Самое главное- систему должен устанавливать профессиональный монтажник, который не сочтет за труд пролистать инструкцию и прочитать какой номинальный ток переваривают встроенные релюшки, затем замерить ток в цепи и сделать выводы.
Сигнализация из коробки- лишь полуфабрикат, готовым продуктом который делает специалист, правильно установив систему на автомобиль |
Цитата:
|
salkazanoff
красиво сказал Соснан!!!;-) ;-) |
Цитата:
Чего там схемы листать... Всё можно замерить. Замерить ток обмотки возбуждения герератора в разных режимах, заморозить электрозеркала, дворники и стеклоподъемники - замерить ток их приводов. У нас таких монтажников полный город. Кажется, в основном - бывшие регулировщики с радиозаводов. Щёки надуты так, что ушей не видно и корона в двери не влазит - не дай Бог клиент какие-то пожелания выскажет... Троих объехал, пока решил сам ставить. Ничего, поставил. На автомат, с автозапуском, с термодатчиками, доводчиком стекол и приводом багажника... Скоро год, как стоит. Голову на плечах надо иметь. И руки, которые из этих плеч растут. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)