Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect и бензонасос (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6824)

Zaj2004 28.03.2011 01:21

Med управляется по проводам. В таком случае могу предложить Пандору, совместно с реле BM-103 или 105. Правда придется тащить провода от блока сигналки и + отдельный (постоянный). В таком случае надежнее получается(связь по проводу). Правда опять же надо думать над защитой реле.

А Меd тоже разный есть. Есть погружной вариант и не погружной. А стоимость скорей обусловлена уникальностью.

Автоблок 28.03.2011 06:54

Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто. Но в некоторых случаях, приходилось помимо заклёпок, устанавливать доп. кронштейны. По времени деактивации, похоже, на внутреннее расположение реле блокировки. Но всё индивидуально. Где-то и не так эффективно. Как ....

meloman87 28.03.2011 11:57

Спасибо! Будем думать.

Dron56 28.03.2011 12:15

При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.

Rentgen 28.03.2011 13:34

Цитата:

Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто.
НЗ реле ?

CDriver 28.03.2011 13:43

вот и я про то.... не нравиться мне это... что моно обесточить..... да и контакты слабоваты для бензонасосс могут быть, поэтому еще и реле надо отдельное..... не нравиться.
105 - НЗ
103 - НР

meloman87 28.03.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 62420)
При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.

Ну по изначальной задумке питание пандекта осществлялось бы от бензонасоса, внутри бензобака. Внутрть идут 4 провода, 2 как я понял на датчик уровня топлива, и 2 питание насоса. Т.е. отключить + или - от пандекта можно либо вместе с бензонасосом, либо открывая лючек и вытаскивая сам насос. Ну а датчик движения не будет давать блокировать насос при открытии двери, например.

В подробности схемы не вдавался, решил выяснить сначала можно ли герметизировать пандект, чтоб бензин его не "съел" и будет ли это дело ловить метку через столько экранов.

Dron56 28.03.2011 16:00

А КАКОЕ АВТО? на автомобилях японского производства бензонасос вообще бесполезно блокировать уехать можно очень далеко, и вообще в бензобак опасно что то самодельное погружать, мы можем так и не узнать результаты Вашего творчества..........

meloman87 28.03.2011 16:18

skoda octavia tour
Не думаю что это "самодельное" опаснее бензонасоса.
До конца еще не созрел, но если дело дойдет - залью реле полиуретаном. Таким образом герметизируют датчики снарядов, для дефектоскопии нефте- и нефтепродуктопроводов (уже 20 лет). А так же можно в цепь поставить предохранитель, залитый той же смесью...
В фильмах показывают как машина взрывается от выстрела в бак - однако на деле это не правда)

Yugin 28.03.2011 18:12

+
 
по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в бензобак - это время.

А почему тогда парктроник MED 9000 руб. стоит ? Бензомаслостойкий ?
Монополизм это .....


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)