Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Посоветуйте сигнализацию (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7077)

qman 19.06.2011 10:27

Посоветуйте сигнализацию
 
Всем привет
Есть тойота пятилетняя. Установлен старлайн. Учитывая вскрываемость старлайна задумался о смене сигнализации. Присматриваюсь в пандоре. Посоветуйте что выбрать. От сигнализации хотелось бы иметь:
автозапуск
наверно возможность обновления прошивки по USB (думаю что самому обновить прошивку удобнее, чем ехать в официальный центр в другой город)
желательно возможность контроля напряжения в бортовой сети (чтобы знать когда заряжать аккумулятор).
Если какие то вопросы задал некорректно прошу переспросить меня.
Спасибо за ответы.

mangup 19.06.2011 12:58

С автозапуском проще всего будет установить DXL3000.
Обновления прошивки на ней делать не нужно - они все идут с последней версией ПО, поэтому miniUSB не нужен)
Если же все-таки принципиален miniUSB - DXL3500, но скорее всего придется вязать дополнительные релюхи.
Контроль напряжения в бортовой сети есть во всех современных Пандорах. А чтобы не заморачиваться, можно поставить автоматический запуск при падении напряжения до 11,5В - данная функция доступна в программировании.
PS - я так понимаю автомобиль не оснащен CAN...

Dron56 19.06.2011 13:12

если 5 летняя то кан шина должна быть, по этому для начала нужно уточнить о наличии кана, если он есть то можно взять 3210, автозапуск и на этой системе можно сделать, если кана нет то тогда 3000.

mangup 19.06.2011 13:29

5 летняя машина - выпуск явно не свежее 2006 года. А в этом году Тойоты с CAN были только Ярис и Рав 4 нового поколения. По крайней мере из тех, что поддерживает Пандоры.

qman 19.06.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66005)
С автозапуском проще всего будет установить DXL3000.
Обновления прошивки на ней делать не нужно - они все идут с последней версией ПО, поэтому miniUSB не нужен)

Позвольте задать вопрос:
Читая ветку форума про DXL3000 понял, что прошивка не была идеально без ошибок разработана и изготовитель выпускает обновления программного обеспечения (прошивка) сигнализации.
Я у меня сложилось впечатление, что прошивки периодически будут обновляться производителем. Поэтому чтобы облегчить процесс обновления прошивки в производитель в новых моделях стал использовать miniUSB.
А по вашей мысли получается, что покупая сигналку значит там все последнее и обновлению не подлежит.
?
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66005)
Если же все-таки принципиален miniUSB - DXL3500, но скорее всего придется вязать дополнительные релюхи.

А подскажите подробнее какие релюхи? Для чего?
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66005)
Контроль напряжения в бортовой сети есть во всех современных Пандорах. А чтобы не заморачиваться, можно поставить автоматический запуск при падении напряжения до 11,5В - данная функция доступна в программировании.

Как осуществляется программирование DXL3000 - кнопкой валет,
DXL3500 - тоже такой же кнопкой или возможно по USB?
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66005)
PS - я так понимаю автомобиль не оснащен CAN...

Извините не могу ответить на такой вопрос. Но может в решение этого вопроса может нам помочь информация с сайта об автомобильных компьютерах
там указано о наличие колодки OBD2
http://www.multitronics.ru/toyota/
колодка OBD2 и шина CAN это разные вещи?

Добавлено через 3 минуты

Мужики приношу извинения по году машины = выпуск 2005 год. Значит уже 6 лет.
Прошу извинить.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 66007)
если 5 летняя то кан шина должна быть, по этому для начала нужно уточнить о наличии кана, если он есть то можно взять 3210, автозапуск и на этой системе можно сделать

Что требуется докупить (установить), чтобы реализовать автозапуск?

Zaj2004 19.06.2011 21:17

Просто 3000 - уже допиленная модель, в которой уже нечего менять. А то что есть, уже не будут)) Соответственно перепрошивать ее не надо.
3500 же более сырой продукт, в котором много косяков, их потихоньку исправляют, поэтому новые прошивки появляются постоянно.

3500 рассчитана на современные авто, поэтому имеет только слаботочные реле. Для поддержки управления чем-то, как правило, придется вешать дополнительные реле.

В 3000 программирование по Valet'y. В 3500 по Valet'y и по USB. Вы так часто будете менять настройки?

qman 19.06.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 66030)
Просто 3000 - уже допиленная модель, в которой уже нечего менять. А то что есть, уже не будут)) Соответственно перепрошивать ее не надо.
3500 же более сырой продукт, в котором много косяков, их потихоньку исправляют, поэтому новые прошивки появляются постоянно.

В 3000 программирование по Valet'y. В 3500 по Valet'y и по USB. Вы так часто будете менять настройки?

Настройки менять буду не часто. Дело в том что я ожидаю , что рано или поздно вскрывают алгоритмы шифрования почти любой сигнализации. Поэтому надеюсь что обладая разъемом miniUSB с момента вскрытия кода шифрования купленной сигналки, производитель сможет сменить алгоритм шифрования, выпустить обновленную прошивку. А владельцу только обновить прошивку без замены всей сигнализации!
Или я сильно фантазирую?

Добавлено через 9 минут

Господа, а почему модель DXL3300 не предлагается никем для установки? Вставил ее для сравнения в
http://www.alarmtrade-ural.ru/compare_autoalarm.html
Вижу что у нее есть вроде бы все что мне нужно!Или нет miniUSB? Даже в отличие от DXL3000 в комплекте идет набор для автозапуска!
Или в этой модели что то не доделано?

Добавлено через 7 минут

посмотел тут http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1280306855

а 3170 чем отличается от собратьев?

Добавлено через 25 минут

Господа поправьте меня, правильно ли я понимаю, что модели следующие после 3000 имеют главную особенность = подключение к CAN шине автомобиля?

Zaj2004 19.06.2011 22:31

1. Верю, что в ближайшее время код не взломают
2. Если взломают, то вряд ли займутся обновлением старых продуктов.
Да, при взломе, вся репутация, которая выстраивалась годами, пойдет коту под хвост. Не думаю, что АТ это надо.

3300 - это первая ласточка для CAN автомобилей. Если в Вашем авто все-таки есть CAN, то 3500 предпочтительнее, т.к. обладает бОльшими возможностями при работе с этой шиной и имеет USB. В 3300 USB нет.
Если CAN'a нет, то остановитесь на 3000. 3300 - это 3000 с CAN модулем и слаботочными выходами.
В 3000 тоже все для АЗ. Просто в 3300 релейный модуль вынесен из основного блока.

А 3170 - это 3300, но без релейного модуля, т.е. для АЗ придется городить свои реле.


Да, все модели выше 3000 имеют при себе CAN модуль


Для реализации АЗ возможно понадобится обходчик штатного иммобилайзера.

lvadim 20.06.2011 02:38

Являюсь обладателем 3000 и можно сказать доволен ею. Мне настроили автозапуск, дотяжку окон, режим проветривания и я подозреваю что на каналах можно еще чего-то придумать.
Косяков особых нет, правда встроенный датчик удара как по мне не особо удачен (низкая чувствительность или ложняки), поэтому у меня в параллель подключен доп. датчик удара и объемник.
Ну а в остальном все довольно неплохо и стабильно.
Что касается кодирования (дальше мои измышления на основе того что я читал), то как по мне:
1. В каждом изделии свой код, насколько я понимаю, который задается в момент прописывания брелков (очень надеюсь что случайно). Т.е. задача для начала является математической.
2. Сама посылка перемешана хитрым образом - тут еще одна задача
3. Ну и наконец - низкая распространенность Pandor, + новые коды в новых сериях (длина посылки) - сама задача взлома становится малорентабельной.

Хотя, если, конечно, относительно старый алгоритм будет мешать Вам крепко спать, то можно поискать чего-то поновее :)

mangup 20.06.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 66059)
правда встроенный датчик удара как по мне не особо удачен (низкая чувствительность или ложняки)

проверьте крепление блока - если он не жестко закреплен такое возможно...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)