3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon

Подскажите, в авто - есть КАН-шина - но по утверждению офф. сервиса - урезанная, в описании к Пандоре - так же нету этого автомобиля среди списка работающих с КАН.
Вопрос - кто-то пробовал установить данную сигнализацию с включением всех функций (автозапуск, турботаймер) в этот автомобиль?
З.Ы. АКПП, дизель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

аналоговым подключением все будет работать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще вопросы возникли.
1. Для автозапуска/дистанционного запуска 3300 не может никак увидеть накал свечей? А то в холода задержка стартера 8 секунд после зажигания - как-то маловато.
Может есть идем, как заставить ее реагировать на накал свечей перед запуском?
2. Так и не удалось подружить сигнализацию с сигналом тахометра/форсунок. Но тут подозреваю что не все так просто с самим двиглом. А очень хотелось бы что бы ТТ стал таки интеллектуальным (
3. Я правильно понимаю - что время работы двигателя после дистанционного запуска это - Время поддержки зажигания (II-7.13) и по дефолту 20 минут? Для изменения - необходимо удерживать "волшебную кнопку" столько секунд - сколько минут мы хотим установить. А есть какая-то индикация при этом? Или сидеть с секундомером? Или как проверить полученный результат?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. время задержки можно увеличить в 2-й таблице программирования.
3. Время работы двигателя в режиме АЗ/ДЗ можно выставить с брелка с точностью до минуты.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
1. Там 8 секунд максимум. II-3.5 если я правильно смотрю "Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя"
3. Спасибо. Нашел. Под рукой не было инструкции кроме монтажной. Там только через валлет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Kolobok,
1. Пункты суммируются, т.е. до 14 секунд можно увеличить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, черт. Линейное программирование - рулит.
Спасибо. Не знал о таких нюансах.
З.Ы. А по времени работы стартера получается аналогично - есть минимально и есть максимальное.
Если выключаю максимальное - только минимальное остается? Я верно уловил суть?

Добавлено через 1 час 3 минуты

Черт перефразирую.
Правильно ли я настроил следующее.
Время минимальной работы стартера 0.6 секунды - Включено.
Другие - выключены.
Время максимальной работы - сейчас выключены все.
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды.
Правильно ли я понимаю что если будет 3 по счету запуск то время работы стартера будет 1.2 секунды?
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
Если выключаю максимальное - только минимальное остается?
вот ни разу так не пробовал, честно.

Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды
не минимальное, а максимальное.
Цитата:
Сообщение от Kolobok Посмотреть сообщение
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?
минимальное время работы стартера- время, которое будет включен канал стартера не зависимо от выполнения условий контроля успешного запуска двигателя.
Стартер крутится до момента выполнения условия успешного запуска двигателя. Это может быть достижение запрограммированных холостых оборотов, сигнал от контрольной лампы генератора или давления масла.
При достижении максимального времени работы стартера канал стартера выключается даже если двигатель не запустился. И в следующей попытке это время будет увеличено.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
не минимальное, а максимальное.
Минимальное на 0.3, максимальное на 0.5.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вот ни разу так не пробовал, честно.
Выключил - пока все работает как надо.

еще раз спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Kolobok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал. В итоге - не работает интеллектуальный ТТ и сигнализация не корректно определяет был ли запуск двигателя. Проверка идет по генератору - но вот зимой, сигнализация рапортует о том что двигатель заведен. А де-факто - нет.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра