Pandora 1870i проблема с шок-сенсером
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
раздаются щелчки конструкции автомобиля от нагрева (это кстати сказать, минус очень жесткого крепления).
и от остывания элементов выхлопной системы.
На авто ру говорили уже про резонансные явления подобного рода и о вреде жесткого крепления в таких случаях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Будем дожимать разработчиков, пусть корректируют алгоритм работы датчика, чтобы на одиночные щелчки не реагировал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал и понял, что У меня аналогично на Pandora 1870i , проблема ночью, так в период с 00 до 4 часов выскакивает на брелоке предварительная сработка удара по кузову..
Блок, правда, закреплен винтами к торпеде изнутри, а не металлу, машинка Рено.
Попробую на 2-х сторонний скотч, может поможет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Разработчик занялся датчиком, я надеюсь будет лекарственная прошивка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Разработчик занялся датчиком, я надеюсь будет лекарственная прошивка.
В 1870i раньше стоял двух координатный датчик, и его надо было размещать строго в одном положении, а какой стоит сейчас: 2х или 3х???

В моей 1870 - 2х. Ложных сработок нет.

и еще: датчик там не акустический - так что способ крепления: шурупы или скотч значения не имеют...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
В 1870i раньше стоял двух координатный датчик, и его надо было размещать строго в одном положении, а какой стоит сейчас: 2х или 3х???

В моей 1870 - 2х. Ложных сработок нет.

и еще: датчик там не акустический - так что способ крепления: шурупы или скотч значения не имеют...
Сейчас используются 3-х координатные. У кого глючит я бы советовал отрезать Z координату. Аккустику они ловят не хуже микрофона кстати, и тепло-холод тоже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
...Аккустику они ловят не хуже микрофона кстати, и тепло-холод тоже.
Хотел сказать что закрепить на скотч проблему не решит...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДД

Прилепил сигналку на скотч. Проблема не решилась.

Поэтому просьба разработчикам. Будете дорабатывать прошику на 1870, сделайте и на 3500-ю тоже.

Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

3500 постараемся доработать, а более ранние модели вряд ли (
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 AlexD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, сейчас вроде все нормально работает... ждем осени, я полагаю.

Цитата:
3500 постараемся доработать, а более ранние модели вряд ли (
добрые вы =DDD Знал бы раньше - потратил бы побольше денег на сигналку....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра