Цитата:
|
извенения приняты.
по машине..был снят дилерский шархан и востановлена проводка. потом была установлена пандора. питание взято с питания етакс, откуда и был запитан шархан. все соединения пропаяны. индикация подключена на CAN. отдельно подключен датчик капота. Управление ЦЗ и аварийкой. в паралели стоит 2 сирены(желание заказчика) сигналка блокирует бензонасос через доп реле. и через встроеное силовео катушки зажигания, пандект блокирует цепь на двигателе. самому интересно в чём касяк. вчера пытались выйти в режим програмирования но не получилось. |
тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!
Добавлено через 1 минуту час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно! |
Цитата:
|
и что теперь делать?? прошивать на разные прошивки и тестить??прошивка вроде последняя из доступных прошита..
в чём косяк??может пандект и не виноват..если пандора дурит??как проверить?? и ещё вопрос..а не тоноваты проводки ддля сиги??исле провод питания ну метра 2..как думаете?? Добавлено через 3 минуты и что теперь делать?? прошивать на разные прошивки и тестить??прошивка вроде последняя из доступных прошита.. в чём косяк??может пандект и не виноват..если пандора дурит??как проверить?? и ещё вопрос..а не тоноваты проводки ддля сиги??исле провод питания ну метра 2..как думаете?? Сань..есть вариантов несколько..ставить другой блок..и проверять..но его надо настраивать..а то по дефолту не зовёдётся..или шить и подбирать прошивку..может дело в прошивке.. |
Что делать - давить на психику. Всем вместе.
|
Цитата:
Цитата:
|
по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи.. почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает.. пробуем разобраться в чём моджет быть косяк. первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги.. она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8 потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта.. 1. сига жалуется на АКБ 2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть 3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего.. получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны.. так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано?? |
не мерил на этаксе но показания на акб не сильн разнятся с брелком
Добавлено через 4 минуты Цитата:
еще нюанс заменив батарейку в метке пандекта она стала лучше распозноватся и уже не орет что потерялась даже если лежит сбоку в кармане! |
с сигнализацией однозначно проблема с питанием. проверяйте место пайки и плюса и минуса, сам разьем сигнализации. пропадает у вас питание, реально пропадает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)