Цитата:
2. Никакие блокировки не задействованы. Просто установлен блок сигнализации, Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза. 3. Машина гарантийная, поэтому сигнализацию поставил в дополнение к штатному иммобилайзеру (рено), они между собой никак не связаны. Просто "умельцы" открыли ночью водительскую дверь с помощью то-ли ключа, то-ли отмычки, вот вам и иммобилайзер. Сразу ему в помощь поставил сигналку., чтобы слышать. 4. перед постановкой в гараж ездил постоянно. 5. ИММО PAndect и дополнительные реле не ставились, иммобилайзер штатный, Рено 6. Уже и сам подумывал в АВТЭЛ обратиться для замеров потребляемого тока, кстати, у них же сигнализацию и покупал.Директор там адекватный вроде. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Померяйте ток разряда - если получите хотя бы 30...40 мА - это будет праздник :) В такой конфигурации как у ТС - разряд будет не менее 50...60 мА... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды. Режим был на охране (РФ модуль жарит раз в минуту), стоит пандект с постоянным питанием и SOBR. Напряжение было около 12 В. Думаю еще месяц протянул бы легко. Поэтому нужно разбираться. О каком датчике удара говорит топикстартер? Внешний? Сколько потребляет?
|
Цитата:
20 мА на данную сигу я нигде не встречал - даже в описании... 2. Пандект в режиме охраны и без охраны - 16 мА, 3. с SOBRом не сталкивался, но по инструкции написано - 10 мА, кроме того у него свой резервный АКБ, возможно на Пандоре тоже - я ж не знаю как оно у Вас подключено :) 4. Плюс потребление авто со всеми дополнительными причиндалами... - мое авто потребляет 9 мА. Сколько потребляет Ваше - не знаю... Считаем: 35+16+10+9= 70 мА 1. 70*24= 1680 мА в сутки или 1,68А в сутки 2. 1,68*30= 50,4А в месяц!!! - и говорите завелась и простояла бы еще месяц??? :-\ У Вас какой емкости штатный АКБ??? Есть доп АКБ на резервное питание??? Какой емкости??? |
Вот и я удивляюсь, может мы неправильно считаем? Может быть емкость аккумулятора теряется не линейно при малых токах? Авто меньше 2 литров, аккуму пару лет уже, емкость не смотрел но думаю не больше 60 это уж точно. Думаю дело в нелинейности разряда.
|
Цитата:
Более того: АКБ никогда не сможет отдать емкость при разряде соответствующую номиналу. Если 60тка отдаст хотя бы 35А час - это будет считаться хороший АКБ... Выше этого порога дальнейший разряд может привести к необратимым процессам типа - распад пластин и восстановить такой АКБ уже будет не реально, тем более в нынешнем исполнении... |
Цитата:
Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час ! |
Цитата:
Данная формула подтверждает практические замеры... тогда 200 А час /70мА = 2857 часов или /24 = 119 суток... до полного разряда... Однако при этом следует помнить что АКБ больше чем на 30% разряжать нельзя, т.к. стартер потом работать не сможет... т.е. это примерно 30...40 дней работы в режиме охраны с током разряда не более 70мА... дальнейшее продолжение разряда не гарантирует запуск стартера, но гарантирует работу охраны... |
Цитата:
|
Цитата:
P.S: Даже в Пандоре осуществляется АЗ по напряжению 11,5В При этом не у всех он проходит удачно, особенно в зимнее время... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)