Реле защиты стартера
Добрый день.
Хочу использовать для защиты стартера в АМ Лада Приора реле стартера К3 в монтажном блоке, для чего в разрыв провода этого реле включил канал АСС и назначил его как Зажигание 2 в настройках. Но, проблема в том, что у АСС нет группы НЗ контактов (может внутри на плате и есть, но царапать дорожки как-то неправильно). Возможно ли как-то поменять логику работы канала Зажигание 2, для использования его с реле в НР контактами (городить еще одно реле с группой НЗ контактов ну очень не хочется - чем больше элементов в схеме - тем меньше надежность)? Или может приспособить какой-то другой канал для этого можно? Логика простая - если был автозапуск - вырубаем возможность включения стартера до выключения зажигания. Если просто работаем ключом, то включаем зажигание, включаем и реле, и более его не выключаем до выключения зажигания. Добавлено через 21 минуту Почитав мануал получше, увидел, что если канал назначить как таймерный, повесив на него включение при включении зажигания, а отключение при отключении зажигания и удачном пуске двигателя, то указанный мною выше алгоритм работы в принципе достигается. Но, есть вопросы в работе канала: 1. Событие "Включение зажигания" будет верным в случае АЗ, когда зажигание включает реле базового блока? 2. Событие "Удачный пуск двигателя" - это только в случае АЗ будет или если будет двигатель ключом также запускаться вручную? И еще вопрос следующего плана - как принудительно включить таймерный канал при программировании холостых оборотов? А то находясь в этом режиме - не могу прокрутить стартер, если канал назначил как таймерный. |
В автомобилях Калина и Приора, уже реализована защита стартера. После автозапуска просто приходите с ключом и поворачиваете ключ сначала до зажигания, потом как бы заводите, но ключ сам возвращается на зажигание и разблокируется, главное не забыть всегда поворачивать до стартера, не боясь, а то потом может руль заклинить в повороте (защита от воров).
|
Цитата:
Или же я не прав? Если включить реле зажигания базового блока с разрывом, то есть какая-то защита от забытого ключа? Речь идет о модели DXL3000. И вопрос про Приору. Так получается на стартер там две защиты, одна на реле, другая в замке? Добавлено через 9 минут Из мануала по ремонту: Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0». |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Насчет К3 - я сейчас покопал документацию, есть только в презентахе от Автоваза картинка, где показана зависимость работы реле К3 почему-то от температуры (неужто она при старте за доли секунды так повышается). Про обороты движка (что в общем-то логичнее) - там нет ни слова. Логика подсказывает, что реле как раз предназначено для тех талантов, которые ключ могут по 20-30 сек держать и отключает либо после запуска двигателя либо по превышении времени работы, указанной в документации, 10-15 сек. |
Если будет подключена педаль тормоза, то машина заглохнет без вставленного ключа, если не ошибаюсь. То есть чуть тронулись притормозили, и она заглохла... А также ручник опустили, заглохла... А с поднятым не поедете.
|
А в чем разница между таймерным каналом и реле блокировки? И чем алгоритм работы кодового канала отличается от алгоритма канала блокировки?
|
Цитата:
Таймерные каналы это выходы, которые настраиваются как нужно, когда включаться, когда выключаться. Но выход можно использовать для реле блокировки, тогда таймерные каналы отключаются, а этот "провод" используется для реле блокировки. Цитата:
|
По поводу К3 - сейчас проверил, действительно при запущенном двигателе оно отключено. Кроме того, я 30 сек держал "ключ зажигания на стартере" - стартер выключился сам после пуска двигателя.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)