3700 почему-то длительность импульса можно выставить только в настройках двухступенчатого ОТПИРАНИЯ (меню настроек I-9) - как-то не совсем логично
1-Будить шину на Вашем авто не нужно
2-функцию комфорт по аналогу легко сделать через таймерные каналы. Назначаем свободный, событие - при постановке на охрану, длительность импульса - 15секунд, пауза перед срабатыванием - 2 секунды. В итоге на закрытие ЦЗ подключаем и провод закрытия, и таймерный канал.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 turik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, Ок, спасибо. Заодно время поставлю правильное
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
1-Будить шину на Вашем авто не нужно
2-функцию комфорт по аналогу легко сделать через таймерные каналы. Назначаем свободный, событие - при постановке на охрану, длительность импульса - 15секунд, пауза перед срабатыванием - 2 секунды. В итоге на закрытие ЦЗ подключаем и провод закрытия, и таймерный канал.
Спасибо за ответы!
очень жали конечно, что убрали из каналов управления центрозамков регулировку длительности на закрывание(
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 mishan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к разработчикам!
Стоит прошивка v 4.11 и голосовая 1.22 F333
Как вот, при срабатывание предварительного датчика удара на брелоке показан молоточек и приходит sms с оповещением, звону на Pandoru там тётеньки говорит, что тревожных сообщений не, все OK!
При срабатывание полного датчика тревоги приходит sms и тётенька тут говорит о тревоге.
Почему в первом варианте голос не подтверждает предварительный датчик?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

... мне просто интересно это баг или фича?

1. на сером проводе (в фишке Х10 серый провод, по умолчанию канал открывания багажника) , как его не программируй (хотя этот канал при переназначении его в блок программируемых таймерных чётко отрабатывает то, что ему назначается), если мерять тестером между плюсом и ним всегда мультиметр показывает 9,88 вольт, при этом если подключить на него 12 вольтовую лампочку она горит, соответсвенно, в пол-накала.

Это у меня частный случай или у всех так?

2. вопрос скорее к mangup
при попытке работы пандоры по кану (как я говорил ранее код автомобиля 1415), если сигналка подключена к питанию и кан-шине авто, штатным ключом машины, удерживая кнопку закрытия или открытия дверей пытаюсь открыть или закрыть стёкла (режим КОМФОРТ), эта попытка приводит к странному алгоритму, каждая попытка = стёкла двигаются на несколько сантиметров и останавливаются.
При этом если отключить питание пандоре, всё начинает работать как задумано производителем авто в штатном режиме и 100%.

Это какие-то сбои передачи пакетов через кан-шину? или ещё что-то?
Можно ли это как-то вылечить? (смена прошивки или ещё какие-то манипуляции)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoidBerg_1 Посмотреть сообщение
... мне просто интересно это баг или фича?
1. на сером проводе (в фишке Х10 серый провод, по умолчанию канал открывания багажника) , как его не программируй (хотя этот канал при переназначении его в блок программируемых таймерных чётко отрабатывает то, что ему назначается), если мерять тестером между плюсом и ним всегда мультиметр показывает 9,88 вольт, при этом если подключить на него 12 вольтовую лампочку она горит, соответсвенно, в пол-накала.
Это у меня частный случай или у всех так?
2. вопрос скорее к mangup
при попытке работы пандоры по кану (как я говорил ранее код автомобиля 1415), если сигналка подключена к питанию и кан-шине авто, штатным ключом машины, удерживая кнопку закрытия или открытия дверей пытаюсь открыть или закрыть стёкла (режим КОМФОРТ), эта попытка приводит к странному алгоритму, каждая попытка = стёкла двигаются на несколько сантиметров и останавливаются.
При этом если отключить питание пандоре, всё начинает работать как задумано производителем авто в штатном режиме и 100%.
Это какие-то сбои передачи пакетов через кан-шину? или ещё что-то?
Можно ли это как-то вылечить? (смена прошивки или ещё какие-то манипуляции)
1-возможно (и вероятно) пробит первый канал.
2-трудно сказать, возможно какие-то статусы перекликаются с командой комфорт...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mishan Посмотреть сообщение
Вопрос к разработчикам!
Стоит прошивка v 4.11 и голосовая 1.22 F333
Как вот, при срабатывание предварительного датчика удара на брелоке показан молоточек и приходит sms с оповещением, звону на Pandoru там тётеньки говорит, что тревожных сообщений не, все OK!
При срабатывание полного датчика тревоги приходит sms и тётенька тут говорит о тревоге.
Почему в первом варианте голос не подтверждает предварительный датчик?
Тревожные сообщения появляются при ТРЕВОГЕ, а не при предупреждении...чувствуете разницу в определениях..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
1-возможно (и вероятно) пробит первый канал.
странно, я её фактически из коробки достал, подключил по кану и по питанию
больше ничего не делал с ней, начал проверять как работают каналы и практически этот канал был второй в списке проверок
ну да ладно, я его исключил из конфигурации системы и не использую, надеюсь он мне никак не "аукнется".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 mishan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тревожные сообщения появляются при ТРЕВОГЕ, а не при предупреждении...чувствуете разницу в определениях..?[/quote]

Если слегка помнут машину на стоянке и сработал предварительный датчик удара – это считается не тревога?
В таком случае голос сообщал бы, что сработал предварительный датчик.
Голосовая прошивка недоработана.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид