Цитата:
Сообщение от m11st
(Сообщение 66176)
получается, что по мимо реле управления капота нужно менять и сам замок?
|
Электромеханический замок капота (например DF)- это самостоятельное устройство устанавливаемое в подкапотном пространсте, состоящее из 3 устройтв - 1 представлено ввиде конфетки чупа-чупс (вкручиваемое в крышку капота)
- 2 представлено ввиде отверстия куда заходит чупа-чупс (вкручиваемое в балку, телевизор как хочешь это называй)
- 3 устройство фиксирующее чупа-чупс в отверстие, представленно ввиде втулки соеденяющиеся с тросом, в свою очередь трос движется благодоря маленького электродвигателя и червякообразного вала.
Всё это безобразие управляется при помощи специального реле (кодового) HM-05, оно управляется Пандорой, Пандорой управляешь ты сам, тобой управляют чувства....
Вся эта конструкция ни какого отношения к штатному замку не имеет она самостоятельная. Снял Пандору с охраны вкл.зажигание пошёл импульс на реле, реле проверило что импульс от своей Пандоры (угонщик мог бы принести свой блок Пандоры с собой), подала импульс на ЭМЗК червяк сработал, вытащил втулку из чупа-чупса, (ты услышешь это) потом дёргаешь за ручку своего штатного замка и откроешь капот согласно штатного расписания.
|