О доверии...
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coffe Посмотреть сообщение
... О встроенном датчике удара и перемещения я вообще молчу - все работает супперически (надо было блок ставить нормально - на железный кронштейн к кузову, а не лепить соплями, куда попало) ...
Я смотрю с насморком и у Вас проблемы.
Почитайте внимательно ситуации с датчиками здесь и тут.
Цитата:
Сообщение от Coffe Посмотреть сообщение
... Что касается негатива в форуме, так это всегда так - обгадить у нас всегда, пожалуйста...
Вот именно , чаще в зеркало смотрите (может "бревно в глазу" увидите).

Ну а по теме, так ведь что может быть лучше, чем обратная связь (это я Вам как инженер по автоматизации говорю). А уж в зависимости от того, "положительная" она или "отрицательная", должны быть предприняты действия и настройки регулятора (то биш производителя).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coffe Посмотреть сообщение
Как самый обычный пользователь - присоединяюсь ко всем высказываниям Пандоровцев. Одно устройство эксплуатирую три месяца, ставил сам. Перед этим гонял вдоль и поперек на стенде, проверял разные функции, программирование, работу ВМ102 и т.п.
По поводу глюков, таких нет - есть мелкие фичи, не влияющие на базовую функциональность. Будете гундеть про шерханы - вот тока не надо говорить, что он безглючный (про MS не знаю, не ставил) .
За все время работы системы мне один раз !!!!! (это я специально веду счет, начитавшись ужоса в форуме) пришлось дважды нажать на кнопку постановки на охрану и три аналогичных случая были на снятии с охраны. Все отличено работает на парковках крупных торговых центров.
Согласен у Шерхана дальность была больше - на 100 м (замерял на моменте потере связи брелком, возможно тревожный канал и прошибет дальше), а и хрен с ней.
Пандора позволяет получить два устройства + иммобилайзер, при активации ключа ТМ. О встроенном датчике удара и перемещения я вообще молчу - все работает супперически (надо было блок ставить нормально - на железный кронштейн к кузову, а не лепить соплями, куда попало).
Замок капота жду (согласен слегка задержали девайс).
Что касается негатива в форуме, так это всегда так - обгадить у нас всегда, пожалуйста, много любителей «на грош пятаков».
Так что ребята из Пандоры - не берите дурное в голову. Удачи.
Не надо ля-ля... Шерхан 5 на машине брата лупит в городе метров на 600-700 без напрягов. Моя пандора "теряется" уже через 100.

По поводу датчиков удара и установки на "сопли" - прочитайте мануал по установке от производителя. Рекомендуют наравне с кронштейном и стяжками к силовой балке крепить. Большинство так и делает. Так что претензии остаются к производителям, а не к установщикам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы была цель заполучить десятки отзывов благодарных клиентов- их было бы и больше. Но в нашем споре родится и истина и хорошая модель
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Во как. Я так погляжу, господин Spakoff специалист широкого кругозора - на расстоянии недуги выявляет и по обратным связям лихо разговор вворачивает. Вот только на практике, чем меньше обращать внимание на всяческие претензии, тем устойчивее и продуктивнее работается - мое личное пожелание для АТ (к вопросу о «положительной» обратной связи, Вы ведь именно к АСУ имеете отношение). Про негатив, повторюсь наверное - профи мало, и на AT проще спихнуть.
Немного лирики. Мне тут в квартире швы гипрочные замазывали (проще вроде не бывает), так хорошо я углядел, что не проклеили, не тем составом делали и т.п. (по любознательности книжку прочел), выгнал нахрен, нашел нормальных маляров (с 7 попытки !!!!). А это блин, не АСУ это блин, малярка. У моего знакомого Форд дважды ездил на эвакуаторе ввиду того, что в прикрученной «соплями» (термин, кстати радиолюбительский, но вы наверное в основном инженер по автоматизации) сигналке отходит контакт. Лирику могу продолжить по другим областям.
Конкретика.
Любая проблема имеет фамилию (фамилию установщика), который не проверил, схалявил тут, схалявил там, не докрутил, не настроил - итог известен, количество перешло в качество. Это вам не авиация, где на борьбу с человеческим фактором не мало угроблено.
Я описал то, что делал сам, объективно изложив личные наблюдения и мнение. Мне на простой тест - зачем в параллель с реле ставят диод, ответило очень мало народа, зато - «да мы сотнями сигналки ставим» слышал регулярно.
Извините господин Spakoff, но поищите лучше бревно сами, к тому же Вы любите смотреть в зеркало.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда Вам, уважаемый Coffe, тоже тест на сообразительность - а только ли в параллель с обмоткой реле ставят этот диод и всегда-ли оно надо?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно не ставить (зависит от используемой на выходе схемотехники, просто открытий коллектор - прошибет), последовательно с реле смысла ставить нет.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Какой диод (ток,напряжение) можно поставить в паралель обмотке обычного автомобильного реле (80 ом, 12в,0,15а)? Диод во всех случаях допустим?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coffe Посмотреть сообщение
Можно не ставить (зависит от используемой на выходе схемотехники, просто открытий коллектор - прошибет), последовательно с реле смысла ставить нет.
У ULN оно встроенное есть - не обязательно ставить внешние. Если выходной ключ на полевике - оно встроенное в транзисторе есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coffe Посмотреть сообщение
...Я описал то, что делал сам, объективно изложив личные наблюдения и мнение...
Дык и я ж тоже ссылочки давал о том, что сам делал, своими руками. И вопросы-то конкретные задавал и я и другие товарисчи, почитайте и сделайте вывод, что там не руки установщика и настройщика виноваты, а алгоритм работы не доведЁн до ума (это к вопросу об "отрицательной" обратной связи, как радиолюбитель Вы поймёте).
По поводу "соплей" (уже радиолюбительских). Выдержка из руководства по монтажу ПДЛ1500и:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
- Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием ("сопля"), так и спаиванием свинцово-оловянным припоем (себе так делал) с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

П.С. Ну и совсем не хотел Вас Coffe обидеть, но безосновательные обвинения в кривости рук не потерплю.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да. Уж.
Я тоже никого из участников дискуссии не хотел обидеть. В общем накал страстей как то поутих, оно и к лучшему - будет больше конструктива.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра