Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
07.06.2011, 15:24
Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ
#1
Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ??? Добавлено через 3 минуты Вот нашел в инструкции: Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его подключение. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |