Цитата:
поясните плизз.. |
Поясняю.
Емкость АКБ, предположим, 55 А*ч. То есть, будучи полностью заряжен, он способен выдавать 55А в течение часа. Соответственно при токе в режиме охраны 20мА полностью заряженный АКБ полностью разрядится за 55000/20 = 2750 часов или 114 суток. Теперь если перейти к реальности и вспомнить, что АКБ на автомобиле, особенно в городе, редко бывает полностью заряжен (обычное состояние - ~80% заряда), просадка ниже 30% - это уже гарантированный "незавод", а реальный ток в режиме охраны состоит не только из тока базового блока, то получается, что: Пусть реальный ток разрядки - 70мА. Тогда (55000*0.80 - 55000*0.30)/70 = за 392 часа или 16 суток АКБ будет разряжен до уровня 30%, при котором летом завод может быть проблематичен, а зимой практически невозможен. Померьте ток с АКБ в режиме охраны и сможете посчитать на сколько хватит вашего аккумулятора. Если будет больше 70мА - есть повод для беспокойства. Особенно, если будет сильно больше (типа 200мА, 500мА) |
+5 отличный наглядный расчёт! :)
|
Цитата:
А теперь реальность: конец зимы, toyota mark II, tomagawk 9010 с автономной сиреной, автозапуск отключен ибо стоять три недели с хвастиком. По приезду стартует с ДЗ со второй попытки (оно после долгой стоянки с первого раза никогда не заводится - стоит 0,8 сек для первой попытки). Аккум Tab 60Ah. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)