Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с PANDORA 1870I (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7200)

troha79 02.08.2011 12:04

Проблема с PANDORA 1870I
 
Здравствуйте! Возникла проблема с сигнализацией PANDORA 1870I! Данная сигнализация установлена на автомобиль VW POLO Sedan 2010 г.в., проработала нормально больше полугода, и вдруг при попытке в очередной раз закрыть окно (эл. стекло подъемником) на заведенной машине, машина заглохла и более не заводилась( При более подробном рассмотрении выяснилось что сгорел 20А предохранитель в жгуте самой сигнализации в цепи зажигания... Путем поиска в интернете нашел еще несколько аналогичных случаев именно с этой сигнализацией! На вид предохранитель, т.е. его плавкий элемент меньше заявленного номинала! Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию!

Support 02.08.2011 12:16

встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А,у вас зажигание подключенно в разрыв, через реле проходит ток превышающий допустимые значения,переподключайте или ставте развязывающее реле

troha79 02.08.2011 12:25

Да не было там двадцати ампер! Предохранитель по виду плавкой вставки максимум ампер на десять!

Добавлено через 53 секунды

Думаю производитель из экономии поставил левые предохранители(

Добавлено через 2 минуты

А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто! Представляете на дороге машина встанет и пока пол панели не разберешь никуда не уедешь!

ATi 02.08.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67951)
Да не было там двадцати ампер!

а вы что мерили его в этот момент?!

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67951)
А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто

ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А. Это Вас по-видимому не смущает.
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится?

troha79 02.08.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 67955)
а вы что мерили его в этот момент?!

Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А. Это Вас по-видимому не смущает.
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится?

Сейчас у меня стоит одно развязывающее реле и ставить в эту цепь еще одно нет особого желания!

ATi 02.08.2011 13:45

а зря, очень.

troha79 02.08.2011 14:10

А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?

Yugin 02.08.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67959)
А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?

Повтор ....ток в цепи зажигания 15/1 замеряли ? Откуда мысли ,что стоит с завода желтый предохранитель 20 А,выдерживающий в реале 10 А ?

troha79 02.08.2011 15:01

...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку? Разве нельзя было сделать встроенное реле помощьнее? Экономия то копеечная!

Добавлено через 1 минуту

Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!

Добавлено через 27 минут

А интересно на других моделях Пандор эти цепи такие же, ну т.е. встроенное 9 А реле и якобы 20 А предохранитель?

ATi 02.08.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67962)
...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку?

на большинстве современных автомобилей ток по цепи IGN1 менее 9А. На прямую от замка зажигания обычно запитаны только обогревы сидений и омыватели, и то не всегда.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67962)
Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!

технологию проверки озвучить можно? я повторю, если не очень сложно :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)