Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ
Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ??? Добавлено через 3 минуты Вот нашел в инструкции: Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его подключение. |
Цитата:
Либо требовать более настойчиво. |
Цитата:
Смущает, что официальные представители отступают от инструкции, придется проверять за ними работу, а так надеялся ......:( |
И что в итоге??? Поставили работает??? А Машина какая???
|
Забрал машину у установщиков.
Контроль двигателя только по тахометру (при ДЗ перекручивает) Датчик темп. двигателя показывает не больше 38 градусов, т.е. стоит прямо скажем неудачно. Ручник (у меня коробка автомат) не подключили...... это то что бросается в глаза, дальше посмотрим :( |
HazarD, Да, странные официалы... В своем авто (TOYOTA IPSUM КУЗОВ SXM-10) я подключил (Pandora-3000) и тахометр, и генератор/масло и тормоз/ручник. Никаких глюков не наблюдаю. Перекрута нет. Запуск идет с контролем по тахометру (отсечка стартера) , сигнал "генератор/масло" контролируется ДЛЯ АВАРИЙНОГО ГЛУШЕНИЯ, так-же как настройка "остановка по температуре двигателя" - настроил на +80 с учетом инерционности процесса теплопередачи. Тормоз-ручник - еще одна зона охраны. Примерно так...:-\
|
требуйте нормальную установку - подключение лампы ОЧЕНЬ желательно...
|
Если двигло перекручивает, значит обороты ХХ не прописаны - пропиши!
я контроль по лампе не делаю, потому что за маслом всегда слежу, а лампа эта гаснет у меня раньше, чем двигло запускается! поэтому старт происходит со второго раза! самый точный старт по тахо импульсу без всяких ламп и напряжения сети, это дополнительные "опции", которые оч полезны, если тахо сигнал снять не получилось...(временное решение, не более) |
Первую Пандору ставил сам- поэтому о установке могу рассказать многое. Заводка по лампе масла неточная- у меня гасла еще до того как машина завелась, но при работе лампу контролировать очень желательно. Думаю что подключу генератор на контроль- все лучше чем ни чего. Датчик темп. двигателя придется поискать, скорее всего установщики оставили его под панелью- я прикручивал к корпусу помпы. Ручник тоже подключу- как говорили еще одна ступень защиты. Еще вопрос пятая дверь- у меня на нее даже концевик не поставили :confused:
|
значит контроль по лампе можно реализовать по успешному старту движка, через реле, но придется использовать один из каналов пандоры.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)