Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предлагаю в 2000-ой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=72)

-=BO/|K=- 09.02.2007 22:01

Предлагаю в 2000-ой
 
сделать сообщение на брелок о наличии помехи в эфире, чтобы он знал, что его пытаются сграбить
причем качество помехи проверять должен сам брелок

ArtemKAD 15.02.2007 01:04

Лучше бы вместо этого сделали бы эффективную АРУ по помехе. Это бы обеспечило гарантированную связь под помехой на меньшей дальности. Т.е. по идее брелок рядом с машиной "пробивал" любую помеху.
ЗЫ. Только не забывайте, что у вас диалог, а значит, что АРУ надо делать и в брелоке.

ZSasha 15.02.2007 04:15

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD
Лучше бы вместо этого сделали бы эффективную АРУ по помехе. Это бы обеспечило гарантированную связь под помехой на меньшей дальности. Т.е. по идее брелок рядом с машиной "пробивал" любую помеху.
ЗЫ. Только не забывайте, что у вас диалог, а значит, что АРУ надо делать и в брелоке.

Простите, а нафига еще какое-то АРУ? Пусть вопит во всю возможную/разрешенную мощь и все.

Spirit 15.02.2007 13:47

ArtemKAD
Идея с АРУ мне нравится. Было бы здорово. А то уж сколько раз было с MS-600 (в строго определенных точках Москвы), что буквально кладёшь брелок на блок приемопередатчика базы, а команды не проходят, и приходится ключом машину открывать.

Alex 15.02.2007 14:38

Беспроводные блокировки хочу
 
Очень хотелось бы видеть беспроводные блокировки. Или отдельным докупаемым модулем по каналу кодового реле. Только от него далее к другим реле:
- Либо по штатной проводке
- Либо hidden радио реле.

Еще очень жду реле управления замком капоота.

ЗЫ: Понимаю что появится такая вича нескоро.

ДимаМ 15.02.2007 14:49

В Калуге считают, что проводные блокировки лучше,
 
и с ними достаточно многие согласны.

Alex 15.02.2007 14:54

-
 
Я тоже принципиально согласен. Как дополнение.
Я думаю продавалось бы.

ArtemKAD 15.02.2007 15:25

Цитата:

Сообщение от ZSasha
Простите, а нафига еще какое-то АРУ? Пусть вопит во всю возможную/разрешенную мощь и все.

АРУ на приемный тракт. Иначе сигнал китайского брелока с 1км давит намного более мощный сигнал от Вашего брелока с 1-2м от машины. И все только потому, что у приемника, независимо от уровня сигналов, всегда максимальная чувствительность.

zdv 25.02.2007 11:25

Пожелания
 
1. Было бы не плохо если бы не пришлось тянуть отдельные провода под капот для датчика температуры, а сделать например как на Старлайн Б9, сигнал от датчика температуры идет по проводу концевика капота.(ну хотябы надо значительно увеличить длину проводов датчика т-ры)
2.Не хотелось бы и заморачиваться с релюшками для автозапуска, а чтоб все силовые провода выходили из блока, и сидели на отдельном разъёме.
3.Абсолютно бесмысленно програмировать с компьютера так как необходимо добираться до блока и подсоединяться проводом. Почему не сделали по радиоканалу? Это было бы огромным плюсом!
4.Поменять алгоритм постоянного включения прогрева по температуре и переодических автозапусков, это просто необходимо!
5.Ну конечно как уже много раз писалось видимость на ж\к брелоке никуда не годится.
6.Вход от свечей накаливания.
7.Посерьёзней отнестись к дальности связи(чтобы остальные конкуренты остались намного позади).Это был бы огромный плюс в пользу выбора именно этой автосигнализации.
8.Управление замками капота.
9.Контакторы ключей ТМ в комплект!
10.Малогабаритную сирену в комплект.
11.Датчик температуры салона в RF модуль.
12.Не торопиться с выпуском пока всё не отладите до мелочей.
Все эти пожелания по сравнению с 1500, а впринципе уверен что вы всё сделаете на 5 с плюсом, но хотелось что бы вы учли эти нюансы.
Если автосигнализация не удобна в установке потеря многих покупателей, так как часто совет по покупке автосигнализаций спрашивают у установщика . а он постарается посоветовать которая устанавливается без лишних заморочек.

alarm_engineer 25.02.2007 16:52

спасибо за дельность и доброжелательность. практически все так и должно получиться!

alarm_engineer 25.02.2007 16:58

АРУ в используемых нами транссиверах для многочастотного тракта, который будет в 2000-й "штука" встроенная, запрещать его работу, незачем.

srw 27.02.2007 13:06

Цитата:

Сообщение от zdv
1.
3.Абсолютно бесмысленно програмировать с компьютера так как необходимо добираться до блока и подсоединяться проводом. Почему не сделали по радиоканалу? Это было бы огромным плюсом!
4.Поменять алгоритм постоянного включения прогрева по температуре и переодических автозапусков, это просто необходимо!
5.Ну конечно как уже много раз писалось видимость на ж\к брелоке никуда не годится.
8.Управление замками капота.
9.Контакторы ключей ТМ в комплект!
10.Малогабаритную сирену в комплект.
11.Датчик температуры салона в RF модуль.
12.Не торопиться с выпуском пока всё не отладите до мелочей.

3. согласен. только все равно мало кто будет покупать модуль программирования ради нескольких настроек системы.
4. зачем менять алгоритм? что в нем не устраивает?
5. 100%
8. тут даже не знаю. у меня iButton и хранится отдельно. зачем завязывать на сигнализацию?
9. пара ключиков в комплекте не помешает, только все равно не все ими будут пользоваться, а платить за них придется.
10. сирену некоторые предпочитают выбирать сами, а мне допустим 6ти тональная китайская шкатулка в комплекте не нужна. в предыдущей сигнализации выкинул и купил другую.
11. совсем не допустимо, т.к. RF-модуль крепится на лобовое стекло, а оно если на солнце, то температура не верная думаю будет.
12 100%

Alexander 04.03.2007 20:31

Сигналки пока нет, как и машины впрочем. Наверное, буду ждать 2000-ю - время позволяет.
Но после изучения форумов возникли такие пожелания к 2000-й:
- изменить логику закрывания дверей - т.е. закрывать их при начале движения. Тем более, и дачтик "умный" для распознавания этого самого движения есть. А то многие наверное прыгали возле машины, закрывшейся пока закрывали гараж или смахивали снег.
- изменить логику автопостановки на охрану (свободные руки). А то приезжаешь из магазина, абсолютно неизвестно сколько времени понадобится чтобы взять вещи. А так - включил функцию, открыл багажник, вытащил из него все, закрыл - и охрана включилась. Мне кажется, не сложно.
И еще, прадва, немного не в тему:
Хочу антенный блок поставить его в задний спойлер. При этом и высоко ему будет (дальность увеличится), и по проводам базу не отследить.
Но смущает:
- размеры - влезет ли?
- длина проводов (можно ли наращивать)?
- и самое главное - там ведь не герметично. Как антенна к этому отнесется? потому как заливать антенный блок самостоятельно компаундом - уверен, меня никто не похвалит. А запихнуть в целлофан - толку мало...
Можно ли где-нибудь посмотреть на фотографию антенного блока? И вообще, известны ли параметры этого блока для 2000-й? Я так понимаю, схемотехнически он будет отличаться от предыдущих на порядок... А внешне?
Спасибо!

stotten 05.03.2007 15:08

Цитата:

Сообщение от Alexander
Сигналки пока нет, как и машины впрочем. Наверное, буду ждать 2000-ю - время позволяет.
Но после изучения форумов возникли такие пожелания к 2000-й:
- изменить логику закрывания дверей - т.е. закрывать их при начале движения. Тем более, и дачтик "умный" для распознавания этого самого движения есть. А то многие наверное прыгали возле машины, закрывшейся пока закрывали гараж или смахивали снег.
- изменить логику автопостановки на охрану (свободные руки). А то приезжаешь из магазина, абсолютно неизвестно сколько времени понадобится чтобы взять вещи. А так - включил функцию, открыл багажник, вытащил из него все, закрыл - и охрана включилась. Мне кажется, не сложно.
И еще, прадва, немного не в тему:
Хочу антенный блок поставить его в задний спойлер. При этом и высоко ему будет (дальность увеличится), и по проводам базу не отследить.
Но смущает:
- размеры - влезет ли?
- длина проводов (можно ли наращивать)?
- и самое главное - там ведь не герметично. Как антенна к этому отнесется? потому как заливать антенный блок самостоятельно компаундом - уверен, меня никто не похвалит. А запихнуть в целлофан - толку мало...
Можно ли где-нибудь посмотреть на фотографию антенного блока? И вообще, известны ли параметры этого блока для 2000-й? Я так понимаю, схемотехнически он будет отличаться от предыдущих на порядок... А внешне?
Спасибо!

Сроки выхода 2000 ещё очень туманны. Но если у Вас ещё нет авто, то думаю дождётесь этого девайса.
1. По поводу закрывания дверей при начале движения - эта функция уже успешно реализована в 1500 Люксе. п. 1-7.8 (При разрешении этого уровня произойдёт запирание, если вкл. зажигание, закрыты все двери, капот и багажник. И сработал встроенный датчик движения!)
2. В случае неисправности концевиков багажника нет гарантии что машина не встанет под охрану с открытым багажником
По поводу не по теме: Крайне не советую Вам реализовывать задуманное на практике т.к.
1. Жесткие погодные условия, воздействие агрессивных сред врят ли хорошо скажется на антенном блоке и соответсвенно функционировании всей системы.
2. Разместив RF-модуль вне салона, Вы облегчаете задачу злоумышленникам. Им достаточно всего лишь перерезать провода, идущие от RF-модуля чтобы "ослепить" сигнализацию. Так же наращивать провода настоятельно не рекомендуется.
Всвязи со всем вышенаписанным, рекомендую Вам не заморачиваться и установить сигнализацию так, как это предлагает сделать производитель.

Alexander 05.03.2007 22:08

у меня сроки до середины лета, так что подожду. По "моим" раскладкам: начала мая "срок" - месяц задержки - месяц на вылизывания :)
1. значит, я что-то пропустил. Хотя мне казалось, что сейчас в 1500 логика проще - двери закрываются независимо от начала движения.
2. А зачем ездить на (пусть и чуть-чуть) неисправной машине? Так ведь можно тихо открыть багажник и все... Может, хотя бы настройку режима сделать?

А вот насчет антенны расстроили. Тешилась небольшая надежда, что модуль там в "всепогодном" исполнении. Да и угонщикам не факт что придет в голову лезть в спойлер... И провода не видны. А вот антенна на стекле - это уже наводка по марке сигналки. И видные проводки, которые понятно куда ведут. А монтаж в торпеду - насколько я понимаю, серьезный ущерб дальности. Чего терять не хотелось бы...

Спасибо за ответы!

CDriver 14.03.2007 20:37

Здраствуйте, предложение к разработчикам.
Прочитал где то про мысль о радио реле. Заинтересовало, почему бы не сделать такие релешки, и что бы их моно было проинстолировать к 2000, хорошобы если моно было и к 1500 (прообгрейдить уже установленные). Ток хотелось бы получить как моно мениатюрнее, что бы можно было проинстолировать данный девайс в какой нибудь имеющийся датчик для инжектора (ДМРВ и т.д), конечно данная работа ток для самых рукастых, но думаю такой метод очень повысит охранную надежность системы (паук на движок уже не поможет)

А насчет пандекта 350, можно было бы в него совместно с пандорой 1500 или 2000 добавить функцию (либо радиоканал но думаю и по проводам будет неплохо, если провода грамотно уложить тоже тяжело будет отследить) общения между собой по диалогу, для обхода иммобилайзера в момент дистанционного пуска (предположим назовем его 370). Всетаки на сегодняшний день методы обхода иммо очень кустарны (ну что это такое коробочка с антенной в которую надо положить радиометку... как то уж это очень несурьезно и непроффесионально) а все дополнительные иммо паралелятся релехами.... Думаю что неплохая идея, темболе если испрользовать протокол как для реле ВМ-102 то пандоры даж доробатывать ненужно, просто доработать 370. Конечно 470 эти проблемы решает, не спорю. 470 конечно дешевле аналога блэк баг, но все же хотелось бы подешевле.... и переплачивать за два датчика ускорений (один в 2000 второй в 470), можно же использовать только датчик пандоры (если будет естественно связь с иммо). вот как я себе представляю противоугонный коплекс:



При грамотном монтаже думаю степень защиты очень высокая получится.
Для такой системы необходимо что бы реле вм-102 переодически общались с блоком, а то как я понял реле только один раз получает код на вкл или выкл, т.е. работае как тригер, т.е. можно на запущенном ДВС провода откусить а оно останется в своем положении.
Что бы деактивация иммо происходила по диалоговому коду, по проводам (думаю радиоканала хватит на реле блокировки, а тут просто грамотный монтаж), причем при срабатывании код естественно исчезал, тоже касается обрезанию проводов, и иммо начинал поиск карты, если карты нет, то пищит зумер, потом блокировка с последующим вводом пин кода (без возможности дальнейшего запуска) Причем неплохо было бы если от этого основной блок комплекса (ну пандора например) переходила в режим блокировки, с соответствующим оповещением на пейджер.

Вот что я смог придумать и нарисовать минут за 30. Строго не судите, лучше объективно. Спасибо за то что все прочитали, надеюсь что в этой писанине есть полезное.

Haron 15.03.2007 09:27

Хотелось бы видеть обратную связь, т.е. запрограммировал на один из каналов запуск автономного обогревателя, и по обратной связи на брелоке показывала, бы состояние пользовательского устройства. пока еще такую простую, но нужную вещ нигде не применили.

Судя по использованию реле BM-102 в DeLuxe’е заложены предпосылки к своей управляющей шине, почему бы не развить эту идею и не добавить подключение к этой шине того же IS-350 что даст возможность реализовать автозапуск с грамотной защитой автомобиля.
А если добавить настраиваемый алгоритм действий при потере связи с любым устройством подключенным к этой шине, например при потере связи с RF модулем сразу же включается сирена.

Необходимо убрать кнопку внутреннего вызова из RF модуля, а сделать ее отдельной, хотя бы совместив со светодиодной индикацией. В этот новый модуль можно добавить фишку от шерхана, открытие дверей (снятие с охраны) путем постукивания по стеклу в месте крепления, мот вам непревзойденный пляжный режим, тогда никаких ключей таскать не надо.

Хотелось бы кнопку Valet сделать как у Stalker-600 уж больно удобная у них получилась, (а еще если адаптируйте для подключения к кнопкам регулировки зеркал, как сделано у меня, то и скрытность гарантирована)

CDriver 15.03.2007 18:07

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 1509)
Судя по использованию реле BM-102 в DeLuxe’е заложены предпосылки к своей управляющей шине, почему бы не развить эту идею и не добавить подключение к этой шине того же IS-350 что даст возможность реализовать автозапуск с грамотной защитой автомобиля.
А если добавить настраиваемый алгоритм действий при потере связи с любым устройством подключенным к этой шине, например при потере связи с RF модулем сразу же включается сирена.)

ну а я о чем ?????

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 1509)
Необходимо убрать кнопку внутреннего вызова из RF модуля, а сделать ее отдельной, хотя бы совместив со светодиодной индикацией.

несовсем понял зачем это нужно ?????

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 1509)
В этот новый модуль можно добавить фишку от шерхана, открытие дверей (снятие с охраны) путем постукивания по стеклу в месте крепления, мот вам непревзойденный пляжный режим, тогда никаких ключей таскать ненадо

Внатури фишка!!!! про надежность и безопасность системы забудем, главное ключи не таскать..... тогда можно вообще открытой оставить, ну что бы ключи не таскать.....

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 1509)
(а еще если адаптируйте для подключения к кнопкам регулировки зеркал, как сделано у меня, то и скрытность гарантирована)

Вот с этим согласен, но правдо что мешает это делать всем ??? От производителя это же не зависет, кому над сами сделают так, причем каждый в разных местах.

ArtemKAD 15.03.2007 19:17

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 1517)
но правдо что мешает это делать всем ???

С 98-го эта фича у меня называлась "кнопка-призрак"
Мешает - отсутствие выхода для отключения штатной функции на время ввода кода. Не хотите-же Вы, что-бы Ваша машина ввод кода отмаргивала, скажем, дальним светом...

CDriver 16.03.2007 14:45

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 1518)
С 98-го эта фича у меня называлась "кнопка-призрак"
Мешает - отсутствие выхода для отключения штатной функции на время ввода кода. Не хотите-же Вы, что-бы Ваша машина ввод кода отмаргивала, скажем, дальним светом...

так не подключайте на дальний свет.... Можно например кинуть на обогрев стекла, или на ручник.... была бы фантазия, и руки. Обход не столь важен, хотя думаю можно это решить при помощи добавления соотвтетствующего пункта меню програмирования, назначить логическую еденицу на дополнительном выходе пандоры.... но стоит ли заморачиваться.

ArtemKAD 16.03.2007 16:38

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 1541)
или на ручник

Ручником вводить код это действительно круто - одновременно вводишь код и качаешь бицепсы левой руки :D .
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 1541)
хотя думаю можно это решить при помощи добавления соотвтетствующего пункта меню программирования, назначить логическую еденицу на дополнительном выходе пандоры...

Вообще-то этого мало - там надо еще перепроверить весь протокол использования кнопки на предмет выявления непредвиденных казусов - типа "вводить код надо, а питания на штатной кнопке нет т.к. зажигание выключено"

CDriver 17.03.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 1543)
Ручником вводить код это действительно круто - одновременно вводишь код и качаешь бицепсы левой руки :D .

ну если вы такой умный, то можете за ручник двумя руками до упора тянуть!!!! Вообще то достаточно немного его приподнять (порой даже до щелчка не доходит), чтобы лампа на приборке загорелась.

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 1543)
Вообще-то этого мало - там надо еще перепроверить весь протокол использования кнопки на предмет выявления непредвиденных казусов - типа "вводить код надо, а питания на штатной кнопке нет т.к. зажигание выключено".

Думаю ненадо этим заморачиваться, пускай установщики свои деньги отрабатывают. А то за монтаж системы с автозапуском берут такие деньги, а за что? Я как электрик и электронщик представляю что работы там не на много больше, и не чего сложного нет. Но конечно если взять наших проффи, которые непонимают что за цифры на мултиметре и чего они обозначают, то конечно, для них автозапуск это что то из ряда космических технологий, поэтому над и деньжат поболее содрать за подключение лишних 8 проводочков.

Haron 19.03.2007 12:30

[quote=CDriver;1517]Внатури фишка!!!! про надежность и безопасность системы забудем, главное ключи не таскать..... тогда можно вообще открытой оставить, ну что бы ключи не таскать.....
QUOTE]
Дак и ключи могут украсть. Везде существуют меры предосторожности.
Если сделать эту фишку настраиваемой, то пользователь сам решит включать или нет.

Spirit 19.03.2007 19:16

Цитата:

Сообщение от zdv (Сообщение 993)
8.Управление замками капота.
10.Малогабаритную сирену в комплект.

8. Главное - не от центрального блока, а через цифровые реле. Иначе, при том, что диктуется обязательная установка блока в салоне, открыть капот будет очень просто.

10. Главное - не автономную. Автономные сирены - это зло. Их металл-гидридные аккумуляторчики дохнут на морозе за 2 месяца и сирена начинает постоянно высасывать основную АКБ током около 400мА. Короче, строго ИМХО, сирену в комплект класть не надо вообще.

Stuk@LOV 24.03.2007 03:35

Господа разработчики, рассмотрите идею. Может добавить ешё один канал управления кодовым рэле с настраиваемым алгаритмом по включению!
Эта тема будет очень интересна, на мой взгляд, для канала обхода штатного имо!

Yalex 11.12.2007 09:07

Цитата:

Сообщение от Haron (Сообщение 1509)
Хотелось бы видеть обратную связь, т.е. запрограммировал на один из каналов запуск автономного обогревателя, и по обратной связи на брелоке показывала, бы состояние пользовательского устройства. пока еще такую простую, но нужную вещ нигде не применили.

...и еще что бы когда будет запрограммирован автозапуск по времени, надо что бы этот предпусковой подогрев контролировался перед запуском, т.е может случится ситуация когда на улице -30 слишним назначен запуск и предпусковой прогрев, а устройство предпускового подогрева по какой-либо причине не запустилось... а запуск начнется в любом случае (зачем насиловать двигатель и аккумулятор)...можно например ввести запрет запуска по температуре ниже скольки то...(-10, -15, и т.д. или с брелка это задавать), т.е. если предпусковой подогреватель не запустился то и температура двигателя будет ниже заданного значения значит и запускать не надо, прграммно сделать это я думаю особого труда не составит, да и у конкурентов ничего подобного нет...

Kind 11.12.2007 10:54

zdv,
Цитата:

1. Было бы не плохо если бы не пришлось тянуть отдельные провода под капот для датчика температуры, а сделать например как на Старлайн Б9, сигнал от датчика температуры идет по проводу концевика капота.(ну хотябы надо значительно увеличить длину проводов датчика т-ры)
Вот только не надо садить датчик температуры на один провод с капотом. На B9 я с этим натрахался. На горячую сопротивление датчика близится к нулю, и сига думает что капот открыт, начинает орать при с автозапуска слетает. Такая же проблема есть на А9. Те кто эти сиги ставят сразу же последовательно с датчиком температуры ставят резистор на 1,5-3 кОма. Соотвественно приходится температуру запуска корректировать что примерно соответствовала действительной.

hruma 11.12.2007 12:07

Да, очень таки согласен с введением ограничения любых запусков по температуре ниже критической для каждого автомобиля.

CDriver 11.12.2007 19:45

а еще я такое хочу сказать.... нуно переделать быстр открывание баагажника! (т.е. жмем F 1 сек. и богажник откр.) короче уже несколько раз финча такая происходит.... выключаю брелок, но так как кнопулька борохлит, часто получается что держу A а она один раз пикнет и все, багажник открыт.... приходиться идти закрывать.... блин. Вот ток щас опять открылся. Еще кнопка говнястая.... извените уж.

NilS 12.12.2007 01:37

А как насёт сделать свой датчик объёма? Только не дорогой. И чтоб настраивался с брелка.

Yalex 12.12.2007 10:39

...и еще бы программируемую задержку после предпускового подогрева минуты 2...5, до запуска двигателя, для остановки этого самого предпускового подогревателя, так как некоторые подогреватели (в частности Гидроники) прописывают в свою память ошибки которые потом блокируют его запуск, в данном случае пропишется ошибка падения напряжения во время работы подогревателя, потому что Гидроник еще как бы работает (идет процедура останова), а в это время начинается крутиться стартер соответственно происходит падения напряжения в бортовой сети (чем сильнее разряжен аккумулятор и чем холоднее, тем больше падение) и в конечном итоге после нескольких таких ошибок приходится ехать в сервисный центр "Гидроника" и обнулять эти ошибки, у нас это стоит 600рублей!???( за что???)

stotten 12.12.2007 15:46

Возмём Ваше замечание на заметку. наверняка в следующих версиях прошивки и устройсвах реализуем.

Yalex 13.12.2007 10:09

спасибо за ответ. Очень хотелось бы видеть приведенные пожелания по каналу предпускового подогрева в реально действующих устройствах, так как здесь у нас этими предпусковыми подогревателями пользуемся очень часто (до 2 и более раза в день), а в варианте который реализован сейчас, особо пользоваться не получается.

Hysteresis 16.12.2007 20:02

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 9461)
...и еще бы программируемую задержку после предпускового подогрева минуты 2...5, до запуска двигателя, для остановки этого самого предпускового подогревателя, так как некоторые подогреватели (в частности Гидроники) прописывают в свою память ошибки которые потом блокируют его запуск, в данном случае пропишется ошибка падения напряжения во время работы подогревателя, потому что Гидроник еще как бы работает (идет процедура останова), а в это время начинается крутиться стартер соответственно происходит падения напряжения в бортовой сети (чем сильнее разряжен аккумулятор и чем холоднее, тем больше падение) и в конечном итоге после нескольких таких ошибок приходится ехать в сервисный центр "Гидроника" и обнулять эти ошибки, у нас это стоит 600рублей!???( за что???)

Сейчас, ведь, реализована пауза между моментом включения зажигания и первой попыткой включения стартера при автозапуске. Но, к примеру, на VW на некоторых моделях во впускном коллекторе присутствует нагреватель топливной смеси "ёжик" (в бензиновых двигателях), который требует 40 секундный вышеуказанный интервал.

Было бы хорошо сделать возможность регулировать данный интервал в пределах 2..400 секунд хотя бы при программировании с компьютера.

Hysteresis 16.12.2007 20:11

Также интересна функция активного иммобилайзера (управляемого iButton или проксимити картой по iButton протоколу) РАБОТАЮЩЕГО в течении работы двигателя при автозапуске или запуске с брелка.

Т. е. алгоритм:
1. Двигатель включается дистанционно или по наступлению события автозапуска, но двери заблокированы, иммо активен.
2. С брелка машина снимается с охраны (1 ступень), двери открываются, иммо активен,
3. Садимся в машину и проходим идентификацию iButton, иммо дезактивируется. В случае если иммо "забыли" дезактивировать, то при повышении оборотов двигателя выше 1000, или же по сигналу гироскопа двигатель глушится, сигналка переходит в режим охраны.

Casper 16.12.2007 20:43

Hysteresis, 4.372Т лить не пробовал??? Он так и работает с иммоблайзером.

Hysteresis 16.12.2007 20:50

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9608)
Hysteresis, 4.372Т лить не пробовал??? Он так и работает с иммоблайзером.

Я 2000-й версии жду. :) 1500i не ставил, лишь инструкцию вдоль и поперёк изучил и понял, что это наиболее отвечающая моим требованиям сигналка. Теперь остаётся чтобы детские болезни в 2000 от 1500 не перешли, чтобы на завод отдали уже протестированные печатки делать, а не каждый экземпляр требовал ручной "доводки", ну и функции..

Надеюсь, что если в новой прошивке 1500i это уже реализовано, то и в 2000 будет. Остаётся расширить диапазон таймера для подогрева топливной смеси.

hruma 28.12.2007 07:56

Для чего нужно двойное пиканье и бесконечное моргание поворотами перед запуском? Я считаю совершенно ни к чему привлекать столько внимания к машине без хозяина. Да и мощность всех поворотников не так уж мала...
И ещё, про поддержку зажигания... Сидя в машине, собираясь её покинуть с заведенным двигателем я жму 1ю (вроде) кнопку, жду 2 пика (ну ещё правда на антенну смотреть приходится, чтоб блок услышал). Пару раз умудрился услышать как пикнула сирена в подтверждение команды. Так вот вопрос: кому она там снаружи пикает? А с музыкой в салоне её всё равно не слышно - только снаружи шум от неё. Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды - тогда ни прислушиваться не надо, ни на брелок впотьмах пялиться.

Casper 28.12.2007 09:08

Цитата:

Для чего нужно двойное пиканье и бесконечное моргание поворотами перед запуском? Я считаю совершенно ни к чему привлекать столько внимания к машине без хозяина. Да и мощность всех поворотников не так уж мала...
Это же отключается программированием

Гость 28.12.2007 12:52

"Это же отключается программированием"
К сожалению отключаются ВСЕ служебные пиканья, т.е. постановка, снятие, подтверждение багажника и включения каналов. Не всегда удобно.
"бесконечное моргание поворотами перед запуском"
Вот оно действительно отключается отдельно, но его то отключать как раз и не надо, т.к. выполняется в т.ч. прогрев электролита перед запуском, что увеличивает отдачу тока аккумом.
"Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды"
Я за "длинное" моргание поворотами - стрелки на табло перед глазами - захочешь, не просмотришь.
А вот возможность запрограмить моргание поворотами при заведенном двиге и открытии дверей была бы полезной - иногда пассажиров высаживаешь при оживленном движении, привлекалось бы внимание мимоедущих на предмет сохранности здоровья пассажиров и целостности дверей.
+ контрольный вход успешного включения исполнительного устр-ва (напр. вебасты), индикация цифрами напряжения по команде чек, индикация оставшегося времени работы двига при АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, отображение в журнале событий фактов АЗ.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)