Предлагаю в 2000-ой
сделать сообщение на брелок о наличии помехи в эфире, чтобы он знал, что его пытаются сграбить
причем качество помехи проверять должен сам брелок |
Лучше бы вместо этого сделали бы эффективную АРУ по помехе. Это бы обеспечило гарантированную связь под помехой на меньшей дальности. Т.е. по идее брелок рядом с машиной "пробивал" любую помеху.
ЗЫ. Только не забывайте, что у вас диалог, а значит, что АРУ надо делать и в брелоке. |
Цитата:
|
ArtemKAD
Идея с АРУ мне нравится. Было бы здорово. А то уж сколько раз было с MS-600 (в строго определенных точках Москвы), что буквально кладёшь брелок на блок приемопередатчика базы, а команды не проходят, и приходится ключом машину открывать. |
Беспроводные блокировки хочу
Очень хотелось бы видеть беспроводные блокировки. Или отдельным докупаемым модулем по каналу кодового реле. Только от него далее к другим реле:
- Либо по штатной проводке - Либо hidden радио реле. Еще очень жду реле управления замком капоота. ЗЫ: Понимаю что появится такая вича нескоро. |
В Калуге считают, что проводные блокировки лучше,
и с ними достаточно многие согласны.
|
-
Я тоже принципиально согласен. Как дополнение.
Я думаю продавалось бы. |
Цитата:
|
Пожелания
1. Было бы не плохо если бы не пришлось тянуть отдельные провода под капот для датчика температуры, а сделать например как на Старлайн Б9, сигнал от датчика температуры идет по проводу концевика капота.(ну хотябы надо значительно увеличить длину проводов датчика т-ры)
2.Не хотелось бы и заморачиваться с релюшками для автозапуска, а чтоб все силовые провода выходили из блока, и сидели на отдельном разъёме. 3.Абсолютно бесмысленно програмировать с компьютера так как необходимо добираться до блока и подсоединяться проводом. Почему не сделали по радиоканалу? Это было бы огромным плюсом! 4.Поменять алгоритм постоянного включения прогрева по температуре и переодических автозапусков, это просто необходимо! 5.Ну конечно как уже много раз писалось видимость на ж\к брелоке никуда не годится. 6.Вход от свечей накаливания. 7.Посерьёзней отнестись к дальности связи(чтобы остальные конкуренты остались намного позади).Это был бы огромный плюс в пользу выбора именно этой автосигнализации. 8.Управление замками капота. 9.Контакторы ключей ТМ в комплект! 10.Малогабаритную сирену в комплект. 11.Датчик температуры салона в RF модуль. 12.Не торопиться с выпуском пока всё не отладите до мелочей. Все эти пожелания по сравнению с 1500, а впринципе уверен что вы всё сделаете на 5 с плюсом, но хотелось что бы вы учли эти нюансы. Если автосигнализация не удобна в установке потеря многих покупателей, так как часто совет по покупке автосигнализаций спрашивают у установщика . а он постарается посоветовать которая устанавливается без лишних заморочек. |
спасибо за дельность и доброжелательность. практически все так и должно получиться!
|
АРУ в используемых нами транссиверах для многочастотного тракта, который будет в 2000-й "штука" встроенная, запрещать его работу, незачем.
|
Цитата:
4. зачем менять алгоритм? что в нем не устраивает? 5. 100% 8. тут даже не знаю. у меня iButton и хранится отдельно. зачем завязывать на сигнализацию? 9. пара ключиков в комплекте не помешает, только все равно не все ими будут пользоваться, а платить за них придется. 10. сирену некоторые предпочитают выбирать сами, а мне допустим 6ти тональная китайская шкатулка в комплекте не нужна. в предыдущей сигнализации выкинул и купил другую. 11. совсем не допустимо, т.к. RF-модуль крепится на лобовое стекло, а оно если на солнце, то температура не верная думаю будет. 12 100% |
Сигналки пока нет, как и машины впрочем. Наверное, буду ждать 2000-ю - время позволяет.
Но после изучения форумов возникли такие пожелания к 2000-й: - изменить логику закрывания дверей - т.е. закрывать их при начале движения. Тем более, и дачтик "умный" для распознавания этого самого движения есть. А то многие наверное прыгали возле машины, закрывшейся пока закрывали гараж или смахивали снег. - изменить логику автопостановки на охрану (свободные руки). А то приезжаешь из магазина, абсолютно неизвестно сколько времени понадобится чтобы взять вещи. А так - включил функцию, открыл багажник, вытащил из него все, закрыл - и охрана включилась. Мне кажется, не сложно. И еще, прадва, немного не в тему: Хочу антенный блок поставить его в задний спойлер. При этом и высоко ему будет (дальность увеличится), и по проводам базу не отследить. Но смущает: - размеры - влезет ли? - длина проводов (можно ли наращивать)? - и самое главное - там ведь не герметично. Как антенна к этому отнесется? потому как заливать антенный блок самостоятельно компаундом - уверен, меня никто не похвалит. А запихнуть в целлофан - толку мало... Можно ли где-нибудь посмотреть на фотографию антенного блока? И вообще, известны ли параметры этого блока для 2000-й? Я так понимаю, схемотехнически он будет отличаться от предыдущих на порядок... А внешне? Спасибо! |
Цитата:
1. По поводу закрывания дверей при начале движения - эта функция уже успешно реализована в 1500 Люксе. п. 1-7.8 (При разрешении этого уровня произойдёт запирание, если вкл. зажигание, закрыты все двери, капот и багажник. И сработал встроенный датчик движения!) 2. В случае неисправности концевиков багажника нет гарантии что машина не встанет под охрану с открытым багажником По поводу не по теме: Крайне не советую Вам реализовывать задуманное на практике т.к. 1. Жесткие погодные условия, воздействие агрессивных сред врят ли хорошо скажется на антенном блоке и соответсвенно функционировании всей системы. 2. Разместив RF-модуль вне салона, Вы облегчаете задачу злоумышленникам. Им достаточно всего лишь перерезать провода, идущие от RF-модуля чтобы "ослепить" сигнализацию. Так же наращивать провода настоятельно не рекомендуется. Всвязи со всем вышенаписанным, рекомендую Вам не заморачиваться и установить сигнализацию так, как это предлагает сделать производитель. |
у меня сроки до середины лета, так что подожду. По "моим" раскладкам: начала мая "срок" - месяц задержки - месяц на вылизывания :)
1. значит, я что-то пропустил. Хотя мне казалось, что сейчас в 1500 логика проще - двери закрываются независимо от начала движения. 2. А зачем ездить на (пусть и чуть-чуть) неисправной машине? Так ведь можно тихо открыть багажник и все... Может, хотя бы настройку режима сделать? А вот насчет антенны расстроили. Тешилась небольшая надежда, что модуль там в "всепогодном" исполнении. Да и угонщикам не факт что придет в голову лезть в спойлер... И провода не видны. А вот антенна на стекле - это уже наводка по марке сигналки. И видные проводки, которые понятно куда ведут. А монтаж в торпеду - насколько я понимаю, серьезный ущерб дальности. Чего терять не хотелось бы... Спасибо за ответы! |
Хотелось бы видеть обратную связь, т.е. запрограммировал на один из каналов запуск автономного обогревателя, и по обратной связи на брелоке показывала, бы состояние пользовательского устройства. пока еще такую простую, но нужную вещ нигде не применили.
Судя по использованию реле BM-102 в DeLuxe’е заложены предпосылки к своей управляющей шине, почему бы не развить эту идею и не добавить подключение к этой шине того же IS-350 что даст возможность реализовать автозапуск с грамотной защитой автомобиля. А если добавить настраиваемый алгоритм действий при потере связи с любым устройством подключенным к этой шине, например при потере связи с RF модулем сразу же включается сирена. Необходимо убрать кнопку внутреннего вызова из RF модуля, а сделать ее отдельной, хотя бы совместив со светодиодной индикацией. В этот новый модуль можно добавить фишку от шерхана, открытие дверей (снятие с охраны) путем постукивания по стеклу в месте крепления, мот вам непревзойденный пляжный режим, тогда никаких ключей таскать не надо. Хотелось бы кнопку Valet сделать как у Stalker-600 уж больно удобная у них получилась, (а еще если адаптируйте для подключения к кнопкам регулировки зеркал, как сделано у меня, то и скрытность гарантирована) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мешает - отсутствие выхода для отключения штатной функции на время ввода кода. Не хотите-же Вы, что-бы Ваша машина ввод кода отмаргивала, скажем, дальним светом... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
[quote=CDriver;1517]Внатури фишка!!!! про надежность и безопасность системы забудем, главное ключи не таскать..... тогда можно вообще открытой оставить, ну что бы ключи не таскать.....
QUOTE] Дак и ключи могут украсть. Везде существуют меры предосторожности. Если сделать эту фишку настраиваемой, то пользователь сам решит включать или нет. |
Цитата:
10. Главное - не автономную. Автономные сирены - это зло. Их металл-гидридные аккумуляторчики дохнут на морозе за 2 месяца и сирена начинает постоянно высасывать основную АКБ током около 400мА. Короче, строго ИМХО, сирену в комплект класть не надо вообще. |
Господа разработчики, рассмотрите идею. Может добавить ешё один канал управления кодовым рэле с настраиваемым алгаритмом по включению!
Эта тема будет очень интересна, на мой взгляд, для канала обхода штатного имо! |
Цитата:
|
zdv,
Цитата:
|
Да, очень таки согласен с введением ограничения любых запусков по температуре ниже критической для каждого автомобиля.
|
а еще я такое хочу сказать.... нуно переделать быстр открывание баагажника! (т.е. жмем F 1 сек. и богажник откр.) короче уже несколько раз финча такая происходит.... выключаю брелок, но так как кнопулька борохлит, часто получается что держу A а она один раз пикнет и все, багажник открыт.... приходиться идти закрывать.... блин. Вот ток щас опять открылся. Еще кнопка говнястая.... извените уж.
|
А как насёт сделать свой датчик объёма? Только не дорогой. И чтоб настраивался с брелка.
|
...и еще бы программируемую задержку после предпускового подогрева минуты 2...5, до запуска двигателя, для остановки этого самого предпускового подогревателя, так как некоторые подогреватели (в частности Гидроники) прописывают в свою память ошибки которые потом блокируют его запуск, в данном случае пропишется ошибка падения напряжения во время работы подогревателя, потому что Гидроник еще как бы работает (идет процедура останова), а в это время начинается крутиться стартер соответственно происходит падения напряжения в бортовой сети (чем сильнее разряжен аккумулятор и чем холоднее, тем больше падение) и в конечном итоге после нескольких таких ошибок приходится ехать в сервисный центр "Гидроника" и обнулять эти ошибки, у нас это стоит 600рублей!???( за что???)
|
Возмём Ваше замечание на заметку. наверняка в следующих версиях прошивки и устройсвах реализуем.
|
спасибо за ответ. Очень хотелось бы видеть приведенные пожелания по каналу предпускового подогрева в реально действующих устройствах, так как здесь у нас этими предпусковыми подогревателями пользуемся очень часто (до 2 и более раза в день), а в варианте который реализован сейчас, особо пользоваться не получается.
|
Цитата:
Было бы хорошо сделать возможность регулировать данный интервал в пределах 2..400 секунд хотя бы при программировании с компьютера. |
Также интересна функция активного иммобилайзера (управляемого iButton или проксимити картой по iButton протоколу) РАБОТАЮЩЕГО в течении работы двигателя при автозапуске или запуске с брелка.
Т. е. алгоритм: 1. Двигатель включается дистанционно или по наступлению события автозапуска, но двери заблокированы, иммо активен. 2. С брелка машина снимается с охраны (1 ступень), двери открываются, иммо активен, 3. Садимся в машину и проходим идентификацию iButton, иммо дезактивируется. В случае если иммо "забыли" дезактивировать, то при повышении оборотов двигателя выше 1000, или же по сигналу гироскопа двигатель глушится, сигналка переходит в режим охраны. |
Hysteresis, 4.372Т лить не пробовал??? Он так и работает с иммоблайзером.
|
Цитата:
Надеюсь, что если в новой прошивке 1500i это уже реализовано, то и в 2000 будет. Остаётся расширить диапазон таймера для подогрева топливной смеси. |
Для чего нужно двойное пиканье и бесконечное моргание поворотами перед запуском? Я считаю совершенно ни к чему привлекать столько внимания к машине без хозяина. Да и мощность всех поворотников не так уж мала...
И ещё, про поддержку зажигания... Сидя в машине, собираясь её покинуть с заведенным двигателем я жму 1ю (вроде) кнопку, жду 2 пика (ну ещё правда на антенну смотреть приходится, чтоб блок услышал). Пару раз умудрился услышать как пикнула сирена в подтверждение команды. Так вот вопрос: кому она там снаружи пикает? А с музыкой в салоне её всё равно не слышно - только снаружи шум от неё. Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды - тогда ни прислушиваться не надо, ни на брелок впотьмах пялиться. |
Цитата:
|
"Это же отключается программированием"
К сожалению отключаются ВСЕ служебные пиканья, т.е. постановка, снятие, подтверждение багажника и включения каналов. Не всегда удобно. "бесконечное моргание поворотами перед запуском" Вот оно действительно отключается отдельно, но его то отключать как раз и не надо, т.к. выполняется в т.ч. прогрев электролита перед запуском, что увеличивает отдачу тока аккумом. "Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды" Я за "длинное" моргание поворотами - стрелки на табло перед глазами - захочешь, не просмотришь. А вот возможность запрограмить моргание поворотами при заведенном двиге и открытии дверей была бы полезной - иногда пассажиров высаживаешь при оживленном движении, привлекалось бы внимание мимоедущих на предмет сохранности здоровья пассажиров и целостности дверей. + контрольный вход успешного включения исполнительного устр-ва (напр. вебасты), индикация цифрами напряжения по команде чек, индикация оставшегося времени работы двига при АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, отображение в журнале событий фактов АЗ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)