30.05.2011, 13:21
Pandora 3100 автозапуск на Corolla#1
Кто нибудь реализовал автозапуск на Pandora 3100? Насколько я понял инструкцию это возможно с использованием 3 релюшек: с R2 на реле и на стартер (белый толстый и белый тонкий на ЗЖ в королле 2011гв), с R1 на реле и на зажигание1 (серый), с R3 на реле и на АСС (черный). Далее перепрограмирование настроек в меню II.
И еще, по CAN шине не работает режим Комфорт, как наиболее просто подключить стеклоподъемники?
Я делал, я использовал 2 встроенных реле и одно внешнее импортноее Saturn на стартер. Подлючение строго по кан, так как Пандора берёт информации о том стартанул движок или нет из кана, без кана движок заводится и тут же глохнет. Доводчика встроенного нет, нужен интелектуальный Пандора 210.
Спасибо за ответ. Я планирую одно встроенное реле (Р5) для блокировки, второе встроенное (р4 - реле багажника) можно на заживание, остается два внешних: на старте (Р2) и на аксесуары.
Подключил по КАН шине, но не работает доводчик стеклоподъемников (режим Комфорт) поэтому нужно включаться по аналогу как не знаю.
Я же написал что доводчика встроенного в саму короллу нет. купить нужно отдельный модуль DWM 210, там есть инструкция. И не подскажешь зачем тебе нужно аксесуары подключать? кто то мафон будет слушать в твоё отсутствие пока машина прогревается (охлаждается)?
Если печка и кондер работает от Заж2, то АСС подключать не надо. А стеклоподъемники я думаю всетаки можно подключить без ДМВ210: от СН1 (или другой канал) через реле подать + по событию "постановка на охрану" секунд на 20 - это имитирует включенное зажигание. От СН2 (или другой канал) подать + по событию "постановка на охрану" на 10 секунд на управление стеклоподъемниками. Вопрос где точки подключения стеклоподъемников.
ну да, ты подал через реле на 20 секунд, а стекло закрылось через 5 сек, 15 секунд моторчик стеклоподъёмника давит закрытое стекло, через полгода покупаешь оба моторчика. Этот модуль он интелектуальный! как стекло закрылось он отсекает напряжение на моторчике, + позволяет сделать систему в одно касание как на водительской двери, и в течении 20 мин возвращает окно обратно на тот уровень на котором оно было открыто. стоит этот модуль 800р. Инженеры этой компании очень талантливы, если было бы всё так просто как ты предлагаешь то и модуль тогда не выпускали бы.
А на королле стеклоподъемники не травмобезопасные?
На митсу можно давить кнопку хоть пол часа - штатная электроника отключает питание привода, а вот дополнительные доводчики сносят крышу у штатного СП - он думает, что стекло открыто и вверх идти не хочет, а оказалось, что колхозный доводчик уже поднял стекло при постановке на охрану. Вот и приходится дожим делать с использованием мозга штатного СП
Скорее всего у вас ничего не получится, т.к. отключилось питание на модуль стеклоподъемников, и теперь можно сколько угодно подавать импульсы на этот заветный проводочек.
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.
Если посмотреть на митсу, то подача питания на блок управления СП Вам не поможет, т.к. ETACS принудительно "усыпляет" его - нужно еще разрывать цифровую шину связи ETACS и водительского СП.
Возможно, что и на тойоте аналогично.
А если "взбодрить" ETACS - результат может быть не очень хороший, т.к. он отработает по своей программе и через 3 минуты выключит свет (если водитель его принудительно включил после выключения зажигания), что-то еще он там сделает... уже не помню, что.
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.