Посоветуйте сигнализацию
Всем привет
Есть тойота пятилетняя. Установлен старлайн. Учитывая вскрываемость старлайна задумался о смене сигнализации. Присматриваюсь в пандоре. Посоветуйте что выбрать. От сигнализации хотелось бы иметь: автозапуск наверно возможность обновления прошивки по USB (думаю что самому обновить прошивку удобнее, чем ехать в официальный центр в другой город) желательно возможность контроля напряжения в бортовой сети (чтобы знать когда заряжать аккумулятор). Если какие то вопросы задал некорректно прошу переспросить меня. Спасибо за ответы. |
С автозапуском проще всего будет установить DXL3000.
Обновления прошивки на ней делать не нужно - они все идут с последней версией ПО, поэтому miniUSB не нужен) Если же все-таки принципиален miniUSB - DXL3500, но скорее всего придется вязать дополнительные релюхи. Контроль напряжения в бортовой сети есть во всех современных Пандорах. А чтобы не заморачиваться, можно поставить автоматический запуск при падении напряжения до 11,5В - данная функция доступна в программировании. PS - я так понимаю автомобиль не оснащен CAN... |
если 5 летняя то кан шина должна быть, по этому для начала нужно уточнить о наличии кана, если он есть то можно взять 3210, автозапуск и на этой системе можно сделать, если кана нет то тогда 3000.
|
5 летняя машина - выпуск явно не свежее 2006 года. А в этом году Тойоты с CAN были только Ярис и Рав 4 нового поколения. По крайней мере из тех, что поддерживает Пандоры.
|
Цитата:
Читая ветку форума про DXL3000 понял, что прошивка не была идеально без ошибок разработана и изготовитель выпускает обновления программного обеспечения (прошивка) сигнализации. Я у меня сложилось впечатление, что прошивки периодически будут обновляться производителем. Поэтому чтобы облегчить процесс обновления прошивки в производитель в новых моделях стал использовать miniUSB. А по вашей мысли получается, что покупая сигналку значит там все последнее и обновлению не подлежит. ? Цитата:
Цитата:
DXL3500 - тоже такой же кнопкой или возможно по USB? Цитата:
там указано о наличие колодки OBD2 http://www.multitronics.ru/toyota/ колодка OBD2 и шина CAN это разные вещи? Добавлено через 3 минуты Мужики приношу извинения по году машины = выпуск 2005 год. Значит уже 6 лет. Прошу извинить. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Просто 3000 - уже допиленная модель, в которой уже нечего менять. А то что есть, уже не будут)) Соответственно перепрошивать ее не надо.
3500 же более сырой продукт, в котором много косяков, их потихоньку исправляют, поэтому новые прошивки появляются постоянно. 3500 рассчитана на современные авто, поэтому имеет только слаботочные реле. Для поддержки управления чем-то, как правило, придется вешать дополнительные реле. В 3000 программирование по Valet'y. В 3500 по Valet'y и по USB. Вы так часто будете менять настройки? |
Цитата:
Или я сильно фантазирую? Добавлено через 9 минут Господа, а почему модель DXL3300 не предлагается никем для установки? Вставил ее для сравнения в http://www.alarmtrade-ural.ru/compare_autoalarm.html Вижу что у нее есть вроде бы все что мне нужно!Или нет miniUSB? Даже в отличие от DXL3000 в комплекте идет набор для автозапуска! Или в этой модели что то не доделано? Добавлено через 7 минут посмотел тут http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1280306855 а 3170 чем отличается от собратьев? Добавлено через 25 минут Господа поправьте меня, правильно ли я понимаю, что модели следующие после 3000 имеют главную особенность = подключение к CAN шине автомобиля? |
1. Верю, что в ближайшее время код не взломают
2. Если взломают, то вряд ли займутся обновлением старых продуктов. Да, при взломе, вся репутация, которая выстраивалась годами, пойдет коту под хвост. Не думаю, что АТ это надо. 3300 - это первая ласточка для CAN автомобилей. Если в Вашем авто все-таки есть CAN, то 3500 предпочтительнее, т.к. обладает бОльшими возможностями при работе с этой шиной и имеет USB. В 3300 USB нет. Если CAN'a нет, то остановитесь на 3000. 3300 - это 3000 с CAN модулем и слаботочными выходами. В 3000 тоже все для АЗ. Просто в 3300 релейный модуль вынесен из основного блока. А 3170 - это 3300, но без релейного модуля, т.е. для АЗ придется городить свои реле. Да, все модели выше 3000 имеют при себе CAN модуль Для реализации АЗ возможно понадобится обходчик штатного иммобилайзера. |
Являюсь обладателем 3000 и можно сказать доволен ею. Мне настроили автозапуск, дотяжку окон, режим проветривания и я подозреваю что на каналах можно еще чего-то придумать.
Косяков особых нет, правда встроенный датчик удара как по мне не особо удачен (низкая чувствительность или ложняки), поэтому у меня в параллель подключен доп. датчик удара и объемник. Ну а в остальном все довольно неплохо и стабильно. Что касается кодирования (дальше мои измышления на основе того что я читал), то как по мне: 1. В каждом изделии свой код, насколько я понимаю, который задается в момент прописывания брелков (очень надеюсь что случайно). Т.е. задача для начала является математической. 2. Сама посылка перемешана хитрым образом - тут еще одна задача 3. Ну и наконец - низкая распространенность Pandor, + новые коды в новых сериях (длина посылки) - сама задача взлома становится малорентабельной. Хотя, если, конечно, относительно старый алгоритм будет мешать Вам крепко спать, то можно поискать чего-то поновее :) |
Цитата:
|
Pandora 3000
|
Цитата:
|
Какая все же машина у топикстартера? Производитель известен - Тойота, год - 2005, а модель какая?
|
Цитата:
|
нет там шины...процентов на 99
CAN появился в следующем поколении... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 19 минут Подскажите сколько времени обычно требуется чтобы снять установленную сигнализацию и установить pandorу DXL 3000? Устанавливать сам не буду, ищу куда обратиться. Больше склоняюсь к мысли обратиться к официальным представителям. Надеюсь денег хватит... |
Если ставят тяп ляп то при условии, что старая уже есть уйдет часа 2, если все делать от души и с умом то часа 4, если не вылезут какие-нибудь сюрпризы, коих у Вас поидее быть не должно!
Обратитесь к представителям АТ - надежнее будет, а то стлько тем последнее время про проблемы после инсталла, уже даже читать не то что вникать надоедает |
Цитата:
Спасибо за ваше мнение. Добавлено через 1 минуту Читаю страницу 30. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf Указано что сигнализация контролирует при автозапуске давление масла мне очень любопытно как это происходит? Как снимается этот параметр? Добавлено через 4 минуты Подскажите возможно установить одновременно автозапуск двигателя по температуре и режим запуска двигателя по будильнику одновременно? P.S. В старлайне В9 эта возможность отсутствует. Добавлено через 3 минуты Читаю http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf страница 35 Подскажите, что такое включение (отключение) внешних устройств с брелка? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Реализация АЗ, открытие багажника с брелока, раздельное отпирание дверей и прочие дополнительные функции за дополнительную плату. Так что оговаривайте с установщиками что Вы хотите.
Стоимость установки зависит от установщиков. Обычно ставят с умом. Но если попросите, могут и сэкономить :) АЗ можно настроить и на старт по температуре, и по будильнику, и на периодический прогрев, и прочее. |
Дотяжка стекол - закрываются при постановке на сигналку
Режим проветривания - возможность после этого нажать 2 раза на 3ю кнопку брелка (2й канал) и они приоткрываются. Для моего аута блок управления стеклами докупать не пришлось, но это от машины зависит. Доп. датчики я докупал, они не дорогие, но это необязательно и необязательно ставить сразу - возможно устроят стандартные, разве что объемник, я ставил VG-64. Ну а вообще, чтоб деньги не были выброшены на ветер, рекомендую замок капота и цифровую блокировку под капот (типа реле 103D), либо иммобилайзер для того же. Главное чтоб без вскрытия капота машина не могла уехать (блок сигналки обычно в салоне). У меня стоит Pandect 471 и 2 замка Fortress Lock. Оно в принципе не сильно дорого (я о 471), но и не удалось добиться нормально 100% работы т.к. иммик под капотом и метку оттуда видит не особо (пришлось сделать опрос только при старте). Кроме того автозапуск блокируется на холодном двигателе датчиком движения иммика (в той старой модели не было регулировки чувствительности). Пока с этим не справились - живу без автозапуска (либо оставлять метку в машине) Поэтому сейчас я бы взял наверное Pandect 600... Может еще поменяю. Чем в + отличается АТ это то что согласны были по разнице цен заменить спустя год... |
Цитата:
|
состав комплекса
Не туда запостил своё сообщение - возможно не все посещают соседние разделы- прошу ответить тут, да простят меня модеры:-\
http://www.alarmforum.ru/66295-post22.html |
Цитата:
|
Всем привет,
только определился с выбором на DXL 3000, как обнаружил в моем регионе акцию по установке DXL 3500 по цене сравнимой с DXL 3000 http://alarmtrade-ural.ru/news.html?id=27 Сижу голову ломаю, что брать при почти одинаковой цене!... P.S. блин. Добавлено через 4 минуты Подскажите, что я верно понял по сайту http://alarmtrade-ural.ru/compare_autoalarm.html модель 3500 не имеет: 1) Автозапуск по датчику температуры, установленному: Д – на двигателе / C – в салоне 2) Автозапуск по падению напряжения ниже 11.5в ?! |
Цитата:
|
у 3500 также возможно продление работы уже работающего двигателя, допустим если не успели дойти до машины, а время автозапуска уже кончается..
|
Цитата:
0_0 Добавлено через 1 минуту Уважаемые подскажите кроме CAN что хорошего в 3500 для конечного покупателя? наличие USB - знаю. возможно ли подлкючени gsm моделей для 3000 или 3500? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
только один момент - может проще сразу купить 3700??? |
Есть у 3000 продление работы ДЗ. А GSM к ней подключать - это только инфа о тревоге и один доп канал, например на включение ДЗ, скудный функционал, если нужен GSM, то лучше сразу брать 3700
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в 3500 это добавили только с 1.58 прошивки - вот из описания изменений прошивок:
ver 1.58 2010.12.21 1. Добавлено продление времени работы двигателя при ДЗ трехсекундным удержанием кнопки 1 во время работы системы автозапуска (двигатель завелся – подержал кнопку 1, 3 секунды и время работы двигателя увеличилось на 10 минут.) получается на всех было, а на 3500 добавили через два месяца?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
до 3000-й этого не было
|
а никто про до 3000 и не говорит, врят ли кто-то сейчас использует модели с ДЗ до 3000
|
Цитата:
|
Цитата:
если всё же не терпится заменить на что-нибудь, то рекомендую присмотреться ко всей новой линейки сигнализаций Старлайн http://ultrastar.ru/339 И уточните, пожалуйста, какая у Вас модель сигнализации? |
сомневаюсь что на пятилетней машине стоит что-то современное. когда появились b6 b9 диалог, в 2009 году? если про эти еще можно поспорить что нет фактов, одни слухи, то про более ранние модели спорить бесполезно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)