Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7180)

Kolobok 25.07.2011 16:45

3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
 
Подскажите, в авто - есть КАН-шина - но по утверждению офф. сервиса - урезанная, в описании к Пандоре - так же нету этого автомобиля среди списка работающих с КАН.
Вопрос - кто-то пробовал установить данную сигнализацию с включением всех функций (автозапуск, турботаймер) в этот автомобиль?
З.Ы. АКПП, дизель.

mangup 25.07.2011 21:41

аналоговым подключением все будет работать

Kolobok 10.10.2011 13:50

Еще вопросы возникли.
1. Для автозапуска/дистанционного запуска 3300 не может никак увидеть накал свечей? А то в холода задержка стартера 8 секунд после зажигания - как-то маловато.
Может есть идем, как заставить ее реагировать на накал свечей перед запуском?
2. Так и не удалось подружить сигнализацию с сигналом тахометра/форсунок. Но тут подозреваю что не все так просто с самим двиглом. А очень хотелось бы что бы ТТ стал таки интеллектуальным (
3. Я правильно понимаю - что время работы двигателя после дистанционного запуска это - Время поддержки зажигания (II-7.13) и по дефолту 20 минут? Для изменения - необходимо удерживать "волшебную кнопку" столько секунд - сколько минут мы хотим установить. А есть какая-то индикация при этом? Или сидеть с секундомером? Или как проверить полученный результат?

ATi 10.10.2011 18:31

1. время задержки можно увеличить в 2-й таблице программирования.
3. Время работы двигателя в режиме АЗ/ДЗ можно выставить с брелка с точностью до минуты.

Kolobok 10.10.2011 18:56

ATi,
1. Там 8 секунд максимум. II-3.5 если я правильно смотрю "Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя"
3. Спасибо. Нашел. Под рукой не было инструкции кроме монтажной. Там только через валлет.

ATi 11.10.2011 09:10

Kolobok,
1. Пункты суммируются, т.е. до 14 секунд можно увеличить.

Kolobok 11.10.2011 17:14

ATi, черт. Линейное программирование - рулит.
Спасибо. Не знал о таких нюансах.
З.Ы. А по времени работы стартера получается аналогично - есть минимально и есть максимальное.
Если выключаю максимальное - только минимальное остается? Я верно уловил суть?

Добавлено через 1 час 3 минуты

Черт перефразирую.
Правильно ли я настроил следующее.
Время минимальной работы стартера 0.6 секунды - Включено.
Другие - выключены.
Время максимальной работы - сейчас выключены все.
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды.
Правильно ли я понимаю что если будет 3 по счету запуск то время работы стартера будет 1.2 секунды?
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?

ATi 11.10.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 71443)
Если выключаю максимальное - только минимальное остается?

вот ни разу так не пробовал, честно.

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 71443)
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды

не минимальное, а максимальное.
Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 71443)
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?

минимальное время работы стартера- время, которое будет включен канал стартера не зависимо от выполнения условий контроля успешного запуска двигателя.
Стартер крутится до момента выполнения условия успешного запуска двигателя. Это может быть достижение запрограммированных холостых оборотов, сигнал от контрольной лампы генератора или давления масла.
При достижении максимального времени работы стартера канал стартера выключается даже если двигатель не запустился. И в следующей попытке это время будет увеличено.

Kolobok 13.10.2011 13:04

ATi,
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 71463)
не минимальное, а максимальное.

Минимальное на 0.3, максимальное на 0.5.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 71463)
вот ни разу так не пробовал, честно.

Выключил - пока все работает как надо.

еще раз спасибо.

Kolobok 24.02.2012 14:23

Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал. В итоге - не работает интеллектуальный ТТ и сигнализация не корректно определяет был ли запуск двигателя. Проверка идет по генератору - но вот зимой, сигнализация рапортует о том что двигатель заведен. А де-факто - нет.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.

Старик 24.02.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 80592)
Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.

Думаю да, если все-таки подключиться именно к ТАХО-сигналу. Для Cayron и Actyon и Rexton найти его (а скорее всего это импульсы с ДПКВ - датчика положения коленчатого вала, что практически одно и то же) можно при помощи осциллографа, а искать надо на электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Для этого поднять ковер под ногами переднего пассажира, снять пластиковую накладку на наклонной плоскости (кажется 4 гайки М6, ключ-головка на 10) - под ней ЭБУ. В том пучке проводов, что приходит на ЭБУ из-под капота осциллографом проверить серые и салатовые провода (были модификации с разными цветами), на одном из них НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ будут импульсы, которые понравятся Пандоре (и СтарЛайну тоже ;-) ). Единственное - не забудь убедиться, что нашел то, что надо "перегазовкой" - в пучке есть и другие импульсные сигналы. Амплитуда кажется 5 вольт, но сигнализациям хватает. Удачи! Что касается Corrando (Tager ТагАЗа внешне такой же, их я делал) - там другая эл.схема и приборная доска. На память не помню - есть ли тахосигнал в разъемах приборной доски (а записи в боксе). Завтра посмотрю, если надо.

12plus 24.02.2012 22:48

не забудьте тахометр в кане запретить.

mangup 24.02.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 80615)
не забудьте тахометр в кане запретить.

с этого и стоит начать..)

Sergei65 25.02.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 80592)
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе

дизель... на форсуки... жесть.

ярослав 25.02.2012 14:17

в 5000 добавили Сан йонги в кан.

12plus 25.02.2012 14:31

как раз только тахометр с тормозом и видит)))))

Старик 25.02.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 80661)
дизель... на форсуки... жесть.

Ну почему же. если дизель с системой электронного управления впрыском, а на современных SSangYong именно такая - не механический ТНВД, то с точки зрения электроники он мало отличается от бензинового впрыскового мотора...

mangup 25.02.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 80666)
как раз только тахометр с тормозом и видит)))))

и еще датчик нейтрали для МКПП !!! (можно будет обойтись без ПН)

Kolobok 05.03.2012 12:52

Ну по сути - CAN шина то она едина для всех. Вопрос в поддержке протокола. Вот никак мне в голову не укладывается - почему не делать унифицированный протокол. Нет - надо отличиться и наваять что-то свое.
З.Ы. Поехал прописывать в ЭБУ 3-й транспондер для автозапуска.
З.З.Ы. Если вдруг повезет и выпустят прошивку для 3300 - будет просто великолепно.
На счет подключения для ТАХО сигнала. Сигнал с форсунок - в принципе идеальный вариант по минимизации вмешательства. Но проблема в том - что Пандора в упор не хочет его читать. А вот как отключить его на CAN - я пока не осилил. Буду думать дальше.
Спасибо всем за советы. Если возникнут еще мысли - буду рад прочитать!

mangup 05.03.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81257)
А вот как отключить его на CAN - я пока не осилил. Буду думать дальше.

в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все...

Добавлено через 20 секунд

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81257)
З.З.Ы. Если вдруг повезет и выпустят прошивку для 3300 - будет просто великолепно.

не добавят - там памяти свободной не осталось...

Kolobok 05.03.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81260)
в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все...

Добавлено через 20 секунд


не добавят - там памяти свободной не осталось...

Я видимо не правильно понял.
Я думал на CAN что-то отключить. А так как сигналка подключена аналогом, это тоже влияет?
Хотя я и озадачился. Как только погода позволит дольше времени проколупаться возле гаража (гараж, падлюка, занят) - попробуем проверить еще раз. Что-то у меня закрадывается предположение - что в прошлый раз мы просто не активировали чтение с ТАХО сигнала и следовательно по этому не увидели ничего. Ведь сигнал-то - ничем не отличается от аналогичных на другой машине. Тот же импульс и все. Похоже я все таки еще малость криворук.

На счет памяти - тут вот в чем еще вопрос, те протоколы которые записаны в память - редактированию не поддаются? Вот если в 5000 серии - есть уже поддержка нужных протоколов, то можно, условно, вытащить нужные мне кусок кода и залить его в ROM или что там в 3300? Или это утопия? =-)

mangup 05.03.2012 19:57

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81276)
На счет памяти - тут вот в чем еще вопрос, те протоколы которые записаны в память - редактированию не поддаются? Вот если в 5000 серии - есть уже поддержка нужных протоколов, то можно, условно, вытащить нужные мне кусок кода и залить его в ROM или что там в 3300? Или это утопия? =-)

утопия
Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81276)
Я думал на CAN что-то отключить. А так как сигналка подключена аналогом, это тоже влияет?
Хотя я и озадачился. Как только погода позволит дольше времени проколупаться возле гаража (гараж, падлюка, занят) - попробуем проверить еще раз. Что-то у меня закрадывается предположение - что в прошлый раз мы просто не активировали чтение с ТАХО сигнала и следовательно по этому не увидели ничего. Ведь сигнал-то - ничем не отличается от аналогичных на другой машине. Тот же импульс и все. Похоже я все таки еще малость криворук.

нужно запретить чтение тахометра по CAN (у нее приоритет на него), после этого сига начнет смотреть на аналоговый тахометр

Kolobok 07.03.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81277)
нужно запретить чтение тахометра по CAN (у нее приоритет на него), после этого сига начнет смотреть на аналоговый тахометр

Вот оно что.
Черт побери. А я мучаюсь.
Спасибо!

Filegold 07.03.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81402)
Вот оно что.
Черт побери. А я мучаюсь.
Спасибо!

Я на 100м ленд круизере тоже помучился, пока не запретил тахо по кан:)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)