Pandora 1870i проблема с шок-сенсером
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 AlexD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .
Установщик компетентен. Его опыту доверяю...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
У меня прошло само после последней прошивки.
А вот с этого момента поподробней! Как что прошивается? Что для этого требуется и т.д. =)

Цитата:
гараж темный, но все равно с потемнением на улице шла тревога.
мож часы на брелке перевести? =DDDD

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

У кого в 3500 проблема с датчиком, опишите подробней ситуацию, какая прошивка, уровни настройки, крепление.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Способ есть . Демонтировать систему и переустановить в другое место автомобиля .
А лучше заменить на 3500, ибо не допросишься внести исправления в прошивку того кто это создал. Совесть людей не мучает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 AlexD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
А лучше заменить на 3500
имхо, нелогично предлагать замену на сигнализацию в 2 раза дороже установленной
Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexD Посмотреть сообщение
имхо, нелогично предлагать замену на сигнализацию в 2 раза дороже установленной
Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =(
Подключите внешний датчик удара от аллигатора например, а внутренний на ноль. Еще можно поменять блок по гарантии, может быть сам датчик бракованный.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 AlexD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Еще можно поменять блок по гарантии
думаю с этого и начать... но хотелось бы разобраться с проблемой в корне

*зы Была идея по поводу смены модели но:
Цитата:
Я непрочь доплатить 1000-2000 но не 6... =(
и обязателен автозапуск и диалоговый код =)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги, смена модели сигналки не меняет ситуацию. У меня то 3500-я стоит.

Прошивка 1.69.

Установлена возле правой двери, прикручена под обшивкой к кузову (к железу) двумя саморезами (в нижней части сигнализации).

Стоит настройка основного шок уровня на 45 (на 46 начинает ложно срабатывать).

Педварительный стоит на 47.
В 9.00 часов как солнце начинает немного пригревать, начинает постоянно срабатывать предварительный уровень. Длится наверное 1-2 часа, пока температура на улице не нормализуется.

Спасаюсь снижением чувствительности до 45. Но постояно использовать 45-ый уровень меня не устраивает, потому что данная чувствительность плохо срабатывает при контрольных ударах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
В 9.00 часов как солнце начинает немного пригревать, начинает постоянно срабатывать предварительный уровень. Длится наверное 1-2 часа, пока температура на улице не нормализуется.
Это скорее всего раздаются щелчки конструкции автомобиля от нагрева (это кстати сказать, минус очень жесткого крепления). В алгоритме датчика опорный уровень подстраивается намного быстрее, чем идет нагревание. Проверяли, не от нагрева.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Это скорее всего раздаются щелчки конструкции автомобиля от нагрева (это кстати сказать, минус очень жесткого крепления). В алгоритме датчика опорный уровень подстраивается намного быстрее, чем идет нагревание. Проверяли, не от нагрева.
А если как вариант ослабить крепление или допустим поролоновую прокладку сделать? Может помочь?
Или даже пробовать не стоит?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
А если как вариант ослабить крепление или допустим поролоновую прокладку сделать? Может помочь?
Или даже пробовать не стоит?
Саморезы все равно дадут жесткий аккустический переход. Я бы приклеил на двухсторонний скотч.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Саморезы все равно дадут жесткий аккустический переход. Я бы приклеил на двухсторонний скотч.
ОК. Попробую на скотче к кузову прикрепить (до этого, был на скотче к пластиковой панели, ситуация была та же).
Отпишусь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра