Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3100 автозапуск на Corolla (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7019)

serega505 31.05.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65093)
не для рекламы будет сказано, но на таких автомобилях С-класса как фокус или астра блок комфорта стоит)) отсутствие *комфорта* скорее особенность японских авто)

Не совсем так. К примеру на митсу функция комфорта заложена в ETACS, её просто нужно включить дилерским сканером и будет счастье!:)

DmitryS 31.05.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 65118)
Не совсем так. К примеру на митсу функция комфорта заложена в ETACS, её просто нужно включить дилерским сканером и будет счастье!:)

Там, где ETACS допускает программирование и эта функция действительно "заложена". В свежих Лансах10 и АутахХЛ (самых дешевых комплектациях) стоит кастрированных ETACS, в котором далеко не все можно включить.
На Ланс9 и Аут1 ETACS вообще не поддерживает программирование - там их было всего 2-3 вида, но на российский рынок ETACS с поддержкой радио-ключа и доводчика стекол почти не поставлялись (стали устанавливать на лансер-классик в дорогой комплектации).

pavel110675 31.05.2011 13:11

Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?

mangup 31.05.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от pavel110675 (Сообщение 65141)
Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?

одно дело проводки, а другое команда по CAN :-\ это и есть *комфорт*

serega505 01.06.2011 10:45

Цитата:

Сообщение от pavel110675 (Сообщение 65141)
Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?

А вы попробуйте сидя в машине:
1. включить зажигание
2. опустить любое стекло
3. выключить зажигание,
4. вытащить ключ из замка зажигания,
5. открыть, а затем закрыть водительскую! дверь.
А теперь попробуйте закрыть окно с помощью кнопок стеклоподъёмников.

Скорее всего у вас ничего не получится, т.к. отключилось питание на модуль стеклоподъемников, и теперь можно сколько угодно подавать импульсы на этот заветный проводочек.

avv 01.06.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 65186)
Скорее всего у вас ничего не получится, т.к. отключилось питание на модуль стеклоподъемников, и теперь можно сколько угодно подавать импульсы на этот заветный проводочек.

питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.

DmitryS 01.06.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 65192)
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.

Если посмотреть на митсу, то подача питания на блок управления СП Вам не поможет, т.к. ETACS принудительно "усыпляет" его - нужно еще разрывать цифровую шину связи ETACS и водительского СП.
Возможно, что и на тойоте аналогично.
А если "взбодрить" ETACS - результат может быть не очень хороший, т.к. он отработает по своей программе и через 3 минуты выключит свет (если водитель его принудительно включил после выключения зажигания), что-то еще он там сделает... уже не помню, что.

serega505 01.06.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 65192)
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.

Пробовали - не выходит.

darkom 10.06.2011 16:27

Я тоже реализовывал автозапуск. только не совсем понятно как сделал на двух встроенных реле и одном внешнем, там на замке зажигания висит две группы проводов для зажигания 1 и зажигания 2, я делал с использованием 4 сильноточных реле и 2 слаботочных которые эти сильноточные коммутируют, ну и там обходчик еще одно слаботочное. Можно было везде поставить слаботочные токи там не очень большие несмотря на номиналы в предохранителей в цепях зажигание 1 и зажигание 2 но я не стал рисковать и по номиналу токов делал. Все работает отлично ;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)