Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357 ukoyuko репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, марку или тип микрофона, который можно использовать в сигнализации.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
на ходу 3700 заглушить авто не может(если только по команде 666*), а is-600 может (в случае если кто-то сел в машину и поехал)
Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 39
Репутация: 10 Pandra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
Хочу уточнить, если брелок остался, то заглушить уезжающую машину можно брелком?
Можно, если машина не далеко уехала и брелок в зоне связи с машиной. Режим "антиогробления" ( «режим Anti-Hi-Jack») http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezhim-anti-hi-jack-3/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
получается, что радиоиммо 3700 не имеет метки и не работает в тот момент когда пандора не на охране? в отличие от ис-600 который имеет метку и не зависит от статуса сигналки, если метка пропала, то блокирует движок при движении и все
в пандоре DXL3700 нет *радиоиммо*, у нее в комплекте идет беспроводное радиореле блокировки со встроенным датчиком движения is-121. Когда система находится в режиме охраны, это радиореле допускает запуск двигателя, но глушит его при начале движения, тем самым значительно затрудняя поиск места блокировки. При снятой охране и включении зажигания на радиореле передается код, получив который реле не блокирует работу двигателя при начале движения. Пока включено зажигание, реле не заблокируется (сделано для исключения случаев глушения двигателя на ходу).
Пандект is-600 состоит из трех компонентов - метки, базового блока и радиореле is-119. Это радиореле работает по команде от базового блока пандекта и никакого отношения к Пандоре не имеет. Т.е. в авто находятся две независимые блокировки с разными режимами работы, что вдвойне затрудняет угон.
Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
не совсем понимаю связь между болванкой ключа и связкой пандора+иммо 600
В современных автомобилях имеется штатный иммобилайзер как средство защиты от угона. Для его отключения необходимо наличие штатного ключа. При установке автозапуска штатный ключ располагается в автомобиле, и угонщику не составит большого труда найти его. Т.е. один рубеж охраны обезврежен. Чтобы компенсировать эту потерю - ставится дополнительный иммобилайзер (Пандект), который позволяет двигателю завестить при АЗ и в то же время не позволяет уехать автомобилю уехать без наличия метки в салоне авто.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для PSV
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 PSV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я правильно понимаю, что минимальная пауза между периодическими автозапусками 30 либо 60 минут? Определяется пунктом II-6.5 Т. е. после успешного запуска по температуре повторная попытка будет возможна только через указанное время и при условии что датчик остыл до температуры уставки. Вот это для меня неудачно обрезали временной диапазон: сейчас на улице -32 ставлю запуск при -22, с рабочей тем-ры машины датчик, установленный сверху на двигателе, остывает до -22 за 6-7 часов, затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора, мне это совершенно не надо, хотелось бы иметь возможность регулировать этот диапазон как мне удобно в большую сторону. к примеру на старенькой Starline A8 эта уставка была 4 часа. Вдруг это последующей прошивкой можно реализовать, я буду благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSV Посмотреть сообщение
затем после 10 минутного прогрева повторно пускается через часа полтора,
поставте 20 минут, у вас двигатель просто прогреваться не успевает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для PSV
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 PSV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
поставте 20 минут, у вас двигатель просто прогреваться не успевает
согласен, а еще лучше датчик перецепить к картеру или в место где быстрее нагревается, но диапазон регулировки II-6.5 можно было и не ограничивать двумя вариантами. Вообще по своей машине на протяжени 5 лет заметил, что в любой мороз, если завожу один раз в 4 часа с длительностью прогрева в 5 минут, то проблем не было. Можно было бы поставить интервальный прогрев, но надо не забывать его отключать, да и если потеплеет тоже будет заводиться. Гибкость настроек хорошая и нужная вещь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Edikdoc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где взять прошивку под новую Камри v50?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

дублирую, но ответ так и не получил

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
с этим теперь все ясно, вопрос такой, на сколько можно удлинить антенный провод обходчика иммо, который передает сигнал на приемник установленный на замке зажигания?


и еще, слегка запутался в моделях иммо, какая самая простая модель, которая контролирует перемещение а/м вне зависимости от статуса пандоры
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edikdoc Посмотреть сообщение
Где взять прошивку под новую Камри v50?
прошивку можно скачать здесь - http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...2-07)(pld).zip
код модели 2121

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
и еще, слегка запутался в моделях иммо, какая самая простая модель, которая контролирует перемещение а/м вне зависимости от статуса пандоры
все пандекты не зависят от статуса Пандоры. Они работают как самостоятельные устройства, но могут работать и совместно с Пандорой.
самый простой Пандект с датчиком движения - is-470 (более новая модификация is-570)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если не совсем понятно спросил ранее, то спрошу так
на сколько можно удлинить антенный провод Обходчика иммобилайзера Pandora DI-3, влияет ли длина провода антены на качество сигнала, котрый передается от ключа к замку зажигания?
и еще вопрос, какое сопротивление у антенны штатного иммобилайзера Октавии 2 ФЛ меньше 6 Мм или больше 8 Ом, по какому варианту можно подключать Pandora DI-3

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра