Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 valevtin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
емкость не более 4А/Ч
Интересно, а почему не более?
Может не менее?
Сирена 3 - 4А жрет, может к этому привязка?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потомучто у более емкого аккумулятора больший ток заряда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 xmblpb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А, ну такую малявочку можно спрятать где-то.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valevtin Посмотреть сообщение
Интересно, а почему не более?
Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Потомучто у более емкого аккумулятора больший ток заряда.
присутствует ограничение, заданное блоком сиги.
Цитата:
Сообщение от valevtin Посмотреть сообщение
Сирена 3 - 4А жрет, может к этому привязка?
сирена жрет меньше. аварийный АКБ должен дать возможность выдать тревожное сообщение, дальше - не его проблемы
Цитата:
Сообщение от xmblpb Посмотреть сообщение
А, ну такую малявочку можно спрятать где-то.
очень сильно можно не упираться...
сегодня утром ездил к знакомому. Ставил ему Шарика лет 5-ть назад. Вторая попытка угона машины от дома за последний год. Брелок лежит в курточке, курточка в шкафу. Естественно человек не слышал. Разломали пол-салона... не смогли....
Вывод: компоненты прятать нужно, но в разумных пределах. Самое главное - выбор места стоянки.. ну и обращать внимание на орущий брелок, а не прятать его
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dagzhi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Установили мне вчера 3700, машина Opel astra H, коробка робот (изитроник но как-то напрягает замороченный режим постановки машину на охрану с последующим авто запуском двигателя.

Вот что имею: Машина заведена, ставим машину на ручной тормоз, вынимаем ключ зажигания, машина продолжает работать, выходим из машины и нажимаем на брелок (кнопка 1) машина встает на охрану, двигатель глушится. В этом случае авто запуск (дистанционный запуск) работает
Если когда машина заведена ( и не поставлена на ручной тормоз )вытащить ключ зажигания, то машина как и положено глушится, далее ставим машину на ручной тормоз, выходим из машины и ставим на охрану. В этом случае авто запуск не работает на брелоке горит пиктограмма -(P)- якобы машина не на ручном тормозе. Но она на ручном, просто на ручной тормоз поставили после глушения двигателя.

Как бы хотелось. Хотелось бы глушить двигатель машины в не зависимости от того стоит ли машина на ручном тормозе или нет. как обычно просто вынимая ключ зажигания. И соответственно включать дистанционный запуск двигателя в не зависимости от того когда был включен ручной тормоз, до или после вынимания ключа зажигания.

Сигнализаций с авто запуском раньше не было, но мне кажется что что-то тут работает не логично. Напишите пожалуйста правильный алгоритм постановки машины на охрану с последующим дистанционным запуском.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dagzhi Посмотреть сообщение
Хотелось бы глушить двигатель машины в не зависимости от того стоит ли машина на ручном тормозе или нет. как обычно просто вынимая ключ зажигания. И соответственно включать дистанционный запуск двигателя в не зависимости от того когда был включен ручной тормоз, до или после вынимания ключа зажигания.
АКПП
Цитата:
Сообщение от Dagzhi Посмотреть сообщение
мне кажется что что-то тут работает не логично
это "защита от дурака"
Цитата:
Сообщение от Dagzhi Посмотреть сообщение
правильный алгоритм постановки машины на охрану с последующим дистанционным запуском.
вы все делаете правильно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
АКПП

это "защита от дурака"

вы все делаете правильно.
Стоп стоп - он случаем не о поддержке зажигания толкует?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Dagzhi Посмотреть сообщение
Всем привет! Установили мне вчера 3700, машина Opel astra H, коробка робот (изитроник но как-то напрягает замороченный режим постановки машину на охрану с последующим авто запуском двигателя.

Вот что имею: Машина заведена, ставим машину на ручной тормоз, вынимаем ключ зажигания, машина продолжает работать, выходим из машины и нажимаем на брелок (кнопка 1) машина встает на охрану, двигатель глушится. В этом случае авто запуск (дистанционный запуск) работает
Если когда машина заведена ( и не поставлена на ручной тормоз )вытащить ключ зажигания, то машина как и положено глушится, далее ставим машину на ручной тормоз, выходим из машины и ставим на охрану. В этом случае авто запуск не работает на брелоке горит пиктограмма -(P)- якобы машина не на ручном тормозе. Но она на ручном, просто на ручной тормоз поставили после глушения двигателя.

Как бы хотелось. Хотелось бы глушить двигатель машины в не зависимости от того стоит ли машина на ручном тормозе или нет. как обычно просто вынимая ключ зажигания. И соответственно включать дистанционный запуск двигателя в не зависимости от того когда был включен ручной тормоз, до или после вынимания ключа зажигания.

Сигнализаций с авто запуском раньше не было, но мне кажется что что-то тут работает не логично. Напишите пожалуйста правильный алгоритм постановки машины на охрану с последующим дистанционным запуском.
-По поводу ручника - программная нейтраль предполагает такое поведение в принципе как аксиома, но доступно все же, однако, лишь в случаях поддержки зажигания и при АКПП, иначе - как раз ваше предложение не логично.... Кто ваше авто ловить будет потом?))) Я молчу что вы ослабите периметр контролем ручного тормоза при постановленной системе в охрану... Соглашусь лишь что релле поможет - если все верно настроено, однако, оно дективно все же до фактической сработки - ее нужно вызвать - с ручником шансов больше.

Могу еще добавить - при вытащенном ключе можно выполнить программирование так, что двигатель будет штатно отключен. К примеру, у меня так, даже более - у меня просто машинка не даст ключик вытащить до тех пор, пока я не переведу ее на паркинг но это уже производитель авто делает. Штатный иммобилайзера при вытащенном ключе у вас похоже просто находиться в состоянии «обход» до постановки – не зависимо не от чего, либо статус "ключ в замке" не читаеться и не выполнен никак. Пусть меня исправят, если я ошибаюсь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dagzhi Посмотреть сообщение
....как и положено глушится, далее ставим машину на ручной тормоз, выходим из машины и ставим на охрану. В этом случае авто запуск не работает на брелоке горит пиктограмма -(P)- якобы машина не на ручном тормозе. Но она на ручном, просто на ручной тормоз поставили после глушения двигателя.

Как бы хотелось. Хотелось бы глушить двигатель машины в не зависимости от того стоит ли машина на ручном тормозе или нет. как обычно просто вынимая ключ зажигания. И соответственно включать дистанционный запуск двигателя в не зависимости от того когда был включен ручной тормоз, до или после вынимания ключа зажигания.
Все очень логично сделано.

Если хотите сами выбирать когда вам нужна прог нейтраль а когда нет то выключите автоматическую прог нейтрал по поднятию ручника и тогда ДВС всегда убдет глохнуть сразу, а что бы выполнить прог нейтраль нуно будет давить перед выниманием ключа кнопку на брелке.

Еще один вариант при ваших текущих настройках.... дернули ручник, нажмите один раз тормоз, посл вынимания ключа двигатель сразу заглохнейт (прог нейтраль естественно не выполнена, АЗ не будет)

Еще вариант, но на вашу ответственность (мож я чет не понял в вашем описании что вы хотите конкретно поэтому вот)..... сигнал ручника на массу вешаете и далее у вас получается програмную ннейтраль моно выполнять без ручника вообще, т.е. жмете кнопку на брелке перед выходом из авто (вне зависимости от ручника) и вытаскиваете ключь.... все прог нейтраль.

варианты короче говоря есть.

На счет пиктограммы..... все правильно, брелок вам показывает почему не выполняется ДЗ/АЗ.... или нужно было отдельую пиктограмму выводить (вывести еще на каждую дверь пиктограмму что бы видно было сработка по ЗП или ПЛ дверью )? да и согласитесь не мигал бы он в этом случае Р вы бы и не поняли почему у вас не заводиться авто.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dagzhi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Стоп стоп - он случаем не о поддержке зажигания толкует?

По поводу ручника - программная нейтраль предполагает такое поведение в принципе как аксиома, но доступно все же, однако, лишь в случаях поддержки зажигания и при АКПП, иначе - как раз ваше предложение не логично.... Кто ваше авто ловить будет потом?))) Я молчу что вы ослабите периметр контролем ручного тормоза при постановленной системе в охрану...
Наверно я что-то не так написал. Коробка Изитроник, она похожа на автомат конечно, но у нее есть отличие. Даже если заглушить машину на первой передачи то заводиться она буде все равно на нейтральной. Тут уже точно не кто машину ловить не будет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

callback, CDriver, вы не поняли Dagzhi.

Как я понимаю,Dagzhi хочет производить резервирование даже при заглушенном моторе по поднятию ручника, когда приспичит, а не проводить резервирование по инструкции с работающим мотором.

Потому я пишу, что это "защита от включения передачи случайно" , либо надо покупать машину с АКПП.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра